ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 16:34 #1
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 63
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Собрались мы в магазин всем семейством. Завелась утром нормально, на улице 20 минусов и ветер, доехали до магазина, там час походили, надобы обратно ехать а машина не заводится, даже ниразу не прокручивает стартер (аккамулятор по моему мнению был нормальный)., нашёл провода, прикурил (завелась отлично), прогрел поехал, где-то через километр на светофоре заглохла машина и история с проводами повторилась, примерно ещё через километр снова заглох недоехав до дома метров триста, проводов уже я не нашёл пришлось на буксире тащить до дома. Снял аккамулятор занёс домой.
Что произошло с машиной?
Есть ли лампочка на моей машине сигнализирующая разряд аккамулятора?
Может с генератора нет подзорядки как это проверить?
Сегодня с товарищем привёз аккамул. на работу и в данный момент его проверяют, подзаряжают.
Что делать дальше? Сегодня на улице -24.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 08:12 #2
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 63
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Лампочка есть. Должна загораться при повороте ключа в ON и гаснуть при запуске двигателя. А вообще клеммы на акуме почисти попробуй.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:32 #3
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

1. Сдох аккумулятор....
2. Сдох генератор (подзарадяка аккумулятора поможет , но временно, опять где нить встанешь) ..просто такая же ситуация была у приятеля пару месяцев назад!!!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 14:41 #4
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

заведи двиг и померь напругу на клемах должно быть не меньше 13,5 если не так то смотри генератор и регулятор напряж., а возможна и другая ситуация аккум был разряжен значит плотность электролита низкая и он у тебя замёрз, а замерзание электролита приводит к осыпанию активного слоя пластин а это приводит сначала к уменьшению ёмкости а потом к внутренним замыканиям так что придётся покупать новый аккум
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:41 #5
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще похоже на умерший аккум. Чтобы так сдох генератор или регулятор - должна была лампа аккума загореться, что он не заряжается...ну это проверить легко - напругу померь на аккомуляторе на заведенной машине.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:04 #6
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
заведи двиг и померь напругу на клемах должно быть не меньше 13,5 если не так то смотри генератор и регулятор напряж., а возможна и другая ситуация аккум был разряжен значит плотность электролита низкая и он у тебя замёрз, а замерзание электролита приводит к осыпанию активного слоя пластин а это приводит сначала к уменьшению ёмкости а потом к внутренним замыканиям так что придётся покупать новый аккум
Чем померять, прибор покупать?
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 16:09 #7
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Договорился с киповцами возьму до завтра у них вольтметр.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 03:55 #8
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 78
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 78
По умолчанию

ты же на работу аккум припёр значит там есть чем проверить возьми тестер домой или визуально включи какую нибудь лампочку запомни с какой яркостью она горит потом заведи двиг она должна гореть ярче при 2000 об/мин напр должна быть примерно 14,5 в.
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:28 #9
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 68
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

!
У меня была такая же беда. Один в один. Смотри тут: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150863367
Выход - замена аккумулятора. А то был уже старый.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 12:13 #10
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Да у меня тоже самое было пару недель назад.. померил напряжение на клемах при заведенном двиге - 14,5, даешь газу - 14,6 вольт.
Аккум заряжал 10 часов. Сдох через 4 дня.
Поехал в магазин. Аккумуляторщик примостырил какой то прибор и затем показал как мне дотопать с этим добром до ближайшей помойки.. )
Причина смерти - полная разрядка (была летом).
Вобщем свози аккум к человекам которые ими торгуют, у них должен быть спецальный прибор которым можно определить диагноз.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot