Юлия Жаркова
New member
Доброго дня, коллеги!
Декстрон менять было необходимо, это сомнений не вызывает. Был он ну очень черный. Поменял, обрадовался, стал ездить. Постепенно переключение передач стало очень резким. Включение D и особенно R сопровождается ощутимым ударом, переключение в движении дает сильный толчок (особенно при сбросе газа). Раньше такого не было. Более того, раньше никогда не было слышно и никак не ощущалось обратное переключение (на высшую передачу) - сейчас хоть и не отдает на кузов, но отчетливо слышна работа механизма. Уровень декстрона в норме, хотя на холодную почему-то значительно выше уровня для горячей. Прозрачный. Заливал Ликви-Моли (желтый), покупал в фирменном магазине (выгреб все с Севастопольского и Аминьевского). При замене снимали поддон, меняли фильтр на оригинал, сказали (да и сам видел), что судя по отсутствию опилок состояние коробки отличное. Ну такое оно и было до замены.
Е-мое, что происходит-то? Разве можно новым дорогущим декстроном ушатать хороший автомат?
Спасибо за ответы!
Декстрон менять было необходимо, это сомнений не вызывает. Был он ну очень черный. Поменял, обрадовался, стал ездить. Постепенно переключение передач стало очень резким. Включение D и особенно R сопровождается ощутимым ударом, переключение в движении дает сильный толчок (особенно при сбросе газа). Раньше такого не было. Более того, раньше никогда не было слышно и никак не ощущалось обратное переключение (на высшую передачу) - сейчас хоть и не отдает на кузов, но отчетливо слышна работа механизма. Уровень декстрона в норме, хотя на холодную почему-то значительно выше уровня для горячей. Прозрачный. Заливал Ликви-Моли (желтый), покупал в фирменном магазине (выгреб все с Севастопольского и Аминьевского). При замене снимали поддон, меняли фильтр на оригинал, сказали (да и сам видел), что судя по отсутствию опилок состояние коробки отличное. Ну такое оно и было до замены.
Е-мое, что происходит-то? Разве можно новым дорогущим декстроном ушатать хороший автомат?
Спасибо за ответы!