ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 17:41 #1
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 66
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Добрый день.
Двигатель 4е-фе постоянно текло масло. Поменял все сальники, снимал поддон - ничего не помогло - в сервисе сказали, что течет через прокладку ГБЦ. Похоже на правду. Решил поменять прокладку ГБЦ, возникли вопросы:
(Пробег мой по РФ 90 т.км, общий 190 т.км.)
1. Что еще нужно купить кроме самой прокладки?
2. Надо ли поменять маслосъемные колпачки? Какие еще резинки можно/нужно заменить?
3. Надо ли отрегулировать клапана?
4. Регулировочные шайбы на экзисте смотрел, всего 10 номинальных размеров стоит 160 руб. кто знает - это 16 шайб столько стоят или только одна? Для регулировки клапанов нужны все размеры шайб или можно как-то ограничить список (не разбирая двиг.)?
5. Есть смысл менять кольца поршневые? (компрессия 14, сизый и черный дым из трубы не идет, масло не жрет)
Хочется сделать один раз нормально ремонт и долго не заглядывать, что посоветуете?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.06.2012, 16:14 #2
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Что еще нужно купить кроме самой прокладки?
прокладку крышки клапанов
Цитата:
2. Надо ли поменять маслосъемные колпачки? Какие еще резинки можно/нужно заменить?
клапана лучше притереть. МСК заменить. можно заменить сальник распредвала, не обязательно, но нафиг туда дважды лазить?... заодно, заменить передний сальник колена...
Цитата:
3. Надо ли отрегулировать клапана?
как правило, на таком пробеге, регулировка не требуется
Цитата:
4. Регулировочные шайбы на экзисте смотрел, всего 10 номинальных размеров стоит 160 руб. кто знает - это 16 шайб столько стоят или только одна? Для регулировки клапанов нужны все размеры шайб или можно как-то ограничить список (не разбирая двиг.)?
не разбирая движок- размеров шайб не вычислить... цена, полагаю, за одну шайбу...((
Цитата:
5. Есть смысл менять кольца поршневые? (компрессия 14, сизый и черный дым из трубы не идет, масло не жрет)
Хочется сделать один раз нормально ремонт и долго не заглядывать, что посоветуете?
ты сам ответил на этот пункт... хочешь сделать нормально, замени кольца.
в дополнение- ГБЦ очень желательно шлифануть... снимется 1-1,5-2 десятки (а то и меньше), но при протяжке головки это даст ощутимый эффект...
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:46 #3
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

спасибо за ответы, заказал полный комплект прокладок
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:52 #4
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Не пожалей денег и замени шатунные вкладыши, если будешь менять кольца. В канавках маслосьёмных колец есть сливные отверстия, они как правило забыты, обязательно нужно их прочистить, как и сами канавки для колец, если делаешь для себя. Если собираешься делать сам и в первый раз(замену МСК), лучше заранее припасти пяток сухариков (обладают способностью неожиданно улетать в неизвестном направлении). А вот притирать бездумно клапана я бы не советовал. Лучше, чтобы это решил опытный глаз, после вскрытия ГБЦ.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 04:54 #5
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
в дополнение- ГБЦ очень желательно шлифануть... (а то и меньше), но при протяжке головки это даст ощутимый эффект...
Скока-скока??? О_о
многовато будет...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 04:54 #6
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Да, ещё по поводу компрессии в цилиндрах. Компрессия есть там ещё очень долго после того как залегают маслосъёмные кольца. В следствии того, что: 2-е компрессионное кольцо ещё живое и держит давление, между цилиндром и поршнем есть маслянная прослойка.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 05:34 #7
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Скока-скока??? О_о
многовато будет...
снятие десятки- полутора при шлифовке- только-только убрать остатки старой прокладки... плюс небольшая неплоскостность ГБЦ, которая есть практически на любой снятой поюзаной башке...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 14:56 #8
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

а вообще при нормальном уходе сколько движки такие до кап ремонта ходят?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 13:30 #9
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 64
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

выводы делай сам... вскрывал свой 4A-FE при пробеге по спидометру 232 тык. знаю, что мужик до меня (старый хозяин) год отъездил без тросика спидометра, а машину он использовал очень активно и ежедневно... про смотанный в японии спидометр не знаю... т.е. достоверно известный пробег более 250.000 км. возраст кариба на тот момент составлял 13 лет.
причина разборки- небольшой жор масла, 1,5-2 л от замены до замены (8-10 тык), но машину делал под себя, поэтому с таким положением вещей мириться не стал.
в ходе разборки движка были обнаружены залегшие маслосъемные кольца (одна из наиболее вероятных причин- хреновое масло в "прошлой" жизни) и задубевшие маслосъемный колпачки. далее- состояние вкладышей (всех) и шеек можно назвать идеальным. остальные параметры (зазоры клапанов, износ направляющих клапанов и т.д.)- лежали в допустимых пределах. больше всего убило, что в горшках, ... т.е., об износе цилиндров речи не шло вообще...
движок был, по мере сил, отмыт от лаковых отложений (было их не много). были заменены кольца, МСК, резинки, сальники-шмальники... притерты клапана (после притирки, зазоры стали соответствовать минимальным значениям допуска...).
вот, в-принципе, и все... ИМХО, при надлежащем и своевременном уходе этот двигатель легко может ходить полмиллиона до среднего ремонта...
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опыт замены металлической прокладки глушителя Reggun Электрооборудование 16 12.12.2013 03:13
отчет о замене прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев 4е-фе Grunge Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 04:59
Отчет о замене прокладки между катализатором и трубой Шаёр Общий технический раздел 7 12.11.2013 04:27


 


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot