королка на 4 передаче не набирает скорость

lenusya32

New member
ситуация в следующем. королла 2003 года. пробег 87 тыс. АКПП. при езде по трассе заметил, что машина практически не набирает скорость на 4 передаче. то есть на 1-3 ускорение нормальное и двиг спокойно раскручивается до 6000 оборотов, но после включения 4 передачи ощущение что держат за ..опу. набрав на 3 передаче 140 км.ч. дальше на 4 машина скорость набирает в час по чайной ложке(( обороты двигателя 3000. в прошлом году гонял в Кисловодск там набирал 170 км.ч вообще без проблем полностью груженный. Подскажите где копать(( может ли это быть связано с тем что авто 2 месяца стояло без АКБ? просто после зимы ездил по городу и этой траблы не замечал (скорости не те). с чем еще может быть связано такое повндение машины? а то позорище прям когда вазовская десятка сзади фарами моргает чтоб полосу ей устпил на 150 км.ч.
 


Pueblo

New member
А вы уверены что двигатель выдает паспортную мощность, за сколько секунд до сотни разгоняется, а то может не в коробке проблема.
 
А вы уверены что двигатель выдает паспортную мощность, за сколько секунд до сотни разгоняется, а то может не в коробке проблема.
нет конечно не уверен. просто до зимы проблем небыло. за сколько она стольник набирает не знаю. не интересовался как то.. реально ощущение что после включения 4 передачи сзади бетонный блок цепляют((
 
Блин,такая же фигня, после 120 как валянок.
Смотрел по проге диагностики параметр расчетная нагрузка на двигатель в кик дауне 95% на хх 17%
 

vortex12

New member
мож опять про топливный?
Фиг, мерял давление 3,2бар, даже не колышится при поднятии оборотов до 6000!
Форсы мыты, время впрыска на хх 2.6-2.7мсек, фильтр воздушный новый.
Может экономрежим на акпп как то влияет на разгон?
 

S.Alexander

New member
Фиг, мерял давление 3,2бар, даже не колышится при поднятии оборотов до 6000!
Форсы мыты, время впрыска на хх 2.6-2.7мсек, фильтр воздушный новый.
Может экономрежим на акпп как то влияет на разгон?
а что за эконом режим? я вот реально ничего не чистил ничего не измерял и не менял. До того как поставил машину на зимнюю спячку перла по трассе отлично. после спячки вот оказалась такая фигня(
 
:) улыбнуло. у вас коровы 1.5 литра. что вы от них хотите. такая же фигня. идет резво и весело.после блокировки трансформатора, на педаль газа почти не реагирует. медленно набирает скорость, пару раз с этой фичей при обгоне еле успевал, но чем нравилось. что бенз при такое езде почти не жрет:) ловишь переключение, обороты движки где то 1100-1300 и как накатом преш:)
 
:) улыбнуло. у вас коровы 1.5 литра. что вы от них хотите. такая же фигня. идет резво и весело.после блокировки трансформатора, на педаль газа почти не реагирует. медленно набирает скорость, пару раз с этой фичей при обгоне еле успевал, но чем нравилось. что бенз при такое езде почти не жрет:) ловишь переключение, обороты движки где то 1100-1300 и как накатом преш:)
а что тут смешного то? ехала же машина)) смешно что она перестала скорость набирать на высшей передаче. калина и та спокойно 170 по спидометру набирала хотя у нее лошадей меньше гораздо а вес всего на 20 кг отличается от веса короллы. и 170 наирала она на 5 передаче.
утром сегодня посмотрел масло в коробке. масло чистое без примесей и запаха. а вот в двигателе масло практически черное. может муфта втти не срабатывает просто? кстати в акпп уровень масла почему то на уровне отметки хот! хотя проверял его после ночной стоянки машины. какаято непонятка(((
 
На холодную, с неработающим двигателем масло и должно быть у отметки HOT У меня на 2 мм выше.
Нда, хахатуны так ничего и не сказали. :(
Как то я пробывал увиличить время впрыска, (так как у меня стоит гбо 4 пок-то нанем можно через комп это все крутить) Афта на газе становилась по резвей после 120.
 
вчера груженный (4 человека) при положении селектора на 2 корабкался на на довольно крутую горку. машинка бодро полезла вверх, переключилась на вторую и на ней еще и ускорялась. никаких провалов либо дерганий и тупизны небыло. имхо трабла не в топливной системе
 
я по неопытности с такой проблемой год проездил))) инжектора мыл, топливный фильтр менял, думал грм криво поставили, и ничего, на стошках то же разводили руками, типа давай почистим - помоем и тд и тп. Потом сдуру, не помню наверное тут же где то прочёл, решил посмотреть насколько открывается дроссельная заслонка и ах....ел!! на 2 3. Какой то баран до меня тупа погнул держатель тросика газа, ну и естественно движок работал на 2 3 мощности. Обгонять на трасе был ужасным. Когда все выгнул на место, машина полетела. Так что проблема может быть в этом. И огромное спасибо нашим стошникам безруким!)
 

PaulGor

New member
еще трорсик и от времени вытягивается.его регулировать надо.я у себя гдето аж на сантим натянул.
 
Проверяем фильтра: воздушный, топливный. Свечки. Открытие заслонки(у меня тоже не до конца открывала). Бензин попробуй с другой заправки.
 
может действительно тросик растянул топая тапкой)) заправляюсь только на газпроме ибо после того как начал на ней заправляться пропали проблемы с неустйчивостью рботы движка на тойота дуэт.. фильтр воздушный посмотреть действительно не лишним будет..
 

Сверху