код 52

Kararo

New member
Граждане купил машину подешевке, отдали за 40 деревянных, убита ходовая, электрика , ну и по мелочам. Вчера залез в приборную панель и поставил лампочку чек. Собрал все на место. Включаю зажигание, чек горит, не гаснет, ну по азбуке вроде должен гаснуть после запуска двигателя. Заводюсь, чек гаснет. Прогрел двиг, все нормально ни миганий ничего, выезжаю с гаража, при 1800оборотах загорается лампачек и не гаснет пока не заглушиш двигатель. Сегодня сделал самодиагностику. Лампочка выдала код 52. Датчик детонации или навернут или проводка или сами мозги закипели)) Вопрос! Что в поведении движка меняется без етого датчика? Бенза больше жрет или не тянет ? Я не ездил на других машинах ето моя первая иномарка, поэтому ненаю как по мощщам должно быть. По личным ощущениям не вижу я на етой машине 105 кобыл. Лью 92-чаще 95. масло свежее залил.Вообще можно с такой неисправностью ездить или лучше все таки сделать и не париться?
 


Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация устраняется.
 

bogdan_2005

New member
ну датчик влияет на потерю мощности или нет? Вот что мне надо знать а то я и на жигулях с тем же успехом ездил
 

masyanchik

New member
Должен влиять. На жигулях бенз фиговый, трамблер крутанул и поехал лучше. А тут этот датчик говорит мозгам на сколько сдвинуть зажигание. Ты его найди, может у него фишка слетела просто.
А еще добавь в подпись что за машина, двиг, год и прочее. Будет проще общаться.
 
Устранил поломку! Дело было в проводе"! Провод экранированый, сломался или перетерся и на датчик пошла масса, Провод отреставрировал. Выдернул предохранитель, обнулил мозг вроде бы, так и не понял обнулился он или нет, но при проверке лампочка после запуска двигателя гасла, на оборотах тоже проверил, все нормально. Поехал прокатиться лампочка не загорается но в поведении машины никаких изменений не заметил. Приехал в гараж запустил самодиагностику, опять тот же код 52. Снял клемму с аккумулятора. Покурил , поставил на место, запустил диагностику, лампочка миганием показала что все ништяк. Завел двигатель, показалось что обороты как то по другому стали набираться, Довольный пошел домой. Теперь вот сижу и думаю, когда я выдернул предохранитель мозги не обнулились что ли? Значит я ездил с ошибочной установкой блока управления?
 

Partisan

New member
Мозг тойота, регистрирует ошибку за 2 прохода. 1 - регистрирует и молчит об этом (держит в памяти) и если таже самая ошибка появляется еще раз, то тогда мозг зажигает лампочку "выкинь двигатель".
Всегда после ремотна надо тчательно подходить к стиранию ошибки.
 

simonlexx

New member
я купил машину стакой же проблемой тоже был замкнут провод седствие машина жрала бензин больше 2000 оборотов не разгонялась больше 140 км помоему 4000 оборотов
 

Сверху