ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 08:12 #1
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Новая проблема.

Утром, после длительной стоянки, завожу машину.
И сразу же возникает стук в передней части мотора, не звонкий, не глухой - напоминает стук бумажки, привязанной к раме велосипеда и цепляющей за спицы.

С прогревом стук уходит, при изменении оборотов изменяется.
Появился при пробеге 146 т.км, из них в моих руках 96 т.км, после того как я не менял масло в течении 8 т.км.
Масло синтетика Visco 5000, 5W40, из бочки (бочку сам купил у оф. дилера).

Что это может быть?
Читал в журнале за рулем, что у моторов серии ZZ есть проблемы с гидронатяжителями цепи, что конкретно - не помню Посмотрел на натяжитель - ну да, потеет больной, но не более.

В масле никаких дополнительных примесей (недавно на Ауди поменял масло после того как турбина сдохла - вот там было немеряно частиц от подшипников турбины), на свежем масле проблема таже.

Поменять натяжитель?
Изношенный натяжитель + грязное масло (не такое уж оно и грязное за 8 т. км, на газу езжу) = подклинивает натяжитель на холодную? Зазор большой, при прогреве блока зазор исчезает и масло начинает продавливать натяжитель на место?
А пока он не работает - цепь по натяжителю и успокоителю задевает - оттуда и звук такой?

Или это баян и все давно уже известно?
Искал поиском - не нашел ничего.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:09 #2
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Баян в том смысле, что масло у тебя густое. Нужно не гуще 30ки.
Пока нормальный был натяжитель (или цепь), всё было ок. Сейчас подустал натяжитель, подрастянулась цепь + похолодало + густое масло, вот и дало такой звук. ИМХО.
Попробуй залить 5W-30. Я бы залил 5W-20. *что в общем-то и делаю*
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:53 #3
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри внимательно маховик коленвала на предмет наличия трещин.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 22:45 #4
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Посмотри внимательно маховик коленвала на предмет наличия трещин.
У него же звук в части движки.
Это ему коробку снимать что ли?
Или ты про шкив коленвала?
Тогда почему на прогретом нет звука?
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:46 #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Баян в том смысле, что масло у тебя густое. Нужно не гуще 30ки.
Пока нормальный был натяжитель (или цепь), всё было ок. Сейчас подустал натяжитель, подрастянулась цепь + похолодало + густое масло, вот и дало такой звук. ИМХО.
Не хочется баянить, но по идее на холодную должен работать первый индекс.
Что 5W30, что 5W40 с точки зрения холодного запуска должно быть примерно одинаково.
Существенная разница должна быть с 0W40 или 15W40 (например).

Грешу что просто натяжитель клинит.

Цитата:
Попробуй залить 5W-30. Я бы залил 5W-20. *что в общем-то и делаю*
Я первый год ездил на 5W30.
У меня еще одна королла в семье - там вроде как надо 5W40.
Я подумал что на горячую разница не существенная и купил бочку 5W40.

А 5W20 не жидковатое масло?
В букваре вроде как написано что какое-то масло с индексом 20 нельзя лить?

Цитата:
Посмотри внимательно маховик коленвала на предмет наличия трещин.
У меня летом сальник коленвала задний тек.
Плюс надо бы поршни поменять на новые с кольцами.
Придется видимо мотор вынуть и устроить капитальный ремонт.
Заодно и на коленвал посмотрю.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:04 #6
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
У него же звук в части движки.
Это ему коробку снимать что ли?
Или ты про шкив коленвала?
Тогда почему на прогретом нет звука?
"Я же писал свою проблему в теме: :
Длилось это года 2,5. Сначала звуки напоминали детонацию, т.к. слышались на оборотах порядка 1500-1800. Затем этой весной звук стал прогрессировать и расширятся по оборотам. Звук напоминал "трель" что-ли (не знаю как точно описать). Стал проявляться при запуске авто. Пропадал только на оборотах ниже 800, и то иногда нет-нет да тресканёт. Только в одном сервисе определили причину. Углядели в нём трещину почти по всей длине. До этого перебрали правда всё - посмотрели цепь, систему ВВТ-И, поддон, отключали форсунки по одной и т.д. В остальных сервисах предлагали сразу без разбора сменить помпу, генератор, цепь с натажителем, систему ВВТ-И, и т.д. Некоторые вообще ничего не слышали (!).
Когда достали старый маховик и постучали по нему пальцем - сразу издавался этот звук, как будто он не целый железный, а потерял конструктивную целостность.
Сам маховик обошёлся мне в 3641, 95 руб., заказывал через Экзист.
Вот так."

Звук был спереди, поэтому долго маялись что это за хрень. Лазили со штуками на уши ну как у докторов, которые сердце слушают.
Да мне пришлось снимать коробку - полный привод всё-таки.
Но что-бы проверить трещины нужен только подъёмник или яма в гараже.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:39 #7
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня тоже металлический лязг при заводе на холодную, прекращается сразу же как обороты достигнут прогревочных, длится примерно от 3-6 сек.
Где то читал, что это полиуриетановая втулка натяжителя приводного ремня. получается-когда запускаешь мотор из-за подразбитой втулки она люфтит и издает лязг, как только обороты стабилизируются он проходит.
Вопрос: верна ли моя теория?
Там же читал, это это лечится либо заменой натяжителя, либо посадкой её на холодную сварку. Кто что скажет.... спасибо
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:57 #8
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Натяжитель ремня привода агрегатов у меня побрякивал.
Может ему совсем хана?
Это дело я завтра проверю - сниму на ночь ремень привода агрегатов и утром без него заведу.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 02:31 #9
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

вот вот и я про него... точно он ???
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 14:49 #10
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не хочется баянить, но по идее на холодную должен работать первый индекс.
Что 5W30, что 5W40 с точки зрения холодного запуска должно быть примерно одинаково.
Существенная разница должна быть с 0W40 или 15W40 (например).

Грешу что просто натяжитель клинит.


Я первый год ездил на 5W30.
У меня еще одна королла в семье - там вроде как надо 5W40.
Я подумал что на горячую разница не существенная и купил бочку 5W40.

А 5W20 не жидковатое масло?
В букваре вроде как написано что какое-то масло с индексом 20 нельзя лить?
Может и так, но не совсем.
Сравни


ну и до кучи

Сравни Кастрол



У ВР не нашел вязкости на холодную.


Рекомендуемое масло для 1ZZ - 5/20.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук на холодную Полина Дэнвер Электрооборудование 14 12.12.2013 15:57
Обороты при прогреве Михаил Герасимов Кузов и салон 6 05.10.2013 01:35
Проблема при прогреве Таня Баровская Кузов и салон 6 04.10.2013 12:07
Прыгают обороты при прогреве Fermata Трансмиссия 3 14.09.2013 05:19
Стук двигателя на холодную Димка Тутынин Трансмиссия 19 02.09.2013 17:05

 


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot