ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 02:06 #1
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
По умолчанию

Ребята, добрый день! Решил обратиться к вам за помощью, посколько решить самостоятельно проблему не могу.
Вводные: Камри SV32 1991 год, 2л. 3S-GE 165л/с. Проблема в том, что машина у меня теряет мощность и динамика совсем никакая, особенно на низах. Сделано: Свечи оригинальные новые, топливник новый, воздушный фильтр новый, БДС чистил полным снятием, УОЗ как по мануалу, делал раскоксовку Лавром, промывал инжектор без снятия форсунок Винсом, заменил кислородный датчик на NGKшный. Компрессия по 12 в каждом цилиндре, компьютер машины ошибок не выдаёт, АТФ менял полностью, методом вытеснения Декстрон 3, минералка. Бензин вроде ест, но не сильно много, расход примерно 13л на 100. Измерял уровень ЦО и т.п., данные указывают на бедную смесь, да и по свечам видно, что налёт на них такой светлый, а впринципе свечи чистые. Провода ВВ не менял. Я заметил, что она очень сильно реагирует на температуру окружающей среды, когда потеплее едет пободрее, но динамика всё равно скучная, короче подойдёт ну совсем пенсионерам. А когда температура перевалит за ноль в минус, то она рычит надрывается, но не едет, и это при полностью прогретой машине. Может датчик температуры какой-нибудь, да и подумать уже не знаю на что? Может кто сталкивался с подобным явление подскажите куда залесть.
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:53 #2
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 69
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Считай комп, может ошибки какие есть?
Катализатор в норме?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:59 #3
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

а как его проверить, разбирать только?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 05:40 #4
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Катализатор в норме?
__________________
Rover 220 94, ToyoAce 97(3Y), Corona Premio-убита , Lancer 92(4g91), Сamry 93(3S)
ICQ: 298499062
Насчет катализатора мысль хорошая. Но, наверное, не полностью решит проблему. На моей Висте 4S, подобная проблема была. Еще раз повторю "подобная", но не совсем такая. В общем, снимая трамблер, механически повредел датчик ОЖ, (он чуть ниже трамблера,левее,на отводе). Точнее я его просто сломал пополам. Пока двиг был теплым, я изменений практически и не заметил, а вот как остыл, тогда появились и провалы при разгоне, особенно снизу и натужный, тяжелый рев движка. и явная потеря мощи. На утро полностью остывшую машину вообще заваел с трудом. Эффект такой, как при попытке завести карбюраторную машину зимой без "подсоса". Датчик поменял на аналогичный "десяточный" (у нас родные гапли проблема) все заработало. Ничего не утверждаю, но возможно стоило бы проверить этот датчик, а вдруг...
А по поводу катализатора:
свой выбил, езжу без него 2 года. Причина "выбития" сего агрегата: даже после пуска, на прогревочном режиме, когда обороты высокие, поднося руку к глушителю напор выхлопных газов был почти не ощутимым. что и натолкнуло на мысль о том, что катализатор забит. Разобрали и выбили. Стало намного лучше, машина пошла легче, особенно на высоких оборотах. Рев, правда появился при разгоне "в пол", но ничего, я привык, стало даже нравиться...
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:41 #5
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня дым из глушителя валит ровным и плотным напором. Нужно наверное датчики попроверять все, может какой-нибудь температурный датчик вышел из строя. А вот не понятно почему смесь бедная и реакция на температуру окружающего воздуха?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 05:02 #6
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Как на счет проверить давление в рампе?... желательно на ходу..
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
у меня проблема с двигателем Ксюша Радевич Доска объявлений 14 20.11.2013 22:13
проблема или нет с двигателем ? awm Кузов и салон 1 15.10.2013 17:05
Проблема с двигателем!!!!!!!!!! Hawk13 Кузов и салон 7 12.10.2013 12:20
проблема с двигателем 14В Андрей Соколов Ходовая часть 2 18.08.2013 08:23
Задние пружины от Камри 2002 г. на SV32 kassio Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 02.08.2013 00:16

 


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot