ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 15:29 #11
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 90
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
вот нашёл такую лабуду...
Очистка впускного тракта, дросселя, осуществляется продуктом WYn’S DIP3 Aerosol p/n 23079 или WYn’S Air Intake&Carb Cleaner p/n 54179 как без разборки путем распыления продукта во впускной тракт, так и через разборку узла, в случаях, когда узел сильно загрязнен и каким либо другим продуктом или оборудованием сделать очистку качественно невозможно. Регулярное применение продукта WYn’S DIP3 Aerosol W23079 в двигателях с непосредственным впрыском позволяет эффективно поддерживать в чистоте не только впускные клапаны, но и весь впускной тракт, а также клапан EGR.

интересно, а МАФ при такой процедуре не пострадает?
А ты после МАФа задувай.
WPservice вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.04.2013, 08:47 #12
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 74
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 74
По умолчанию

Подскажите может кто знает? Машина TOYOTA FIELDER 2005г.в Загорелся чек,машина работает нормально перебоев нет,поехал на станцию чинить,механик как то сразу не внушил доверия,большее время провел за компьютером(своим) 3 часа возился сказал менять комп.Да,ошибка P0403(это клапан EGR)рецеркуляция отработанных газов.Поехал в резиновую подкову что бы подтвердить диагноз,в первый день результата не дал и второй день тоже,короче ездил 5 раз пока этого как сказали специалиста не уволили,естественно все бесплатно,это я им сразу сказал до устранения причины платить не буду.Версий было много,про комп сказали что целый менять не надо,вроде обрыв в основной касе.Что делать?Чек горит,машина работает нормально,причина не ясна! А потушить его не могут постоянно выскакивает!
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 18:54 #13
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Как после МАФа задувать? Через соломенку или на работающем двигателе в снятый патрубок после МАФа дуть?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:37 #14
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите может кто знает? Машина TOYOTA FIELDER 2005г.в Загорелся чек,машина работает нормально перебоев нет,поехал на станцию чинить,механик как то сразу не внушил доверия,большее время провел за компьютером(своим) 3 часа возился сказал менять комп.Да,ошибка P0403(это клапан EGR)рецеркуляция отработанных газов.Поехал в резиновую подкову что бы подтвердить диагноз,в первый день результата не дал и второй день тоже,короче ездил 5 раз пока этого как сказали специалиста не уволили,естественно все бесплатно,это я им сразу сказал до устранения причины платить не буду.Версий было много,про комп сказали что целый менять не надо,вроде обрыв в основной касе.Что делать?Чек горит,машина работает нормально,причина не ясна! А потушить его не могут постоянно выскакивает!
У меня такая же фигня. Чек загорается когда ему вздумается. Тоже из-за EGR.
Я когда головку снимал - чистил этот клапан (не разбирая) и каналы от него во впуск.
Говна там немеряно! Вот глянь!









Вот такой вот чистый впуск от его "полезной" работы


Имхо чек горит из за того, что пластины внутри датчика залипают от грязи.
Вот думаю разобрать его - почистить. Там сверху 2 болтика есть. Вот их надо открутить, но в прошлый раз у меня не получилось - я забил.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 09:50 #15
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, добрые! Подскажите, пожалуйста, где на рестайлинговом 1nz находится датчик холостого хода?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 19:01 #16
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 49
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 49
По умолчанию

Нет его у тебя! у тебя заслонка электронная, холостой ход выставляется положением заслонки, после влючения зажигания раздается жужжание послушай! после заводки комп анализирует и выставляет нужное положение с помощью двигателя в заслонке.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 21:46 #17
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 80
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Народ может у кого есть мурзилка с описанием ETCS для 1NZ
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:02 #18
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот нашёл такую лабуду...
Очистка впускного тракта, дросселя, осуществляется продуктом WYn’S DIP3 Aerosol p/n 23079 или WYn’S Air Intake&Carb Cleaner p/n 54179 как без разборки путем распыления продукта во впускной тракт, так и через разборку узла, в случаях, когда узел сильно загрязнен и каким либо другим продуктом или оборудованием сделать очистку качественно невозможно. Регулярное применение продукта WYn’S DIP3 Aerosol W23079 в двигателях с непосредственным впрыском позволяет эффективно поддерживать в чистоте не только впускные клапаны, но и весь впускной тракт, а также клапан EGR.

интересно, а МАФ при такой процедуре не пострадает?
Помойму лучше снять и почистить, а то если залить не снимая, вся эта кака пойдет через движку, я думаю ему это не понравится!
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:53 #19
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как после МАФа задувать? Через соломенку или на работающем двигателе в снятый патрубок после МАФа дуть?
Я через соломинку задувал.
При снятом патрубке с воздухана двигатель глохнет...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 03:39 #20
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите может кто знает? Машина TOYOTA FIELDER 2005г.в Загорелся чек,машина работает нормально перебоев нет,поехал на станцию чинить,механик как то сразу не внушил доверия,большее время провел за компьютером(своим) 3 часа возился сказал менять комп.Да,ошибка P0403(это клапан EGR)рецеркуляция отработанных газов.Поехал в резиновую подкову что бы подтвердить диагноз,в первый день результата не дал и второй день тоже,короче ездил 5 раз пока этого как сказали специалиста не уволили,естественно все бесплатно,это я им сразу сказал до устранения причины платить не буду.Версий было много,про комп сказали что целый менять не надо,вроде обрыв в основной касе.Что делать?Чек горит,машина работает нормально,причина не ясна! А потушить его не могут постоянно выскакивает!
Разобрать клапан и проверить не пробовали или руки марать не любят?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vista. низкие обороты при режиме Drive Максик Двигатель и его системы 19 07.12.2013 16:05
[FAQ] Холостые обороты Мария Колесниковаюрова Электрооборудование 19 27.11.2013 04:29
низкие прогревочные обороты Инна Грицун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 02.08.2013 01:02
Низкие обороты statsky Трансмиссия 3 15.07.2013 03:08
Пропали холостые Тоха Николаев Ходовая часть 1 05.08.2012 05:36


 


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot