ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 14:48 #1
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Может кто ставил себе? Хотелось бы узнать стоит ли ставить и если да то какое? На рынке предлагаются девайсы стоимостью от 10.000 до 30.000 рублей. Не вылетают ли датчики разные после установки? Ведь что хорошо десятке японцу смерть...
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.01.2012, 12:06 #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Все зависит от пробега и расхода. Стоит ставить инжекторное оборудование. С ним и расход и мощность вплотную приближаются к бензину.
Я на этой неделе заканчиваю установку ГИГ4. Это инжекторная система отечественного производства. Балон польский Stako, а форсунки итальянские Valtek.
Пробег у меня около 20-30т.км. Расход по городу около 15-16 и бензин 98 (21.4р), т.е. у меня как раз все критерии для установки газа. Газ стоит 9.5.
А для меня есть еще один очень важный момент-у меня турбо, а с нашим бензином словить детонацию проще простого( У газа же октановое число около 105-107, т.е. в нормальных условиях эксплуатации детонации не должно возникать. А так как у меня субару, то ходимость свечей тоже большой плюс. Еще, говорят, масло можно реже менять.
Из минусов-расходы на оборудование и установку. Несколько более частые заезды на АГЗС и малая их распространенность. Еще, вроде, могут возникнуть какие-то проблемы с клапанами, но толком никто объяснить не может из-за чего.
Знакомый уже установил такую же конфигурацию на Т.Краун 3л. Пока всем доволен)
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:30 #3
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 70
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Ставьте. Через годик расточике блок в ремонт, датчики O2 (особенно при трассовой езде) будете как масло в моторе менять, выкинете (выбьете) катализатор (если до этого он кусками расплавленными сам в трубу не вылетит), замените MAP, а так- счастье конечно, ЭКОНОМИЯ!
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:18 #4
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Это все достаточно голословно. Обоснуйте, если это не треп. А так-то языком все горазды. "Мне одна бабка сказала, что ей одна бабка сказала..."
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:19 #5
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

за 10 тык очевидно эжекторное - вот его точно ставить не стоит.
Ставить нужно впрысковое, тогда особой разницы с бензом нет, ну кроме банана в багажнике)) цены начинаются от 20 тыров.
Если разница в цене в 2 раза между газом и бензином не смущает, то конечно тогда ставить оборудование не нужно))
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:21 #6
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Камри SV30, 4S-FE. ГБО стоит инжекторное. езжу 5-ый год. Никаких проблем с двигателем нет. Расход по трассе около 10 литров по городу 12-12,5. В салоне не пахнет. балон встал в багажнике между 2-х стоек, под полкой. По вместительности - влазит полноценная детская коляска +5-6 пакет с вещами = мне за глаза. Приемистость - да, она ниже чем на бензине, но чуствуется это только в хорошую горочку. Пол года назад менял кольца-вкладыши-сальники-прокладки- маслосъемные колпачки, при это специально посмотрели клапана - состояние норма, НИКАКИХ прогораний нет. Рецепт от прогорания один - не перемудрить с зажигание (установили 1 раз 4,5 года назад и все) + не экономить газ. А то есть умельцы которые старательно обедняют газовую смесь закручивая дозатор до упора, а потом начинают ныть по поводу того что им экономия боком вышла.
Через годик расточике блок в ремонт, датчики O2 (особенно при трассовой езде) будете как масло в моторе менять, выкинете (выбьете) катализатор (если до этого он кусками расплавленными сам в трубу не вылетит) - полный бред. Откатал на газу 60 тыс. без проблем, не слушая фантастов, которые на газу САМИ не ездили. Скажу более - до этого на 6-ке катался (60 тыс. км. тоже на инжекторном оборудовании) так брат-студент теперь на ней ездит и тоже доволен. Расход на топливо в пределах 1200 руб. в месяц - для него тоже очень не плохо.
У меня 90% поездок это по городу в час пик - так с нашими пробками сильно не погоняешь, а стоять и жечь горючку по 19,2р/литр - мне это надо?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:15 #7
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 69
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

И что, 5 лет назад было инжекторное оборудование? Или все же эжекторное? На инжекторе не надо никаких дозаторов крутить, все настраивается через комп.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 00:57 #8
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Самая страшная пугалка для газированых машин - прогар выпускных клапанов. Возникает, когда сильно обеднённая смесь догорает в выпускном коллекторе.
Сам уже 10 мес. езжу на ГБО. 2й тип, простое. Самый большой плюс, когда на заправке за полный бак отдаёшь 350 руб.
Прошу откликнуться тех, кто знает реальные случаи прогара клапанов.
Надо сказать, что этот вопрос на форуме уже задавал и ответа отклика не получил.
Автомобильчик: Scepter Wagon, 5S-FE, 93год.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:54 #9
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Сильно обедненная смесь не догарает в выпуске. Просто от сгорания переобедненной смеси температура в камере сгорания критически повышается. А вот переобогащенная как раз и может гореть в выпуске.
Но ведь это только проблемы настройки, а ни как не эксплуатационные недостатки газа. Инжекторное настраивается на основе показаний штатной лямбды.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:31 #10
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

оборудование 4-го покаления цепляется к родному компу, который и управляет газовыми форсунками основываясь на показаниях родных датчиков. Тут ничего портиться не должно. Я правильно понимаю?
Правда цена за такой комплект где то 25-30 штук.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
салон Vista 94-98 Альфира Гильфанова Двигатель и его системы 19 14.12.2013 19:01
Vista с D4 не заводится YouSeo Двигатель и его системы 7 24.11.2013 03:35
газовое оборудование на 4a-ge Muscle Museum Двигатель и его системы 19 18.11.2013 09:04
Кто-нибудь ставил газовое обрудование на 2az-fe Technik Ходовая часть 1 06.06.2013 18:50
Навесное оборудование, автозапчасти и т.п. на Daihatsu Terios, Toyota Cami Евгения Скарзова Трансмиссия 0 02.04.2013 06:34


 


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot