ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 07:58 #11
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 99
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

время форсунок маленькое(раза в 2 ниже нормы) .
датчик проверь сам: между его выводами должно быть сопротивление 200-300 ом(на горячую)
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.12.2012, 04:22 #12
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня пришол новый датчик , поменял ...Хотя перед заменой прозвонил тестером, как Вы Юра и сказали ,что тот что етот 200-350 Ом...Так что я думаю что датчик тут не причём, интересно тогда что за -32 показывал комп? Обидно датчик 1000-оригинал и диагностика 1000р толку -х.......Время сиканья форсунок завтра изменю ,причём в "книжке" описании написано что оно колеблиться от 1 до 3м.с. Попробую завтра 2.8 м.с. поставить...
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:05 #13
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

может я чето недогоняю но как можно вручную поменять время впрыска?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:30 #14
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может я чето недогоняю но как можно вручную поменять время впрыска?
С программатора (х.з. какого ) , но он ето время менял как-то , при изменении в большую сторону , увеличивались обороты....
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:12 #15
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня пришол новый датчик , поменял ...Хотя перед заменой прозвонил тестером, как Вы Юра и сказали ,что тот что етот 200-350 Ом...Так что я думаю что датчик тут не причём, интересно тогда что за -32 показывал комп? Обидно датчик 1000-оригинал и диагностика 1000р толку -х.......Время сиканья форсунок завтра изменю ,причём в "книжке" описании написано что оно колеблиться от 1 до 3м.с. Попробую завтра 2.8 м.с. поставить...
здается мне что диагност просто бездарь. И я бы за такую диагностику ему предьявил.Как можно говорить клиенту чт накрытый датчик не убедившись в етом на 100%.Пускай теперь денюжку за датчик отдает а его себе забирает.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:34 #16
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 62
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

В наших краях других нет....А в очереди неделю в тоёта центр стоять у меня просто времени нету....А спецы у нас пи...ц! г.Лобня мать его....
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 03:49 #17
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 75
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Я когда покупаю машину сразу кней покупаю книжку(уже третья.по три года на машине).А по ней многое можно проверить самому.Например датчик температуры точно.Причем замерять на фишке блока управления(обязательно)-может быть неисправность проводки.А еще на расход сильно влияет лямбда причем даже сканер невсегда видит неисправность .Только осцилограммой.На прошлой машине так лямду и менял все сканеры показывают что лямбда гуд,а мшина топливо жрет как бык помои.Так сложилось что я в тот момент сменил работу а на новой работе есть осцилограф.Подключил и увидел что время реакции сильно увеличено.Сменил ее-расход по городу на 3 литра меньше.Вот так!
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 18:15 #18
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Лямбда какая ? Которая в моторном отсеке или под днищем?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 02:43 #19
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если мозг видит -32, есть 2 варианта. Косяк до мозга или в мозге в (АЦП).
До мозга, проверяем так- ищем схему, сдергиваем разьем с мозга, находим нужные ноги и меряем на них сопротивление, на прогретом должно быть маленькое (450-500 Ом) на холодную относительно температуре воздуха, короче надо уточнить по мануалу.
Если больше чем должно быть, значит окисленные контакты на датчике и промежуточных разьемах, для верности меряем и на самом датчике.-сошлись -меняем датчик, нет копаем разьемы.
Если меньше чем должно быть,значит где то утечка . Тоже сверяем с датчиком.
При проверке выяснили что показания датчика корректны и на разьем мозга сигнал приходит тоже корректный, тогда вылетела микруха или опора ацп мозга.
Опору можно померять на разьеме датчика, обычно +5 вольт (надо сверится по букварю). Вскрываем мозг, ищем микруху ....-))) Тазовский мозг ремонтировал а вот тоетовский пока нет, жаль неначем поэксперементировать-(
Ну, ча все скажут,-н...уй! Купи новый -))) ...Да я и непротив...

Лямда бывает одна а бывает две.
Первая следит за составом смеси, чтоб было близко к 14/1 для того чтоб неуничтожить кат 9(только при этом соотношении будет долго жить). А второй - для того чтоб увидить что кат сдох.
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 02:37 #20
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Лямбда какая ? Которая в моторном отсеке или под днищем?
Под днищем нет лямбды!! Это датчик температуры катализатора!
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает регулятор температуры печки Александр Ахматов Электрооборудование 15 11.12.2013 06:18
Нужна помощь, датчик температуры двигателя. Галя Бурсикова Гарантийное и сервисное обслуживание 17 09.12.2013 15:44
Датчик или индикатор температуры дв. Наталья Тюлина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.11.2013 08:51
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Марат Давлятшин Ходовая часть 3 22.08.2013 05:35
зависимость работы стартера от температуры rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.09.2012 18:27


 


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot