После замены жижи в АКПП переключения стали очень резкими

Доброго дня, коллеги!

Декстрон менять было необходимо, это сомнений не вызывает. Был он ну очень черный. Поменял, обрадовался, стал ездить. Постепенно переключение передач стало очень резким. Включение D и особенно R сопровождается ощутимым ударом, переключение в движении дает сильный толчок (особенно при сбросе газа). Раньше такого не было. Более того, раньше никогда не было слышно и никак не ощущалось обратное переключение (на высшую передачу) - сейчас хоть и не отдает на кузов, но отчетливо слышна работа механизма. Уровень декстрона в норме, хотя на холодную почему-то значительно выше уровня для горячей. Прозрачный. Заливал Ликви-Моли (желтый), покупал в фирменном магазине (выгреб все с Севастопольского и Аминьевского). При замене снимали поддон, меняли фильтр на оригинал, сказали (да и сам видел), что судя по отсутствию опилок состояние коробки отличное. Ну такое оно и было до замены. :)
Е-мое, что происходит-то? Разве можно новым дорогущим декстроном ушатать хороший автомат?

Спасибо за ответы!
 


У меня складывается впечатление, что это всязано с уровнем дексрона. Много в поиске перечетал о подобной проблемме, толчки связаны либо с неисправными подушками двигателя, либо с уровнем жидкости, либо с тех. состоянием самой коробки. Большая проблема при проверке уровня заключается в то, что надо проехать не менее 15 км чтобы коробка прогрелась полностью. Но так как у "Camry93" не было проблем до замены дексрона и у меня подушки точно целые (снимал - смотрел), значит проблема может быть либо с уровнем дексрона либо с качеством самого дексрона (я покупал в "Тойота Центр").
Это так информация к размышлению.
И теперь непоследственно вопрос: Почему на холодном заведенном вдигателе уровень дексрона значительно выше "cool", а на прогретом разведенно (проехав 55км) - норма?
 

seryoga

New member
у меня также получилось..... уровень декстрона почему то на прогретой намного выше уровня.
 

Максик

New member
Camry93, Вы на знаете, какой тип Dexron нужен для Вашей коробки (что на щупе написано)?, а какой тип Вы заливали? II или III? укажите точное название ATF, все, что написано на бутылке.
 

logomaker23

New member
CAMRY 911, почему так же? У нас на горячей в норме.
не так немного выразился. подразумевалось что переключение вверх и вниз стало какое-то резкое с толчками. последний раз залили декстрон 3 , может быть из-за этого? на горячую превышает норму причем прилично.
 

vortex12

New member
я конечно не спец.....
вот на этом сайте много полезной инфы

там же есть мыло мастера, попробуйте написать письмо. то есть обратиться за консультацией.... может поможет, главное точно опишите все действия и суть вопроса......
(мне на мои вопросы он ответил, за что ему благодарен)... думаю на одно письмо он ответит...
 
Camry93, Вы на знаете, какой тип Dexron нужен для Вашей коробки (что на щупе написано)?, а какой тип Вы заливали? II или III? укажите точное название ATF, все, что написано на бутылке.
На щупе - Dexron II, заливал ATF III, на банке написано, что соответствует всем мыслимым и немыслимым стандартам, в т. ч. Dexron III.

Всем спасибо за ответы! Попробую зайти на
 
Я давно был на этом сайте и делал все как там написано. Еще раз перечитал и наткнулся вот на что: "... Надеваем прокладку на фильтр. (Если не поменять или не надеть прокладку на фильтр, то будет происходить подсос воздуха и давление в АКПП будет заниженным - АКПП сгорит.)..." Может быть дело в прохой прокладке фильтра или просто неплотно прижалась, может ли это как то быть связано с толчками?
 
Shtane
я думаю это было сказано не про все коробки...... в 140 коробках фильтр, это металлическая сеточка..... и через неё и так жидкость легко проходит......и какая либо щель между фильтром и коробкой не даст что-то негативного , кроме как пропускание лишнего муссора, который должен осесть на сеточке....
 

PaulGor

New member
Доброго дня, коллеги!

Декстрон менять было необходимо, это сомнений не вызывает. Был он ну очень черный. Поменял, обрадовался, стал ездить. Постепенно переключение передач стало очень резким. Включение D и особенно R сопровождается ощутимым ударом, переключение в движении дает сильный толчок (особенно при сбросе газа). Раньше такого не было. Более того, раньше никогда не было слышно и никак не ощущалось обратное переключение (на высшую передачу) - сейчас хоть и не отдает на кузов, но отчетливо слышна работа механизма. Уровень декстрона в норме, хотя на холодную почему-то значительно выше уровня для горячей. Прозрачный. Заливал Ликви-Моли (желтый), покупал в фирменном магазине (выгреб все с Севастопольского и Аминьевского). При замене снимали поддон, меняли фильтр на оригинал, сказали (да и сам видел), что судя по отсутствию опилок состояние коробки отличное. Ну такое оно и было до замены. :)
Е-мое, что происходит-то? Разве можно новым дорогущим декстроном ушатать хороший автомат?

Спасибо за ответы!
В А140 льют D-III красного цвета , вообще то , на щупе написано должно быть, может D-II если старая
 

nicolasam

New member
Shtane
и какая либо щель между фильтром и коробкой не даст что-то негативного , кроме как пропускание лишнего муссора, который должен осесть на сеточке....
какая-либо щель даст подсос воздуха насоссом акпп, со всеми вытекающими
 

Sashurik2004

New member
В А140 льют D-III красного цвета , вообще то , на щупе написано должно быть, может D-II если старая
А мне объяснили, что цвет не имеет значения. И на банке по-английски так и было написано - типа на цвет не смотрите, это Dexron III.
 
какая-либо щель даст подсос воздуха насоссом акпп, со всеми вытекающими
Делали на хорошем сервисе (отдал 3500 только за работу) - сам контролировал, все очень хорошо почистили, прикрутили, фильтр оригинальный, ждал из Японии около месяца. Был с прокладкой в комплекте. Кстати, старый фильтр от нового ничем не отличался (был такой же чистенький и симпатишненький).
 

Archikudesnik

New member
Вот разговор по аське с автором сайта -
Max
Здравствуйте

Max
не могли бы вы помочь водном вопросе?

Max
собственно суть вопроса тут: После замены жижи в АКПП переключения стали очень резкими

Max
Заранее благодарен

vitalikfom
Привет. Чтог за коробка? Модель? A140? полноприводная или нет? Это важно

Max
да a140L

Max
передний привод

vitalikfom
Уровень на заведенном моторе проверял?

Max
да, предварительно проехав около 50км

vitalikfom
Что за ATF заливал? вернее в 140 идет обыкновенный Dexron - II или III или TOYOTA D-II или III - написано на щупе

Max
DEXRON II

Max
то и залил

Max
т.е. TOYOTA D-II

Max
толчки при включении D и R

vitalikfom
Если подсос воздуха , то АКПП будет работать мягче

Max
Включение D и особенно R сопровождается ощутимым ударом, переключение в движении дает сильный толчок (особенно при сбросе газа). Раньше такого не было. Более того, раньше никогда не было слышно и никак не ощущалось обратное переключение (на высшую передачу) - сейчас хоть и не отдает на кузов, но отчетливо слышна работа механизма.

Max
вотъ, я бы лучше не описал

vitalikfom
если жестко включается только когда на R или на D , то в первую очередь проверить холостые обороты движка , 700 - 750

vitalikfom
В норме?

Max
когда на P стоит то примерно 1000, а когда на D где-то 550

vitalikfom
Это не нормально!

vitalikfom
Скорее всего начинает выходить из строя ГТ , на OD - постоянно гоняешь?

Max
да, постоянно включенно

Max
на панели не горит OD

vitalikfom
...понятно..

Max
все так плохо

Max
?

vitalikfom
поздравляю , потылся до людей донести правду на drome о кнопке OD , упираются как бараны , неверят...

Max
что в городе выключать его надо - эта ветка

Max
?

vitalikfom
Подшипник в гидротрансформаторе разваливается , от нагрузок , потому что по городу 4 передача включается на 40 км/час , еси газ в натяг давать , насосное колесо близко подошло к турбинному , зазор уменьшился и отсюда такое падение оборотов. Еще признак - на светоыоре с включенным D , идет вибрация по кузову , есть такое?

vitalikfom
2- ветки , я там воевал , но бестолку...

Max
есь вибрация но не большая

Max
а у меня на 65км/ч 4 включается

vitalikfom
..начало положено , будет усиливаться

Max
я отчетлево ощущаю все переключения коробки

vitalikfom
поиграйся с кнопкой OD , увидишь , как стрелка тахометра будет падать или подниматься

Max
точно на 62-63 км/ч включается 4 передача....

Max
попробую, а в каком положении D или P поиграть с OD?

vitalikfom
да попробуй переключать кнопку и смотри на тахометр со сброшенной педалюю газа или в натяг на скорости 40 -50 км/час в режиме D конечно, увидишь какая там передача. Если на 40 -50 км/час выключить OD ( на панели загорится OD OFF) и обороты движка увеличаться , ненамного , стрелка подпрыгнет чуть чуть , значит была 4 передача включена. Все нагрузки легли на гидротрансформатор ....

vitalikfom
Только со сброшенной педалюю газа или в натяг , как приезде в пробке

Max
понял

vitalikfom
Ну давай , удачи)
 

Товарищч

New member
Делали на хорошем сервисе (отдал 3500 только за работу) - сам контролировал, все очень хорошо почистили, прикрутили, фильтр оригинальный, ждал из Японии около месяца. Был с прокладкой в комплекте. Кстати, старый фильтр от нового ничем не отличался (был такой же чистенький и симпатишненький).
В принципе правильно , просто краситель. Самое главное , чтобы у них была одинаковая или заменяемая масляная база. Коробка это практически не убиваемая и съесть любую жидкость...
 
Вот разговор по аське с автором сайта -
Max
да, постоянно включенно
Ну вот, та же хрень! :) Бензин же экономим! А если в нашем городе принято ездить 120-140 км/ч? На OD движок лопнет. Я так понимаю, до 80 км/ч лучше OD не включать, а дальше уже нужно. В каких ветках об этом говорили?
 

RuXxru

New member
у Виталия всё одна песня - про ОД
у топикастера было всё _нормально_до_замены_жижи.
на размышления это не наводит?

ЗЫ у спецов есть и другое мнение по поводу ОДофф
http://forums.drom.ru/showthread.php...54#post1621254
http://forums.drom.ru/showthread.php...879#post764879
http://forums.drom.ru/showthread.php...284#post777284
 
у Виталия всё одна песня - про ОД
у топикастера было всё _нормально_до_замены_жижи.
на размышления это не наводит?

ЗЫ у спецов есть и другое мнение по поводу ОДофф
http://forums.drom.ru/showthread.php...54#post1621254
http://forums.drom.ru/showthread.php...879#post764879
http://forums.drom.ru/showthread.php...284#post777284
Люблю японские машины! Сколько людей - столько и мнений! :) Совсем запутали, е-мое!
 

Сверху