ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 10:12 #1
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

В общем предистория.

Стукнуло у нас за -30 пришел на стоянку, завожу, крутит, схваток нет.
жму педаль газа - тут же схватилось и заработало, отпускаю глохнет.
Ситуация мне знакома еще по 5афе, виновник клапан холостого хода (КХХ)
Прогрел движок с выжатой педалью на 1500, поехал на работу, вечером договорился с приятелем на теплый гараж.
В гараже снял КХХ, ессно было всё усранно, промыл и его и заслонку, собрал. Машина ну стоянку с прогревом в 4 часа.
Утром прекрасно завелась, приехал на работу, постоял пару часов, и опааа, не заводится. Жму на газ, педаль не идет, нажал сильнее - буквально провалилась. Делать нечего, разобрал. Внутри в клапане слегка желтоватый лед, перед заслоной тоже, примерно на 1/3 перекрывает канал.
Сижу думаю - теплый гараж- отогрелось, сел конденцат, потом на мороз.... вот она причина! Собрал, заодно сменил воздушный фильтр, завелась, всё здорово. До вечера несколько раз запускал с брелка.
Вечером на стоянку, с прогревом через 4 часа.
Утром с полоборота завелась (-30)
Приехал на работу, поставил, прошло 3 часа, и пипец читаем день 2. Симптомы теже самые, педаль стронулась с трудом, как будто отрывается от льда. Тут же заводится, сижу 5 минут с нажатой педалью, прогрелось, начала сама работать.

Откуда вода?

Предположение вода с бензобака, вроде как идет какойто шланг с какойто хрени стоящей за воздушным фильтром (топливный фильтр?) но этот шланг заходит уже за заслонкой, а вода появляется перед ней.

Остается сапун с картера, и воздушный фильтр.....
Тосол за эти сборки разборки немого ушел, т.к. КХХ отсоединял.
Масло грязное, но без пены.
Воздушный фильтр как уже писал новый

Мужики! не дайте помереть в холодной машине
netani вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.03.2012, 15:39 #2
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем предистория.

Стукнуло у нас за -30 пришел на стоянку, завожу, крутит, схваток нет.
жму педаль газа - тут же схватилось и заработало, отпускаю глохнет.
Ситуация мне знакома еще по 5афе, виновник клапан холостого хода (КХХ)
Прогрел движок с выжатой педалью на 1500, поехал на работу, вечером договорился с приятелем на теплый гараж.
В гараже снял КХХ, ессно было всё усранно, промыл и его и заслонку, собрал. Машина ну стоянку с прогревом в 4 часа.
Утром прекрасно завелась, приехал на работу, постоял пару часов, и опааа, не заводится. Жму на газ, педаль не идет, нажал сильнее - буквально провалилась. Делать нечего, разобрал. Внутри в клапане слегка желтоватый лед, перед заслоной тоже, примерно на 1/3 перекрывает канал.
Сижу думаю - теплый гараж- отогрелось, сел конденцат, потом на мороз.... вот она причина! Собрал, заодно сменил воздушный фильтр, завелась, всё здорово. До вечера несколько раз запускал с брелка.
Вечером на стоянку, с прогревом через 4 часа.
Утром с полоборота завелась (-30)
Приехал на работу, поставил, прошло 3 часа, и пипец читаем день 2. Симптомы теже самые, педаль стронулась с трудом, как будто отрывается от льда. Тут же заводится, сижу 5 минут с нажатой педалью, прогрелось, начала сама работать.

Откуда вода?

Предположение вода с бензобака, вроде как идет какойто шланг с какойто хрени стоящей за воздушным фильтром (топливный фильтр?) но этот шланг заходит уже за заслонкой, а вода появляется перед ней.

Остается сапун с картера, и воздушный фильтр.....
Тосол за эти сборки разборки немого ушел, т.к. КХХ отсоединял.
Масло грязное, но без пены.
Воздушный фильтр как уже писал новый

Мужики! не дайте помереть в холодной машине
конденсат скорей всего в воздушном тракте (может в воздушном резонаторе) - других вариантов быть не может....

и кста после чистки ось дроссельной заслонки над немножко смазать ВД (совсем чуток)
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:53 #3
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Влага в двигателе. ИМХО отсос картерных газов.
Прожарить движку по трассе.
Не поможет заменить масло.
ЗЫ: автозапуск зло
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 23:29 #4
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Влага в двигателе. ИМХО отсос картерных газов.
пока склоняюсь только к этому

Цитата:
Прожарить движку по трассе.
Не поможет заменить масло.
в наших пробках? в день накатываю 70-80км
Масло буду меня в ближайшее время, всё купленно.

Цитата:
ЗЫ: автозапуск зло
увы, не в сибири. При -30-35 другой альтернативы не насиловать движок нет. На вебасту денег нема
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:19 #5
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Влага в двигателе.
как вы это себе представляете???
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:22 #6
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 73
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

сбросьте эту шлангу и подставьте руку. Если у вас нормально, то найдите шестерку какую нибудь и с фильтра сдерните отсос газов там будет не только масло но и влага. принцип один и тот же везде
про обширные теории о воде в масле или масле в воде или масловоде читайте в интернете...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:44 #7
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
По умолчанию

Почему бы между упорным болтом заслонки и рычагом не проложить тоненькое что нибудь, например в несколько сложенную раз бумажку. Будет маленькая щель через которую при автозапуске воду отсосет и она не будет скапливаться, а поступление лишнего воздуха компенсируется РХХ. Когда надо ехать , вкладыш убирать. Это как вариант решения временного
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 09:44 #8
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Сменить масло в движке.
Вода в бензине не при чем. Бензин подается в форсунки и к БДЗ не имеет отношения.
Конденсат из двигателя - масло старое.
Если я не ошибаюсь, на вентиляции картера стоит клапан - из движки пропускает, в движку нет. Похоже он у тебя пропускает в обе стороны. И масло нахватало влаги в процессе эксплуатации. ИМХО.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:28 #9
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера вечером сменил масло. Завелась с утра нормально, приехал на работу сижу жду когда замерзнет, или не замерзнет...

По поводу клапана на вентиляции - его нет! по крайней мере в том виде в котором он был на 5АФЕ т.е. резиновый патрубок одевается прямо на мет. сосок выходящий из головки блока цилиндров. Отвертку пихнул туда, уходит на 5-8см.
На соединении с воздуховодом тоже ничего не стоит.
Когда трубку соединяющую снимал - с неё стекло н-ное кол-во воды
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 11:06 #10
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

прошло 2,5 часа, завожу - хрен.
Но ночью то завелась автопрогревом нормально!? и утром так же....
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конденсат под ковриками! Александр Боковой Двигатель и его системы 4 15.12.2013 16:37
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 5 10.12.2013 18:27
Конденсат из кондиционера течет в салон! Армине Алексанян Кузов и салон 2 03.12.2013 13:47
Странные звуки при разгоне в выхлопном коллекторе Toyota corolla spasio. irinakopiltcova Свободное общение 10 13.11.2013 09:32
Сетка в выпускном коллекторе masyanchik Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.10.2012 10:51


 


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot