Еще вопрос про кондей

Promoteh

New member
Неделю назад заправил кондей. В салоне по жаре стала благодать...
Сегодня в дороге заметил следующее – периодично какое-то время из приборки, точнее откуда воздух вентилирует, вылетает облако, похожее когда морозилку открываешь и оттуда к полу спускается, такой холоднючий белый воздух. И это было замечено при экономном режиме. На постоянном режиме облако замечено не было.

Кто что скажет?
 


Скажу, да, есть такое дело, именно белое облако, как из морозилки. Пар это. Не напрягайся, значит хорошо охлаждает кондей.
 
Один момент !
После того как попользуешся кондеем, выключи его кнопочкой (примерно за 2-3 минуты до остановки двигателя). На конденсоре (испаритель) образуется ледяная корка, которая имеет свойство таять. Сответственно в блоке образуются насыщенные водой пары. В этой атмосфере быстро плодятся всякие плесневидные грибки , которые потом "портят воздух"....
Этот эффект не обходил ни кого. Все знают но мало кто делает так как надо.
 

matsimon

New member
Один момент !
После того как попользуешся кондеем, выключи его кнопочкой (примерно за 2-3 минуты до остановки двигателя). На конденсоре (испаритель) образуется ледяная корка, которая имеет свойство таять. Сответственно в блоке образуются насыщенные водой пары. В этой атмосфере быстро плодятся всякие плесневидные грибки , которые потом "портят воздух"....
Этот эффект не обходил ни кого. Все знают но мало кто делает так как надо.
все сливается через дренаж после остановки и образуется лужа под двсом. плесень растет на мокрой пыли, волосах, грязи, почках, листочках все что заносится в салон пассажиром, а потом все это преет! так что выключай не выключай все одно чистить надо :)
 
почки листочки? да пассажир видать с веником париться в машину садится :)) а если серьезно почки и листочки только с внешнего забора залетают, посему как миниммум мелкую металлическую сеточку на этот заборник надо приделать, хотя я синтепон натянул правда с толщиной видать перестарался малость т.к. разница по потоку между салонным забором и уличным стала очень заметна, надо будет потоньше сделать
 

aksakal

New member
Один момент !
После того как попользуешся кондеем, выключи его кнопочкой (примерно за 2-3 минуты до остановки двигателя). На конденсоре (испаритель) образуется ледяная корка, которая имеет свойство таять. Сответственно в блоке образуются насыщенные водой пары. В этой атмосфере быстро плодятся всякие плесневидные грибки , которые потом "портят воздух"....
Этот эффект не обходил ни кого. Все знают но мало кто делает так как надо.
Заметь, я писал про экономный режим и про повторяющийся процесс.
Порчи воздуха замечено небыло.
 

webrude

New member
Постоянный режим - режим наибольшего холода. Применяемость - садимся в машину после долгой стоянки с закрытыми дверями (при +28,
на улице , в салоне будет + 50, это уже проверено)
Чтобы "сбить" температуру - включаем "постоянный режим .
Когда температура пришла в норму - включаем А С (режим чередования,
работа-выключение кондиционера, как наиболее экономичный)
В моменты переключения и вылетают облачки охлаждённого воздуха.
 

Defender08

New member
Постоянный режим - режим наибольшего холода. Применяемость - садимся в машину после долгой стоянки с закрытыми дверями (при +28,
на улице , в салоне будет + 50, это уже проверено)
Чтобы "сбить" температуру - включаем "постоянный режим .
Когда температура пришла в норму - включаем А С (режим чередования,
работа-выключение кондиционера, как наиболее экономичный)
В моменты переключения и вылетают облачки охлаждённого воздуха.
+1
 
Постоянный режим - режим наибольшего холода. Применяемость - садимся в машину после долгой стоянки с закрытыми дверями (при +28,
на улице , в салоне будет + 50, это уже проверено)
Чтобы "сбить" температуру - включаем "постоянный режим .
Когда температура пришла в норму - включаем А С (режим чередования,
работа-выключение кондиционера, как наиболее экономичный)
В моменты переключения и вылетают облачки охлаждённого воздуха.
Постоянный режим - это вот как раз кнопка А С - айр кондиционер расшифровывается :). А автоматическое включение выключение компрессора - на некоторых есть кнопочнка экон.
 
Постоянный режим - режим наибольшего холода. Применяемость - садимся в машину после долгой стоянки с закрытыми дверями (при +28,на улице , в салоне будет + 50, это уже проверено)Чтобы "сбить" температуру
1. опустить все стекла в машине, чтобы уровнять с +50 до +28
2. закрыть заслонку забор воздуха снаружи, поставить рециркуляция воздуха в салоне
3. поднять (закрыть) все стекла
- включаем постоянный режим - А/С. обдув наполную, режим обдува ноги - грудь, на стекло ненадо - будет затягивать
Когда температура пришла в норму - выключаем А С
включаем ECON (режим чередования, работа-выключение кондиционера, как наиболее экономичный) поставить температуру 20-21 градус, а не 16-18 и для кондея хорошо и для ваших лекгих.
В моменты переключения облачки охлаждённого воздуха, как правило уже не вылетают.
1
 

seosvit

New member
Чтобы сбить температуру в машине я опускаю стёкла на задних
дверях и немного проехав поднимаю. Проветриватся быстро.
 

Invizibl

New member
так даже в мануалах пишут, что после стоянки на солнце нужно включить кондей и первое время ехать с открытыми стеклами так быстрее температура сбросится
 
Кто-нибудь вообще пользуется кнопкой скорости вентилятора АВТО
постоянно, выставлю нужную мне температуру, 22-24 градуса и автоматический регулятор скорости вентилятора, салон потихоньку охлаждается и скорось падает, а вот направление автомату не доверяю, т.к. не люблю когда в меня дует, направляю на стекло и в ноги.
 

search

New member
автоматический регулятор скорости вентилятора, салон потихоньку охлаждается и скорось падает, а вот направление автомату не доверяю, т.к. не люблю когда в меня дует, направляю на стекло и в ноги.
Это где такое?
 

rez-good

New member
тут вот
http://catalog.drom.ru/photos/fullsi...amry_10436.jpg
самая крайняя правая во втором ряду - кнопка AUTO, при нажатии загорается 2 лампочки, одна на направление, другая на скорость, причем скорость меняется очень плавно, а не 3 положения, как в ручном режиме. Климат-контроль Ё!
 

Сверху