ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 17:02 #1
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Приветсвую, форумчане! впервые пишу на форуме.
тойота королла 2002 г.в., двиг 1NZ, 1,5, передний привод. только купил. Ситуация следующая: загорается ЧЕК, после начала поездки, может через 3 минуты, а может через 10 минут. Съездил на диагностику в Тойота Центр, там сказали, что ошибка № P1349, системы VVT. сняли крышку клапанов, все облазили, прозвонили, проверили, в итоге - клапан рабочий, сеточка под ним чистая, все датчики в исправном состоянии. Мастер тыкнул пальцем на муфту и сказал, что на 90% - это она косячит, но чтобы разобраться, нужно снимать лобовую крышку, а это долго, также сказал, что цепь растянута! он стер ошибку, и я уехал. но она опять загорелась. Сказал, что нужно поменять масло, масло я поменял, залил какое надо, ошибка горит. на другом СТО мне сказали, что цепь растянута, и может ошибка горит из-зи этого, хотя звона цепи и не слышно вовсе. По словам бывшего владельца он менял ту самую муфту, но это только по словам. На следующем СТО сказали, что возможно метки на цепи выставленны не правильно, хотя в ТОЙОТО центре сказали, что все метки стоят четко, или надо снимать лобовую крышку, чтобы понять, что метки стоят как надо... сижу и грею голову, что делать дальше? снимать лобовую крышку, а там не поянтно что.. отдавать за работу кучу денег. расход получается около 10 л/100, читая форум, нахожу, что у многих 8-9л/100 км, значит бензин переедает, также на холодную бывает плавают обороты, может это форсунки помыть надо?
огромная просьба, форумчане, подсказать мне, что делать дальше!!!! потому что ЧЕК горит попрежнему!! спасибо!
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 01:18 #2
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 69
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 69
По умолчанию

У моего товарища проблема отпала после покупки новой муфты VVT-I, вот и всё....на разборке от 500 до 1500 рублей
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 08:02 #3
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

была проблема именно такая же??
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 13:50 #4
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 80
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

да именно такая же, хотя знаешь,вариантов может быть много разных....я привёл в пример частный случай....попробуй поменять....
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:10 #5
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:17 #6
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
огромная просьба, форумчане, подсказать мне, что делать дальше!!!! потому что ЧЕК горит попрежнему!! спасибо!
Я разбирал эту муфту, и ломаться там вроде нечему. Вот грязи может быть немеряно. Кароч если есть время и желание в удовольствие покопаться с машинкой снимай крышку передка, смотри как стоят метки на валах, снимай крышку с муфты(4 хитрых болтика) смотри внутреннее состояние, заодно можно цепь поменять. Плюсы-- приобретение бесценного опыта при любом исходе дела а в случае успеха еще и сыкономленная кучка денег и радость Победы...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 18:07 #7
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же проблема.
Подключит осцил к ввт, на хх амплитуда 14в ширина 1.5 мс. Поехал, ширина 3.5-менялась. Проехал 5 км остановился, ширина импульса осталась 3.2 мс. Выключил зажигание, включил все равно 3.2мс. выключил обождал секунд 20. включил -1.5 мс.
Не пойму что за глюк, почему на хх бывает 3.2мс? - Может в этом кроется Р1349?
Ширина меняется только под нагрузкой. на хх и малой нагрузке стоит 1.5 мс.
Как проанализировать или связать эти 3.2 мс на хх, откуда ноги растут?
У кого какие идеи?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:38 #8
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такая же проблема.
Подключит осцил к ввт, на хх амплитуда 14в ширина 1.5 мс. Поехал, ширина 3.5-менялась. Проехал 5 км остановился, ширина импульса осталась 3.2 мс. Выключил зажигание, включил все равно 3.2мс. выключил обождал секунд 20. включил -1.5 мс.
Не пойму что за глюк, почему на хх бывает 3.2мс? - Может в этом кроется Р1349?
Ширина меняется только под нагрузкой. на хх и малой нагрузке стоит 1.5 мс.
Как проанализировать или связать эти 3.2 мс на хх, откуда ноги растут?
У кого какие идеи?
все-таки думается мне, что это либо цепь, либо муфта.. а кроме как разбирать, по-другому не получиться...
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:29 #9
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
У меня такая же проблема.
Подключит осцил к ввт, на хх амплитуда 14в ширина 1.5 мс. Поехал, ширина 3.5-менялась. Проехал 5 км остановился, ширина импульса осталась 3.2 мс. Выключил зажигание, включил все равно 3.2мс. выключил обождал секунд 20. включил -1.5 мс.
Не пойму что за глюк, почему на хх бывает 3.2мс? - Может в этом кроется Р1349?
Ширина меняется только под нагрузкой. на хх и малой нагрузке стоит 1.5 мс.
Как проанализировать или связать эти 3.2 мс на хх, откуда ноги растут?
У кого какие идеи?
У меня идея, что клапан ВВТ подклинивает, соответственно подает масло в линию опережения, и ДПРВ это видит, отсюда и выводит его на следующую ступень понижения давления. Пока клапан не уйдет в нормальное положение, ЭБУ и держит его в этом состоянии. Может клапан мудит, а может и фильтрик забит. ИМХО.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:48 #10
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня идея, что клапан ВВТ подклинивает, соответственно подает масло в линию опережения, и ДПРВ это видит, отсюда и выводит его на следующую ступень понижения давления. Пока клапан не уйдет в нормальное положение, ЭБУ и держит его в этом состоянии. Может клапан мудит, а может и фильтрик забит. ИМХО.
тоже грешил на клапан, чтобы убедиться - вчера специально снял клапан с аналогичной машины, и покатался на нем, результат тот же, чек горит, машина ведет себя так же! фильтрик чист, видел сам, когда делали диагностику. еще варианты)
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 71 - Система EGR Дарья Андреева Электрооборудование 19 12.12.2013 01:10
Топливная система ! Ира Фастовец Кузов и салон 15 12.10.2013 09:06
система охлаждения Светлана Черкова Трансмиссия 13 29.09.2013 10:28
тормозная система на марк х Martyr Ходовая часть 2 21.08.2013 01:31
Тормозная система и АВС Promoteh Ходовая часть 1 30.05.2012 21:20

 


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot