ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 00:39 #1
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 75
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Доброго дня, коллеги!

Декстрон менять было необходимо, это сомнений не вызывает. Был он ну очень черный. Поменял, обрадовался, стал ездить. Постепенно переключение передач стало очень резким. Включение D и особенно R сопровождается ощутимым ударом, переключение в движении дает сильный толчок (особенно при сбросе газа). Раньше такого не было. Более того, раньше никогда не было слышно и никак не ощущалось обратное переключение (на высшую передачу) - сейчас хоть и не отдает на кузов, но отчетливо слышна работа механизма. Уровень декстрона в норме, хотя на холодную почему-то значительно выше уровня для горячей. Прозрачный. Заливал Ликви-Моли (желтый), покупал в фирменном магазине (выгреб все с Севастопольского и Аминьевского). При замене снимали поддон, меняли фильтр на оригинал, сказали (да и сам видел), что судя по отсутствию опилок состояние коробки отличное. Ну такое оно и было до замены.
Е-мое, что происходит-то? Разве можно новым дорогущим декстроном ушатать хороший автомат?

Спасибо за ответы!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 09:44 #2
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема один в один. Пока ответа не нашел.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:03 #3
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня складывается впечатление, что это всязано с уровнем дексрона. Много в поиске перечетал о подобной проблемме, толчки связаны либо с неисправными подушками двигателя, либо с уровнем жидкости, либо с тех. состоянием самой коробки. Большая проблема при проверке уровня заключается в то, что надо проехать не менее 15 км чтобы коробка прогрелась полностью. Но так как у "Camry93" не было проблем до замены дексрона и у меня подушки точно целые (снимал - смотрел), значит проблема может быть либо с уровнем дексрона либо с качеством самого дексрона (я покупал в "Тойота Центр").
Это так информация к размышлению.
И теперь непоследственно вопрос: Почему на холодном заведенном вдигателе уровень дексрона значительно выше "cool", а на прогретом разведенно (проехав 55км) - норма?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:53 #4
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

у меня также получилось..... уровень декстрона почему то на прогретой намного выше уровня.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 04:15 #5
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

CAMRY 911, почему так же? У нас на горячей в норме.
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 11:15 #6
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Camry93, Вы на знаете, какой тип Dexron нужен для Вашей коробки (что на щупе написано)?, а какой тип Вы заливали? II или III? укажите точное название ATF, все, что написано на бутылке.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:45 #7
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
CAMRY 911, почему так же? У нас на горячей в норме.
не так немного выразился. подразумевалось что переключение вверх и вниз стало какое-то резкое с толчками. последний раз залили декстрон 3 , может быть из-за этого? на горячую превышает норму причем прилично.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:44 #8
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

я конечно не спец.....
вот на этом сайте много полезной инфы

там же есть мыло мастера, попробуйте написать письмо. то есть обратиться за консультацией.... может поможет, главное точно опишите все действия и суть вопроса......
(мне на мои вопросы он ответил, за что ему благодарен)... думаю на одно письмо он ответит...
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:27 #9
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Camry93, Вы на знаете, какой тип Dexron нужен для Вашей коробки (что на щупе написано)?, а какой тип Вы заливали? II или III? укажите точное название ATF, все, что написано на бутылке.
На щупе - Dexron II, заливал ATF III, на банке написано, что соответствует всем мыслимым и немыслимым стандартам, в т. ч. Dexron III.

Всем спасибо за ответы! Попробую зайти на
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 18:21 #10
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Я давно был на этом сайте и делал все как там написано. Еще раз перечитал и наткнулся вот на что: "... Надеваем прокладку на фильтр. (Если не поменять или не надеть прокладку на фильтр, то будет происходить подсос воздуха и давление в АКПП будет заниженным - АКПП сгорит.)..." Может быть дело в прохой прокладке фильтра или просто неплотно прижалась, может ли это как то быть связано с толчками?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не передвигается рычаг переключения скоростей акпп ВЛАДА ЯЦИВ Двигатель и его системы 13 24.11.2013 20:07
Уровень в АКПП после замены масла высокий Nikel.ua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.11.2013 15:27
Глюки после замены масла в Грации Vicky Glushkova Электрооборудование 9 02.11.2013 11:23
После замены стоек, появился стук :( матвеев алексей Трансмиссия 4 26.09.2013 06:02
Проблема после замены колодок. Полька Богданова Ходовая часть 3 08.06.2013 18:55

 


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot