Граждане купил машину подешевке, отдали за 40 деревянных, убита ходовая, электрика , ну и по мелочам. Вчера залез в приборную панель и поставил лампочку чек. Собрал все на место. Включаю зажигание, чек горит, не гаснет, ну по азбуке вроде должен гаснуть после запуска двигателя. Заводюсь, чек гаснет. Прогрел двиг, все нормально ни миганий ничего, выезжаю с гаража, при 1800оборотах загорается лампачек и не гаснет пока не заглушиш двигатель. Сегодня сделал самодиагностику. Лампочка выдала код 52. Датчик детонации или навернут или проводка или сами мозги закипели)) Вопрос! Что в поведении движка меняется без етого датчика? Бенза больше жрет или не тянет ? Я не ездил на других машинах ето моя первая иномарка, поэтому ненаю как по мощщам должно быть. По личным ощущениям не вижу я на етой машине 105 кобыл. Лью 92-чаще 95. масло свежее залил.Вообще можно с такой неисправностью ездить или лучше все таки сделать и не париться?