Не заводится!!!

Начались непонятные глюки с запуском ДВС. Аккум заряжен. Все приборы работают, когда ключ вставляю в замок зажигания панель приборов загорается. Поворачиваю ключ и... тишина! Ни щелчков, ни вжиков! Панель гаснет, пока не отпущу ключ! Первое, что пришло в голову - не подается ток на стартер! Отключил аккум, полез к стартеру. Нет, фишка на нем сидит плотно. Других мыслей по поводу проблемы у меня не появилось.. Знакомый сказал, что бендикс с маховиком неправильно стыкуется, от этого стартер не крутит. Посоветовал на 1й передаче ее потолкать, типа все на место встанет! Вечером вчера 2м ее протащил так - НИФИГА! Трабла возникала 5 раз за последние 5 дней. Т.е. фактически каждый день. Каждый раз лечил одним и тем же. Отключал батарейку на 5-10 минут. С первого раза не помогало. Заводилась после 3го захода и больше и то не всегда с 1го раза!..
Да, кстати, еще заметил, что иногда при повороте ключа под капотом издается 1 щелчок (звук железный такой), а иногда нет и этого щелчка!
Ребят! Помогите пожалуйста! Посоветуйте, что делать и в чем может быть причина!? В субботу все равно в сервис поеду, но до того момента не хочется каждый день по полчаса прыгать вокруг машины, да и хорошо бы знать заранее в чем загвоздка.
Заранее спасибо!
 


Ni5ka

New member
Ну а че стартеру, он же панель не зажигает! Если б клинел лампы просто очень тускло загорались, Смотри по схеме преды, сигнал IG2.
 
а можт всёж замок???
думаю, вряд ли. По крайней мере при открытом капоте и открытой двери при при повороте ключа иногда слышится отчетливый щелчок в подкапотном пространстве. если бы замок зажигания не работал, полагаю, этого щелчка бы не было. Не панацея конечно.
 
а у меня подобное на 10-ке было что я только не пробовал, а оказалось всего навсего провод минусовой заржавел на движке, контакт то есть то нет.
 
как то можно в "домашних условиях" протестить преды и замок зажигания?
береш схему , мультиметр,также необходимо наличие практического обращения с електричеством.
а то будет как у одного деятеля который музыку ставил.вся коса сварилась.
 

SergeF

New member
береш схему , мультиметр,также необходимо наличие практического обращения с електричеством.
а то будет как у одного деятеля который музыку ставил.вся коса сварилась.
:))
 
У отца на тройке подобное было - окислились клеммы. Просто зачистили штыри и клеммы на аккумуляторе.
Проверить просто - нужно включить мощного потребителя, например фары, скорей всего они тоже загасят панель.
 
У отца на тройке подобное было - окислились клеммы. Просто зачистили штыри и клеммы на аккумуляторе.
Проверить просто - нужно включить мощного потребителя, например фары, скорей всего они тоже загасят панель.
нееее. я уже включал и фары и печку и магнитолу и подогревы одновременно. Все работает! Да и клеммы на аккуме не могли окислиться, аккум перед зимой новый брал, варту.
меня больше всего смущает металлический щелчок в момент попытки завести машину. такое ощущение, будто бендикс пытается провернуть маховик, но че то там застревает и у него не получается... думаю что если проблема в элекрике - то где то плохой контакт, скорее всего на массу, но более склоняюсь, что там что то механически не фурычит... хотя... отключением батарейки ведь не может механичская неполадка лечиться? а у меня как то так...
 

err0rFrost

New member
гадать можно долго, мне вот очень интересно в итоге кто виноват окажется.
 
Втягиваюшее смотри, пятаки подгорели, щелкать будет-так как цепь управления идет от реле, а силовая (которая крутит сам стартер) включается как раз через пятаки во втягивающем.
Я не в курсе где у тебя находится стартер, короче, включи зажигание (лампы на приборке надеюсь горят) Бери отвертку, лезь к стартеру, и старым дедовским способом замкни шпильки пятаков на втягиваюшем между собой.
На всякий случай проверь ручку скоростей, что на паркинге стояла или на нетрали, а то лишимся топикстартера...
можно также проверить если акпп, цепь блокировки стартера
 

XD2

New member
Втягиваюшее смотри, пятаки подгорели, щелкать будет-так как цепь управления идет от реле, а силовая (которая крутит сам стартер) включается как раз через пятаки во втягивающем.
Я не в курсе где у тебя находится стартер, короче, включи зажигание (лампы на приборке надеюсь горят) Бери отвертку, лезь к стартеру, и старым дедовским способом замкни шпильки пятаков на втягиваюшем между собой.
На всякий случай проверь ручку скоростей, что на паркинге стояла или на нетрали, а то лишимся топикстартера...
можно также проверить если акпп, цепь блокировки стартера
спасибо! К вашему посту еще пошарил инет, проблема наверное именно во втягивающем. Симптомы очень схожи. Если в ближайшее время снова откажется заводиться хочу попробовать замкнуть напрямую. У меня МКПП, понял, ручка должна быть на нейтрале. Зажигание в положение "on", приборка при этом у меня горит. Стартер у меня перед ДВС, ближе к правой стороне. Я в этом чайник... уж простите... Если не сложно объясните какие именно контакты нужно замыкать отверткой, их там вроде не 2 а 3 если я не ошибаюсь... Объясните на пальцах плиз, или если есть с картинкой, буду очень благодарен! И точно при этом меня не убьет и ниче там не сгорит в стартере?
 

ftasylim

New member
Была та же фигня. Вылечилось чисткой клемм аккумулятора и более сильной затяжкой этих же клемм
т.е. у вас тоже работали фары и все остальные потребители, а для пуска мотора тока не хватало, поскольку клеммы были несильно затянуты? Я прально понял?
 

Сверху