ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 00:37 #1
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые тойотоводы, требуется консультация по вопросу замены пыльника на наружном ШРУСе. Правый вал (длинный, с промежуточным демпфером).
В книге Легионовской почитал о замене, но конкретного ответа не нашел. Там описывается снятие и полная разборка вала. Причем разборка идет так: снимается внутренний ШРУС, демпфер (очень часто ломается вследствие закоревания и закисания), затем наружный пыльник. Вопрос: возможно ли поменять пыльник прямо на машине, не вынимая из коробки и не разбирая вал? Если да, то какой алгоритм действий.
Заранее благодарю всех ответивших. Королла 1998, 4е-фе, 1,3л.левый руль, МКПП, европейка.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.05.2012, 23:37 #2
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

было много подобных тем и фотоотчетов, но честно советую, в шрус самому не лезть, я бы не полез( в принципе и не лезу)
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 03:36 #3
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Менял пыльники на прошлой неделе на СТО. На подъемнике это всё гораздо удобнее чем лежа на земле под машиной. Снялось всё легко, хотя пыльники ещё родные японские стояли. Набери в поиске ШРУС. на дроме есть подробные описания.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 03:37 #4
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Привод надо из коробки выдергивать, пыльник на шрус одевается с внутренней стороны вала. Операция очень простая, открутил привод, вытащил его, помыл шрус бензином, одел новый пыльник, залил смазки под пыльник, затянул хомуты и на место все поставил. Только сильно подвеску не разбирай, Я когда на Camry менял пришлось только гайку от ступицы открутить и колеса в сторону до упора выкрутить и привод вытащил. Тебе возможно ступицу от стойки открутить придется.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 01:51 #5
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

На одной из машин у меня получилось пыльник наружного ШРУСа поменять не снимая привод - вытащенный со ступицы ШРУС достаточно легко был сбит и потом установлен на место.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:16 #6
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Привод надо из коробки выдергивать, пыльник на шрус одевается с внутренней стороны вала. Операция очень простая, открутил привод, вытащил его, помыл шрус бензином, одел новый пыльник, залил смазки под пыльник, затянул хомуты и на место все поставил. Только сильно подвеску не разбирай, Я когда на Camry менял пришлось только гайку от ступицы открутить и колеса в сторону до упора выкрутить и привод вытащил. Тебе возможно ступицу от стойки открутить придется.
Пропущен пункт в котором придётся разбирать внутренний шрус и снимать его с вала, тоже мыть, потом ещё собирать и смазывать)))) А ещё сунуть привод обратно в коробку так, чтоб не испортить сальник.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 10:13 #7
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 68
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Я бы внешний шрус попытался сбить
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:25 #8
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Еще пропущен пункт.
1 Слить масло с коробки.
Сам менял всегда так.Поддомкрачиваеш ,снимаеш колесо ,моеш привод от грязи , протираеш бензином .Наружнюю гранату вынимаеш из ступици .Под внутренюю ставиш блюдце и сдергиваеш пыльник,вынимаеш привод , работаеш с ним . Если нет специальной смазки,то то ,что собрал помещаем в морозилку ,потом легче поместить в гранату.Наружний пыльник тоже меняю через ж..у . Не я так придумал , а коллективный разум , году в 92-93 ,когда запчастей никаких не было . Масло не сливаеш , гранату не сбиваеш .
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 07:01 #9
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем братьям - тойотоводам за ответы. В принципе порядок замены ясен. Единственное что смущает - как менять пыльник. Сбивать наружную гранату или всетаки идти по длинному пути завода-изготовителя. стою на распутье. В нете много сторонников обоих методов.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:16 #10
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 70
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Попробуй сбить, если не пойдёт, то тогда только один вариант останется
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял смазку во внутреннем ШРУСе Шаёр Двигатель и его системы 11 15.12.2013 09:06
Замена пыльника заднего амортизатора. chiwaha Общий технический раздел 3 17.12.2012 03:21


 


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot