ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 21:10 #1
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вообшем начались проблемы 2 дня назад ! Утром было - 17 завёл машину поехал ! Особо ещё машина не прогрелась !На трассе начиная наберать скорость заметил что с 2000 оборотов машина начинаеться очень сильно дёргаться ! ниже 2000 не дёргаеться ! Когда плавно набераешь скорость ! Вообшем вроде как прогреласьи это пропало ! Сегодня утром опять уже это былона прогретой ! И проявляеться это не стабильно тоесть может начаться может пропасть ! так же когда даёшь больше 2000 оборотов ! Очень сильные рывки как будто машина чихает ! Когда приехал на работу заметил что двигатель не очень устойчиво работает на холостых ! как бы рывками ! вроде как тоит на холостых ! Даёшь газу вроде норм ! Опускаеься до холостых и опять не устойчивая работа по звуку как рывками и вибрация такая импульсная ! Так же когда подьезжал к перекрёстку и тормозил замитил что обороты опустились до 400 и как будто работаел на пределе ! дал газку поехал стали опять 800 ! Вообшем очень неустойчиво работает и чтот страное всё началось 2 дня назад !
Подскажите что может быть ? Где искать?? Мож у кого такое было ?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:05 #2
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Я возможно ошибаюсь, но возможно это топливный фильтр засорился. У меня машина при плавном наборе скорости начинала ехать рывками, поменял топливный фильтр - все нормализовалось.
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:02 #3
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Причин действительно может быть много. Надо идти методом исключения: ВВ провода, свечи, катушки, воздушный фильтр, топливный фильтр и т.д.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:22 #4
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

да все это ему уже писали!!!!
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 12:32 #5
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 66
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Вообшем начались проблемы 2 дня назад ! Утром было - 17 завёл машину поехал ! Особо ещё машина не прогрелась !На трассе начиная наберать скорость заметил что с 2000 оборотов машина начинаеться очень сильно дёргаться ! ниже 2000 не дёргаеться ! Когда плавно набераешь скорость ! Вообшем вроде как прогреласьи это пропало ! Сегодня утром опять уже это былона прогретой ! И проявляеться это не стабильно тоесть может начаться может пропасть ! так же когда даёшь больше 2000 оборотов ! Очень сильные рывки как будто машина чихает ! Когда приехал на работу заметил что двигатель не очень устойчиво работает на холостых ! как бы рывками ! вроде как тоит на холостых ! Даёшь газу вроде норм ! Опускаеься до холостых и опять не устойчивая работа по звуку как рывками и вибрация такая импульсная ! Так же когда подьезжал к перекрёстку и тормозил замитил что обороты опустились до 400 и как будто работаел на пределе ! дал газку поехал стали опять 800 ! Вообшем очень неустойчиво работает и чтот страное всё началось 2 дня назад !
Подскажите что может быть ? Где искать?? Мож у кого такое было ?
почему у тебя на механике эта болезнь у авто на морозе -35
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 12:49 #6
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причин действительно может быть много. Надо идти методом исключения: ВВ провода, свечи, катушки, воздушный фильтр, топливный фильтр и т.д.
+500
у меня причиной были вв-провода
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 00:36 #7
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 58
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Топливный фильтр менял летом , свечи 3 000 назад ! Сегодня их выкрутил проверил все одинаковые и нормальные ! Воздушный фильтр чистый , лямбу менял 3 месяца назад ! Пощупал провода не где вроде не пробивает ! На рабочем стал вытаскивать по очереди провода ВВ из свечей сразу начинал троить ! Проблема всё ранво осталась ! Неустойчиво рабоает на холостом ходу обороты не прыгают но по звуку понимаю что не так работает двиигатель рывками по звуку и вибрация импульсная ! Иногда обороты падают до 400 и там держаться Заслонку мыл 3 месяца назад ! И дёргаетсья авто ! оч сильно ! как будто ему чтот не хватает ! Вроде газу даёшь звук и работа вырвниваеться ! Но тяга пропала немного ! сразу заметил !
Возможно это иза забитой сетки в бензобаке ?
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 02:31 #8
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 81
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вообщем проблема вроде решена ! Заехал сегодня в сервис толковый ! Начали всё проверять ! Мастер очень грамотный ! Проверили свечи в норме ! Проверили давление показало 6 очков ! По виду свечей мастер сказал что смесь очень бедная ! Начали дальше рыть я попросил проверить МАП сенсор но он сказал еслиб он не работал то смесь наоборот была бы богнатой ! Дальше сняли бегунок на нём был большой нагар почистили ! Но самая основная проблема оказалась в вазовском лямбо зонде ! 537 номер ! Который я ставил 2 месяца назад ! Мастер обьяснил как легко его можно проверить подключаем вольт метр на диагностической колодке к разьёму OXY и второй провод на - , вольт метр должен показывать от 0.3 до 0.7 у меня же он показывал 5-6 вольт ! Соответствено мастер сказал что лямба зонд видать закаратило на нить накала ! И он глючит В этоге на комп шёл сигнал очень богатой смеси и комп пытался её всячески обеднить ! В этоге мастер сказал что лутше ставить 133 датчики не смотря на разницу сопротивления от этого не чего страшного не будет ! а 537 хоть и больше подходят по сопротивлению но по его словам слишком много их отказов коварных поэтому он советует ставирть именно 133 ! Поехал в магазин купил датчик поставил и щас всё норм ! машина ураган почти))) Ещё бегунок поменяю ! А так вроде всё ! Всем спасибо !
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 03:26 #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят подскажите проблема снова вернулась частично ! В самом начале писал проблему ! Вообщем на холостую неустойчивая работа пропала как писал раньше !!
ТАк же как писал выше после похода к мастерам исчезли и те проблемы ! Но вот вчера опять чёт появились ! на холодную дёргаеться опять когда даёшь больше 2000 оборотов и провал с 2000 до 3000 оборотов ! как будто с зади держут ! как прогрееться дёрганья прекращаються ! А вот провал небольшой остаёться ! Единственое что я не заменил это бегунок он был в нагаре и кусочек нагара отлаимли с него и посоветовали заменить его ! Но я как бы ездил после этого и норм было ! И вот опять проблема вернулась после наступления тепла ! Скажу что в сервисе проверяли ! Провода хорошие , насос в норме давление 5 очков , компресию по 12 в каждом ! Лямба новая ! Свечи тоже нормальные ! А дёрганья на холодную появились в новь через 2 недели ! после прогрева в норме всё тока провал остаёться !!
Подскажите что может быть ?? Иза бегунка может быть ? Если да то как он влияет на прогрев веть как прогрееться дёрганья перестают идти тока провал остаёться
Нужны ваши советы !!!!!!
Заранее спасибо !
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 08:17 #10
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Надо смодиагностику сделать, по-любому датчик какой-то гусей гоняет.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot