Заменил ЛЗ на Scepter 5S-FE.
Пришлось точить переходник на две шпильки, примерно как было указано выше, только размеры чуть другие. Но это не проблема, снял старый ЛЗ, обмерил, заказал токарю. Цена вопроса 150 руб.
Сам ЛЗ от NGK (1100 руб), 4 проводный, сопротивление подогреватея было 6,8 Ом против 6,5 Ом родного. С учётом класса точности измерительного прибора считаем их равными

)
После замены особых изменений, особенно по расходу не заметил, разве что улучшилась динамика на низах, проснулся так сказать американский характер (автомобиль праворукий, привезён из покемонии). Ну это больше к особенностям двигателя относится.
Зато система самодиагностики теперь говорит, что типа всё ОК!!! Раньше упорно горел код 21. (ЛЗ был "замёрзший").
Самый главныйрезультат - получил глубокое моральное удовлетворение от проделанной работы.
Да, особенность, Общий вывод на новом ЛЗ был изолирован от корпуса ЛЗ, ну и хрен с ним, с помощью тестера нашёл общий провод на разъёме, да так и соединил. Разницы, где цеплять на корпус нет, метр ближе, метр дальше. И ещё, провода при сращивании желательно всё-таки спаивать, пришлось даже кислоту применить, тк провода у нового ЛЗ внутри были усилены стальными проволочками.