Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Добрый день.
Двигатель 4е-фе постоянно текло масло. Поменял все сальники, снимал поддон - ничего не помогло - в сервисе сказали, что течет через прокладку ГБЦ. Похоже на правду. Решил поменять прокладку ГБЦ, возникли вопросы: (Пробег мой по РФ 90 т.км, общий 190 т.км.) 1. Что еще нужно купить кроме самой прокладки? 2. Надо ли поменять маслосъемные колпачки? Какие еще резинки можно/нужно заменить? 3. Надо ли отрегулировать клапана? 4. Регулировочные шайбы на экзисте смотрел, всего 10 номинальных размеров стоит 160 руб. кто знает - это 16 шайб столько стоят или только одна? Для регулировки клапанов нужны все размеры шайб или можно как-то ограничить список (не разбирая двиг.)? 5. Есть смысл менять кольца поршневые? (компрессия 14, сизый и черный дым из трубы не идет, масло не жрет) Хочется сделать один раз нормально ремонт и долго не заглядывать, что посоветуете? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||
|
||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
в дополнение- ГБЦ очень желательно шлифануть... снимется 1-1,5-2 десятки (а то и меньше), но при протяжке головки это даст ощутимый эффект... |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
спасибо за ответы, заказал полный комплект прокладок
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Не пожалей денег и замени шатунные вкладыши, если будешь менять кольца. В канавках маслосьёмных колец есть сливные отверстия, они как правило забыты, обязательно нужно их прочистить, как и сами канавки для колец, если делаешь для себя. Если собираешься делать сам и в первый раз(замену МСК), лучше заранее припасти пяток сухариков (обладают способностью неожиданно улетать в неизвестном направлении). А вот притирать бездумно клапана я бы не советовал. Лучше, чтобы это решил опытный глаз, после вскрытия ГБЦ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
многовато будет... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Да, ещё по поводу компрессии в цилиндрах. Компрессия есть там ещё очень долго после того как залегают маслосъёмные кольца. В следствии того, что: 2-е компрессионное кольцо ещё живое и держит давление, между цилиндром и поршнем есть маслянная прослойка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
а вообще при нормальном уходе сколько движки такие до кап ремонта ходят?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
выводы делай сам... вскрывал свой 4A-FE при пробеге по спидометру 232 тык. знаю, что мужик до меня (старый хозяин) год отъездил без тросика спидометра, а машину он использовал очень активно и ежедневно... про смотанный в японии спидометр не знаю... т.е. достоверно известный пробег более 250.000 км. возраст кариба на тот момент составлял 13 лет.
причина разборки- небольшой жор масла, 1,5-2 л от замены до замены (8-10 тык), но машину делал под себя, поэтому с таким положением вещей мириться не стал. в ходе разборки движка были обнаружены залегшие маслосъемные кольца (одна из наиболее вероятных причин- хреновое масло в "прошлой" жизни) и задубевшие маслосъемный колпачки. далее- состояние вкладышей (всех) и шеек можно назвать идеальным. остальные параметры (зазоры клапанов, износ направляющих клапанов и т.д.)- лежали в допустимых пределах. больше всего убило, что в горшках, ... т.е., об износе цилиндров речи не шло вообще... движок был, по мере сил, отмыт от лаковых отложений (было их не много). были заменены кольца, МСК, резинки, сальники-шмальники... притерты клапана (после притирки, зазоры стали соответствовать минимальным значениям допуска...). вот, в-принципе, и все... ИМХО, при надлежащем и своевременном уходе этот двигатель легко может ходить полмиллиона до среднего ремонта... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Опыт замены металлической прокладки глушителя | Электрооборудование | |||
отчет о замене прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев 4е-фе | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Отчет о замене прокладки между катализатором и трубой | Общий технический раздел |