ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 23:20 #1
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток!взял себе буквально пару дней назад Виндаря 93 г, 2.5 л, двиг 4VZ, кузов VCV110.и есть несколько небольших проблем: 1. на горячем двигателе обороты стоят ровно 1000,я не знаю это так и должно быть???если нет то как убавить обороты? 2. приборная панель оптитрон,светит хорошо но не светятся все стрелки!я так понимаю что там диоды и подлежат ли они замене и как эта замена будет выглядеть?(я знаю что на обычной панели меняешь просто лампочки). 3. на этой же панели датчик температуры на горячую показывает 1/6 всей шкалы,т.е. стрелка поднимается всего гдето на сантиметр!в чем может быть причина? 4. переднее левое крыло битое и деланое,на нем отсутствует поворотник,у нас маленько проблематично найти такой,может подойдет какой нибудь похожий от другого авто? 5. стоит штатная магнитола,уже изрядно потрепанная,нехватает большей части крутилок и вся потертая!да и модулятор не совсем вариант слушать!как можно закобенить туда телевизор или хотя бы дисковую магнитолу?в остальном вроде все нормально!вот такие друзья у меня к вам несколько вопросов!поделитесь пожалуйста своими соображениями и знаниями!!!
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.05.2012, 05:04 #2
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

На горячую обороты должны в пределах 700-750 при выключенных потребителях...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 09:31 #3
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На горячую обороты должны в пределах 700-750 при выключенных потребителях...
каким образом их убавить?
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:28 #4
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

А действительно ли двигатель прогрет? Стрелка то валяется внизу? Вентилятор на радиаторе то включается? Если никогда значит двигатель холодный, вот и обороты. Если включается то в первую очередь промыть бы блк дроссельной заслонки и проверить датчик температуры что о 2-х контактах (на мозги который), где он на твоем двигателе не знаю, но думаю его найти не проблема, скорее всего он со стороны радиатора стоит. Раз стрелки не горят, то светодиодам там хана и велика вероятность того что стрелки пытались ремонтировать и начали с показометра температуры и просто тупо поставили ее не правильно, но проверь одноконтактный датчик температуры, как правило рядом с 2-х контактным стоит, может и брешет уже (найди книгу там описано как сие сделать).
Стрелки лечатся, нужны очень мелкие светодиоды типоразмера 0603 красного цвета, в малой стрелке их по 9 в больших то ли 16 то ли 18 не помню, надо старые вытряхнуть и собрать сборки из новых зафиксировав их термоклеем, тут где то есть тема ребята переделывали, если повезет найдешь.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:40 #5
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 69
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А действительно ли двигатель прогрет? Стрелка то валяется внизу? Вентилятор на радиаторе то включается? Если никогда значит двигатель холодный, вот и обороты. Если включается то в первую очередь промыть бы блк дроссельной заслонки и проверить датчик температуры что о 2-х контактах (на мозги который), где он на твоем двигателе не знаю, но думаю его найти не проблема, скорее всего он со стороны радиатора стоит. Раз стрелки не горят, то светодиодам там хана и велика вероятность того что стрелки пытались ремонтировать и начали с показометра температуры и просто тупо поставили ее не правильно, но проверь одноконтактный датчик температуры, как правило рядом с 2-х контактным стоит, может и брешет уже (найди книгу там описано как сие сделать).
Стрелки лечатся, нужны очень мелкие светодиоды типоразмера 0603 красного цвета, в малой стрелке их по 9 в больших то ли 16 то ли 18 не помню, надо старые вытряхнуть и собрать сборки из новых зафиксировав их термоклеем, тут где то есть тема ребята переделывали, если повезет найдешь.
хорошо,спасибо!попробую разобраться со светодиодами и датчиками,а на счет того прогрет двиг или нет,езжу весь день и стрелка как валялась так и валяется!вентилятор у меня стоит принудиловка, т.е. постоянно крутится! И ЕЩЕ столкнулся с неприятностью!!!! на холодную авто заводится то с третьего то со второго раза,на горячую с пол оборота!!??выкрутил свечи -черные!?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 07:32 #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

То что ездишь весь день еще не гарантия что двигатель прогрет, если термостат умер то и не прогреется до конца. В общем копай в сторону прогрева и датчиков.
По запуску, иди в ФАГ там есть ссылка на тему по УТТ - Утренний Трабл Тойоты и читай.... в частности и мой опус по сему поводу, если не поможет будем думать, свечи черные - переливает, нужно чистить систему топлива. Примерно как то так пока.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:33 #7
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо,будем копать!и кто может сказать у кого была подобная машина сколько расход по городу?у меня 20ка вылетает!
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:54 #8
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Замер по городу мало информативен.... замерь расход по трассе если около 9 литров - отлично если больше 10 - уже проблема. В городе то пробки то еще какая напасть, постоянные ускорения и торможения, это все очень сильно увеличивает расход. Но даже при таком режиме для твоего двигла 20-ка это многовато. Если двигатель все таки не прогревается то жрать он будет мама не горюй, в общем начни с того что выяснить прогревается ли двигатель на самом деле, если прогревается тогда чистить впуск, проверить/заменить фильтра и сеточку в баке, проверить/заменить свечи (при плохом поджиге расход увеличится ибо хуже тянет, посему жмешь газульку больше), проверить лямбда зонды (пошукай тут описано много про то как это сделать).
Удачи.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 01:36 #9
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

спсб!сегодня начну рыться в машине потихоньку!!!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:25 #10
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

пока заменл свечи и нашел незаметный разрыв в патрубке воздушка,замазал герметиком,свечи теперь нормально не чирнеют,и заводиться вроде стала лучше с утра с первого раза, НО НЕ ВСЕГДА!выяснил примерный расход по трассе,около 11-12 литров!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по восстановлению работоспособности SRS masyanchik Электрооборудование 10 11.12.2013 02:46
несколько вопросов по Камри с движком 5S-FE (2.2i) Bonus Двигатель и его системы 3 07.12.2013 03:44
Несколько общих вопросов по тойте gumbo Электрооборудование 3 16.11.2013 07:30
toyota windom Member Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 17.10.2013 14:03
TOYOTA WINDOM MCV30 пару вопросов помогите! Алексей Зорин Электрооборудование 1 09.09.2013 00:28


 


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot