aksakal
New member
Доброго время суток.Я уже задавал этот вопрос год назад.Но проблему решал,сейчас она снова.Машина Corolla lyxel 2003 г.в.была куплена на аукционе с пробегом 7,500.На 16,500 у меня ломает сатилит,разбивает картер коробки.Потом поставил контрактную,пробег не известен.Проездив 6 тыс.пропала 4,потом 3 и задняя с рывком.Собрали из двух одну.Редуктор контрактный остальное родное.900 к.м. ломает сатилит.Пришла половинка с японии с филдера,пробег 32т.там только охлаждение по другому.Поставил все ок,но стоило по буксовать в снегу,4-я включалась с большой затяжкой,потом вообще ехать перестала.задняя включается и едет,а в перед включается,но диски буксуют.Я уже просто не знаю что делать.Ставить третью контрактную коробку или все таки механику.Или я что то не правильно ставлю я понять не могу?Масло в белой канистре T4,фильтр всегда новый ставил.Может кто подскажет,буду очень благодарен.