ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 14:14 #1
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация немного забавная, частично виноват я сам.... Выглядит так:
Камри 1992 года... Вчера в пробке на МКАД (Москва) заглохла... Пару раз с этим сталкивался - окисленные в хлам контакты крышки трамблера, и другой раз краснющие свечи... Вечером в пробках подкралась проблема - стала шалить... - не глохла, но и не тянула - почти как Ваз классика дергалась при нажатии газа более чем на 1/4.... Но тихонько могла плавненько разогнаться с горочки или по горизонтали... Так как ехать хотелось очень - то доехал 50 км до дому, повезло - пробки кончились.... Ехал в зависимости от местности от 40 до 100 км/ч.... Перед домом все прошло - машинка одумалась... Сразу же залез посмотрел крышку трамблера - нормально там все...
Сегодня с утра проехал пол МКАДА по пробкам - все было отлично... Но вечером то же самое, но еще и разик загорелся перегрев катализатора... Время не жало и соответственно заметив сразу же остановился... через минут пять машинку завел и все стало Ок, но разогнавшись снова въехал в пробку и минут через пять опять перестал мотор тянуть ... Короче после трех - пяти минутных остановок с глушением мотор работает отлично, до первых тех же трех-пяти минут в пробке... Из "забавностей " - как только перестает тянуть то даже на нейтрали или паркинке мотор при полном нажатии на педаль выкручивает не более 3000 об/мин... Погоды этих дней теплые ~ 30-32, кондюк , фары включены...
Недели три назад влил очиститель топливной системы - типа влагу удаляет.... Топливный фильтр менял год назад (~25000км) ...(Новый в багажнике) Свечи менял 15-18000 назад , 5000 назад были отличные на вид :-) ...
Совета чтоль хочется, хотя как про собаку - все понимаю - НО ... НЕКОГДА ! Машина нужна позарез, фильтр топливный поменять сам немогу - шлицы срезаны - только сервис... Просьба - посоветуйте что может это все быть - причина в забитом топливном фильтре слишком проста... Я могу его поменять загнав с утра на сервис, но есть жуткое подозрение что не в нем дело - какого хрена машина после трех минутной остановки мотора едет дальше как новая... ?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.03.2012, 12:44 #2
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Как вариант. Перегрев самой двиги, или перегрев катализатора в виду его частичной забитости. Промой - продуй радиаторы, Тем более у вас там жара сейчас стоит.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:35 #3
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

проверь давление развиваемое бензонасосом (не менее 2.7 атм) и давление в топливном коллекторе (около 2.35 атм). обычно катализатор перегревается при бедной горючей смеси,а смесь может быть бедной из-зи низкого давления топлива
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 22:10 #4
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверь давление развиваемое бензонасосом (не менее 2.7 атм) и давление в топливном коллекторе (около 2.35 атм). обычно катализатор перегревается при бедной горючей смеси,а смесь может быть бедной из-зи низкого давления топлива
Вряд ли тут бензонасос виновен. Коли движка не ехала вообще, тогда да. А тут ползет в пробке, обдув плохой, температура ползет, соответственно комп дает команду на обеднение смеси, отсюда и перегрев катализатора. Вылазит из пробки набирает скорость - охлаждается потоком воздуха и всё - параметры работы в норме.
Автор. Вентиляторы исправно включаются?
Версию с перегревом проверить не сложно. Как начинает тупить, включаешь на полную печку и если через пару минут к машине возвращается прежняя прыть, то по любому радиатор на чистку-мойку.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:18 #5
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Сетку бензонасоса могло забить (тряхнет, грязь слетела - есть давление), форсунки. Лить в бензобак СУПЕРсредства опасно! Заранее бы на форуме спросил.
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:38 #6
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 50
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сетку бензонасоса могло забить (тряхнет, грязь слетела - есть давление), форсунки. Лить в бензобак СУПЕРсредства опасно! Заранее бы на форуме спросил.
Продавец средства бил себя в грудь что почти чистый спирт изопропиловый - собственно я и хотел его купить......
Спасибо всем за участие, проблема в общем то решена...
Как я и писал - самое забавное что я все это знаю и понимаю :-)
Начнем с того что месяца два-три назад свечи были чистые - не красные, а слегким сероватым налетом... Мало того - они были такими же и осенью... Чудес не бывает ( я про бензин) и в принципе было ясно что смесь обедненная... очиститель топливной системы был всего навсего катализатором, а может просто я в глухих пробках более чем по часу-полтора давно не ездил.. Фильтр топливный год назад менял - но в бак не лазил - а зря...
Сегодня поменял свечи, поменял топливный фильтр, а главное почистил фильтр-топливоприемник в баке - был облеплен грязью...
Теперь вырисовывается вполне логичное объяснение:
Давление в топливной магистрали было нормальное, но производительность насоса из-за забитого фильтра-приемника была достаточной для нормальногой работы двигателя на всех режимах, НО общее кол-во бензина прокачиваемое через топливную рампу и клапан-регулятор было небольшим... Соответственно в пробке бензин через рампу прокачивался на слив обратно в бак медленно и закипал :-)... На форсунки уже шел не чистый бензин а пары - смесь дико обеднялась и привет.... Собственное этим объясняется и прегрев катализатора и восстановление работы после непродолжительного простоя двигателя... Не догадался вчера проверить восстановление работоспоспособности двигателя сразу же после глушения (без паузы), но по моему это уже и не важно... Сегодня от Волгоградки до Волоколамки по мкаду ехал с 11 до 15 часов (через юг) - оказалась бензовоз не поделил дорогу с камазом и вылетел в кювет - помялся, но не загорелся, хотя и был полон... Машину не глушил, работал на постоянку кондей и горели фары... Проблем не было.. Вечером в пробках тоже ничего похожего на вчерашнее не появилось...
ИТОГО: Фильтр тонкой очистки менять надо, фильтр заборник в баке чистить надо... Регулярно...
Для информации - топливный насос от Вазов-десяток идентичен по размерам и крепежу, но контакты (клеммы) перепаивать придется... От десяток фильтр заборник тоже можно употребить, хотя он другой формы...
Еще раз Спасибо всем...
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:16 #7
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая тема... совсем недавно... с перва посмотри дает ли заряд гениратор на акамулятор... если не помагло вырезай католизатор на.... и будет тебе счастье!!!
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 04:27 #8
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...а главное почистил фильтр-топливоприемник в баке - был облеплен грязью...
...Фильтр тонкой очистки менять надо, фильтр заборник в баке чистить надо... Регулярно...
Ну, вот видишь. Не лей каку в бак! Реакция с НАШИМ бензином непредсказуемая!
***
Свечи от нашего бензина рано умирают. Недавно в гараже освоил метод химической очистки от красной смерти. Полезная вещь. Испытал. Пескоструй отдыхает.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:04 #9
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
** посмотри дает ли заряд гениратор на акамулятор... если не помагло вырезай католизатор на....**
хм... а генератор то тут каким боком ? Он жив-здоров...

Цитата:
Ну, вот видишь. Не лей каку в бак!***
Ну получилось так - совпало просто.... А спиртику изопропилового изредка надо :-)
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:00 #10
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 74
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 74
По умолчанию

Тут в соседней ветке по Мазде 626 один товарисч предложил
оригинальным способом чистить форсунки......рекомендую.
Но у тебя , как я думаю, мало давление в топливной магистрали.
Я тогда поставил топливный насос от 10..ВАЗ и отездил 35000 км.
Полёт нормальный. И в морозы -32-37 проблем не было.
За одно проверь и регулятор давления (на рампе).
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot