ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 12:18 #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Очень нужна толковая консультация.
Тойота-Виста, 1994г. , CV-40,3С-Т.
Не доехал до нужного места - из под капота повалил пар. Указатель температуры был в пределах дозволенного. Непосредственно перед "критическим моментом" загорелось несколько сигнальных лампочек (потом потухли). Сразу съехал с дороги и заглушил двигатель. По длине всего капота увидел струйки ОЖ, крышка расширительного бачка сорвана, все ессно в ОЖ. Больще двигатель уже не заводился. Крутит стартер - слышно, лампочка накаливания свечей горит и гаснет как всегда, реле щелкает,но хрена не заводится. Никогда такого не было, всегда заводился с полпинка. Дотащили на веревке.
С утра увидел - трещина верхнего бачка радиатора. Двигатель не заводится. Долил ОЖ (вошло 1,5 литра).АКБ (ориентируюсь по яркости лампочек) вроде нормальный.Масло объем и цвет нормальные.
Вопрос: если вытекла ОЖ и перемкнула клеммы АКБ (весь был мокрый), то это причина незаводки - внем? Может предохранитель какой на запуск навернулся? или блокировка какая..
Или есть смысл сразу тянуть в ремонт (компрессия, ТНВД и т.д.)?
Весь в ттрансе, первый раз такое.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 20:46 #2
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, что в первую очередь необходимо померять компрессию. Дело в том, что при перегреве (особоенно при недостатке ОЖ) страдает голова, а она у тойотовских дизелей склонна к трещинам. Ктати наличие трещин можно проверить подавая в цилиндр воздух компрессором. Если появятся пузыри в системе охлаждения, то увы..
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 13:03 #3
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: если вытекла ОЖ и перемкнула клеммы АКБ (весь был мокрый), то это причина незаводки - внем? Может предохранитель какой на запуск навернулся? или блокировка какая..
Или есть смысл сразу тянуть в ремонт (компрессия, ТНВД и т.д.)?
Весь в ттрансе, первый раз такое.
Ну долго ли проверить-то? АКБ подзарядить, предохранители проверить и попробовать...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что это было? (АКПП) Ирина Грязева Двигатель и его системы 3 24.11.2013 23:18
Дело было не в бобине.......... Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 22.11.2013 07:24

 


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot