Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Итог: лучше лить то же, что и в коробке, т.е. декстрон? Хотел тоже поменять в дифе масло-вот жду к чему придём... А никто на сто не менял?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Я лил то же что и в коробку. Менял сам. Все без ямы делается более менее нормально.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Местный
|
Добрый день! Менял на станции Мобил, по всем ихним каталогам на A140L - D II или III, в общем что в коробке, то и в дифф. Залили ровно 1,6 л. Всем удачи!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Что делать? Не могу открутить винт залива в дифф! (WD 40, различные ключи, множество попыток - результата ноль)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Местный
|
Что и головкой не получается ? Понятно, что сие геморрно, но открутиться все равно должно. У меня на поиски этой пробки времени ушло разв пять больше чем на саму заливку.. )))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Не болт, а пробка. Попробуй головкой с карданчиком.. Знаю, не очень удобно извращаться, но по другому-то все равно не получится.. Гораздо хужее, когда ATF-ку слил, а пробка не откручивается.. Я больше всего боялся грани сорвать (на чужой эстааде..).
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Замена АКПП А140L Ч.1 Демонтаж | Двигатель и его системы | |||
Вопрос по круиз-контролю. Вопрос знатокам. | Электрооборудование | |||
АКПП А140L помогите | Трансмиссия |