Замерзаююююю!!!!!

Прошу помощи знатоков. Машинко Т.Спринтер 1992 сед. 5АФЕ, АКПП
Завожу машину, чуть прогрел - поехал. Через некоторое время печка начинает греть (хорошо) и через некоторое время все хуже и хуже. Регулятор стоит в ручном режиме посредине (25 град.). Если добавить температуру (28-30 град) тепло опять идет нормально.
 


Если добавить температуру (28-30 град) тепло опять идет нормально.
Нормально совсем, или так же - хорошо-хуже-хуже?

В первом случае, подозрение на краник печки (расположен под капотом, прикреплен к мотороному щиту прямо посередине) - видимо, пока все давление (весь поток) идет по малому контуру - его продавливает, как только начал открываться термостат - напора его продавить уже не хватает.
 
здравствуйте у меня проблема машину завожу греет печка ели ели ставишь вентилятор на более мощный режим вообще холодом дуть начинает
 
Нормально совсем, или так же - хорошо-хуже-хуже?

В первом случае, подозрение на краник печки (расположен под капотом, прикреплен к мотороному щиту прямо посередине) - видимо, пока все давление (весь поток) идет по малому контуру - его продавливает, как только начал открываться термостат - напора его продавить уже не хватает.
Тоже со временем ухудшается.
Что можно сделать? Пошевелить краник или под замену?
 
А я думал так климат контроль работает)
Типа нагрело до 25, перестало кочегарить.... Вот хз тока где датчик стоит и есть ли он вообще)
 
Кстати, что за краник ? который перекрывает один патрубок у печки ?
Проверял его по лету вроде норм работает.
 
промывайте систему- меняйте радиаторы..
смотрите может завоздушено-
почитайте теорию и все станет ясно
 

Outbreak78

New member
Тоже со временем ухудшается.
Что можно сделать? Пошевелить краник или под замену?
Он на разборах рублей 200 стоит, не больше.
Поменять легко: он в самой высшей точке системы, фактически, стоит - тосол сливать не надо.
Можно и поменять...

Ну и да - сначала убедиться, что система не завоздушена (но завоздушенность на печке по другому проявляется).
 
А я думал так климат контроль работает)
Типа нагрело до 25, перестало кочегарить.... Вот хз тока где датчик стоит и есть ли он вообще)
По логике, датчик должен стоять в салоне. у меня под рулем есть отверстия, я так думаю, это он и есть. У меня как бы так же. всегда стоит на 25 градусах. в начале движения, но когда двиг прогрет идет горячий воздух, потом, по мере прогрева салона, воздух идет все прохладнее. Если поставить например на 28, то снова будет дуть горячий, и так далее. В этом и есть работа климат контроля.
 

WPservice

New member
По логике, датчик должен стоять в салоне. у меня под рулем есть отверстия, я так думаю, это он и есть. У меня как бы так же. всегда стоит на 25 градусах. в начале движения, но когда двиг прогрет идет горячий воздух, потом, по мере прогрева салона, воздух идет все прохладнее. Если поставить например на 28, то снова будет дуть горячий, и так далее. В этом и есть работа климат контроля.
Вот про то и говорю, что может у топик стартера не баг а фича :)
 

dough

New member
А я думал так климат контроль работает)
Типа нагрело до 25, перестало кочегарить.... Вот хз тока где датчик стоит и есть ли он вообще)
Тоже сразу об этом подумал! ))) Наверное так и есть!
 
Он на разборах рублей 200 стоит, не больше.
Поменять легко: он в самой высшей точке системы, фактически, стоит - тосол сливать не надо.
Можно и поменять...

Ну и да - сначала убедиться, что система не завоздушена (но завоздушенность на печке по другому проявляется).
А как проявляется завоздушенность?

Дело в том, что у меня прошлой зимой печка грела хорошо. А этой зимой что-то не слишком... Не знаю причину..
 
Завоздушенность лечится заездом на горку мордой вверх, открываешь в максимум печку и газуешь. подливаешь антифриз по мере надобности.
Еще могла печка покрысться налётом изнутри, для этого есть процедуры чистки печки...
 

Partisan

New member
Завоздушенность лечится заездом на горку мордой вверх, открываешь в максимум печку и газуешь. подливаешь антифриз по мере надобности.
Еще могла печка покрысться налётом изнутри, для этого есть процедуры чистки печки...
А вот с этого места пожалуйста подробнее.
 
По логике, датчик должен стоять в салоне. у меня под рулем есть отверстия, я так думаю, это он и есть. У меня как бы так же. всегда стоит на 25 градусах. в начале движения, но когда двиг прогрет идет горячий воздух, потом, по мере прогрева салона, воздух идет все прохладнее. Если поставить например на 28, то снова будет дуть горячий, и так далее. В этом и есть работа климат контроля.
Я говорю про ручной режим - самые малые обороты.
 
А вот с этого места пожалуйста подробнее.
Моют лимонной кислотой, еще есть варианты доместосами и прочей шнягой)
снимают патрубки с печки, подрубают фигню для прокачки большого объёма промывки ну и гоняют по кругу.

Говорят эффект значительный.
 
Моют лимонной кислотой, еще есть варианты доместосами и прочей шнягой)
снимают патрубки с печки, подрубают фигню для прокачки большого объёма промывки ну и гоняют по кругу.

Говорят эффект значительный.
Это сколько же лимонов надо? Разоришься нах...
 

Сверху