ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 22:59 #1
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Неделю назад заправил кондей. В салоне по жаре стала благодать...
Сегодня в дороге заметил следующее – периодично какое-то время из приборки, точнее откуда воздух вентилирует, вылетает облако, похожее когда морозилку открываешь и оттуда к полу спускается, такой холоднючий белый воздух. И это было замечено при экономном режиме. На постоянном режиме облако замечено не было.

Кто что скажет?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 14:09 #2
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу, да, есть такое дело, именно белое облако, как из морозилки. Пар это. Не напрягайся, значит хорошо охлаждает кондей.
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 06:20 #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Один момент !
После того как попользуешся кондеем, выключи его кнопочкой (примерно за 2-3 минуты до остановки двигателя). На конденсоре (испаритель) образуется ледяная корка, которая имеет свойство таять. Сответственно в блоке образуются насыщенные водой пары. В этой атмосфере быстро плодятся всякие плесневидные грибки , которые потом "портят воздух"....
Этот эффект не обходил ни кого. Все знают но мало кто делает так как надо.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:02 #4
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Один момент !
После того как попользуешся кондеем, выключи его кнопочкой (примерно за 2-3 минуты до остановки двигателя). На конденсоре (испаритель) образуется ледяная корка, которая имеет свойство таять. Сответственно в блоке образуются насыщенные водой пары. В этой атмосфере быстро плодятся всякие плесневидные грибки , которые потом "портят воздух"....
Этот эффект не обходил ни кого. Все знают но мало кто делает так как надо.
все сливается через дренаж после остановки и образуется лужа под двсом. плесень растет на мокрой пыли, волосах, грязи, почках, листочках все что заносится в салон пассажиром, а потом все это преет! так что выключай не выключай все одно чистить надо
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 05:31 #5
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 66
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

почки листочки? да пассажир видать с веником париться в машину садится ) а если серьезно почки и листочки только с внешнего забора залетают, посему как миниммум мелкую металлическую сеточку на этот заборник надо приделать, хотя я синтепон натянул правда с толщиной видать перестарался малость т.к. разница по потоку между салонным забором и уличным стала очень заметна, надо будет потоньше сделать
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 10:27 #6
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почки листочки? да пассажир видать с веником париться в машину садится )
и это тоже ))
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:15 #7
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Один момент !
После того как попользуешся кондеем, выключи его кнопочкой (примерно за 2-3 минуты до остановки двигателя). На конденсоре (испаритель) образуется ледяная корка, которая имеет свойство таять. Сответственно в блоке образуются насыщенные водой пары. В этой атмосфере быстро плодятся всякие плесневидные грибки , которые потом "портят воздух"....
Этот эффект не обходил ни кого. Все знают но мало кто делает так как надо.
Заметь, я писал про экономный режим и про повторяющийся процесс.
Порчи воздуха замечено небыло.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:19 #8
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Заметь, я писал про экономный режим и про повторяющийся процесс.
Порчи воздуха замечено небыло.
это уже детали )))
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:54 #9
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Постоянный режим - режим наибольшего холода. Применяемость - садимся в машину после долгой стоянки с закрытыми дверями (при +28,
на улице , в салоне будет + 50, это уже проверено)
Чтобы "сбить" температуру - включаем "постоянный режим .
Когда температура пришла в норму - включаем А С (режим чередования,
работа-выключение кондиционера, как наиболее экономичный)
В моменты переключения и вылетают облачки охлаждённого воздуха.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 03:54 #10
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Постоянный режим - режим наибольшего холода. Применяемость - садимся в машину после долгой стоянки с закрытыми дверями (при +28,
на улице , в салоне будет + 50, это уже проверено)
Чтобы "сбить" температуру - включаем "постоянный режим .
Когда температура пришла в норму - включаем А С (режим чередования,
работа-выключение кондиционера, как наиболее экономичный)
В моменты переключения и вылетают облачки охлаждённого воздуха.
+1
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
30 кузов, СНОВА про кондей! помогите наконец! sexyboy Двигатель и его системы 6 15.12.2013 07:51
Вопрос по круиз-контролю. Вопрос знатокам. Наташа Никитенкова Электрооборудование 16 15.11.2013 23:27
кондей или климат-контроль для Камри Юрий Горохов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 22.05.2013 18:40

 


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot