ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 16:55 #1
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Родственники купили Carina E 1,6л 16V, обратили внимание на то что она много ест масла (литр на 300 км) и дымит сизым дымом на высоких оборотах... Поездили немного, потом вдруг в пути загорелся "Check Engine" - автомобиль продолжал работать но появилась вибрация и стала больше дымить из выхлопной трубы, "check engine" вскоре погас. - приехали в сервис, там по очереди скидывали высоковольтные провода на работающем моторе - оказалось не работает два цилиндра которые рядом. Померили компрессию - в этих неработающих цилиндрах она отсутствует. Сказали что нужен ремонт двигателя, но что ремонтировать без разбора сказать не могут, может клапана прогорели, может прокладка ГБЦ и т.д.

У меня вопрос, могла ли машина есть такое количество масла из-за того что клапанам или прокладке трындец потихонечку приходил? Могла ли она какое-то время ездить с одним неработающим цилиндром до того как ещё один отключился и тоже из-за этого хавать столько масла? Или такой расход означает что нужно делать капиталку? Уже есть мысли контрактный двиг поставить на неё.))

Так выглядит свеча работающих цилиндров.


Так выглядит свеча неработающих цилиндров.



Жду комментариев, заранее спасибо.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.07.2012, 17:59 #2
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Ну капиталка-не капиталка будет понятно только при разборе. Скорее всего чтобы дальше ездить достаточно будет заменить прогоревшие клапана, кольца, резинки и желательно вкладыши. А чтобы ездить долго и счастливо - конечно лучше и проще поставить контрактный мотор. Ибо качественно откапиталить родной - гораздо дороже, даже если делать самому.

Масло жрала из-за залёгших колец скорее всего, и вид свечи это подтверждает. Белый налёт от масла. Все остальные предположения не верны.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:32 #3
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

вскрывайте.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:22 #4
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Покажет только вскрытие.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 02:49 #5
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 67
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Вот мы и в замешательстве: Если вскрывать и обойтись просто заменой деталей то без проблем, но если там поршневая группа разбита и выработка сильная то это однозначно капремонт, а в нашей стране японца капремонтировать говорят дохлое дело.) Кароче если вскрыть то в ближайшее время контрактник будет уже не купить, по этому и хотелось бы услышать мнение людей по описанным симптомам что бы оценить вероятность.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 02:51 #6
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 49
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 49
По умолчанию

Скорее всего с вероятностью 70 процентов обойдется без расточки, но на сколько ещё хватит мотора неизвестно. Я бы взял контракт.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 03:57 #7
Аватар для Вероничка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

контракт там может не совсем корректно встать. Ибо европейка. И скорее всего там стоит клапан EGR/ Такую же движку втыкали в америкоса короллку сотку..
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 13:46 #8
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Померили компрессию - в этих неработающих цилиндрах она отсутствует. Сказали что нужен ремонт двигателя, но что ремонтировать без разбора сказать не могут, может клапана прогорели, может прокладка ГБЦ и т.д.
если налить в цилиндры немного масла можно установить причину потери компрессии - или мастакам об этом ничего не известно?
Если компрессия 0, то "вскрытие" однозначно потребуется. Кстати на фото вполне рабочая свеча (для движка хавающего масло). Я бы даже сказал что очень неплохо работающая. Для начала покажите авто адекватным мотористам.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 11:04 #9
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вскрыть двигатель дело не долгое ведь, вскрыли сняли головку блока цилиндров, и если проблема с клапанами или прокладкой, то думаю вы это сразу заметите. А если клапана в норме, поршни не прогорели, прокладка целая, то уже очевидно что проблема в кольцах. А точнее в зазорах и выработке цилиндров.

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:47 #10
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 54
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 54
По умолчанию

где автор?) что с мотором?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход бензина Porshe Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 11:04
Большой расход топлива на Toyota Raum Белкин Владимир Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 18.10.2013 11:20
Большой расход топлива, плавают обороты Виталька Белый Трансмиссия 4 14.09.2013 18:37
Большой жор масла на 5A-Fe Эльмира Алиева Ходовая часть 19 18.08.2013 14:43
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 06.05.2013 06:42


 


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot