ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 07:24 #1
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
По умолчанию

Пробег моего авто 235.000 км. Первый раз ремень меняли в Японии на 99.300 км. Об этом свидетельствует наклейка на кузове. Я купил машину с пробегом 220.000 км. Состояние ремня хорошее, буквы на внешней стороне еще читаются, трещин и расслоений нет. Ролики гудели только в морозы в момент запуска. Так вот вопрос, менялся ли у меня ремень ГРМ второй раз или нет, как еще определить?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 03:34 #2
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Да никак. Внешне все может быть чики-чики. Лучше поменяй - на душе спокойней будет. Рекомендуют менять каждые 100 тыкоы, но в наших условиях - лучше каждые 80.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 03:42 #3
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 54
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

недавно видел снятый при замене с ВАЗ 09 - просто жуть, лохмотья, осталось ~ 1/2 по ширине... так ведь ездила, однако
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 17:36 #4
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Внешний вид не факт.
Я менял на 70 тык, был как новый. И вообще, кто сказал что 70 тык, а может и 80 ... 90... Бат ху его знает.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 16:38 #5
Аватар для Nikel.ua
Местный
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Местный
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
недавно видел снятый при замене с ВАЗ 09 - просто жуть, лохмотья, осталось ~ 1/2 по ширине... так ведь ездила, однако
Погоди, вот зафотографирую ремень который сменили после 300- тысячного пробега, вот это точно жуть. Такой автомобилисту только в ночном кошмаре может присниться.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:13 #6
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
недавно видел снятый при замене с ВАЗ 09 - просто жуть, лохмотья, осталось ~ 1/2 по ширине... так ведь ездила, однако
Приятелю на 08 поставили новый ремень, через 25 тык он порвался, хотя внешне выглядел вполне пристойно.

Тойотовские фирменные ремни гарантированно ходят 100 тык, разумеется, если не были в масле. Как правило, могут и больше, однако это уже риск. Резюме: меняйте на сотне и будет вам щасте. Или сразу после смены владельца. Думаю, что не нужно говорить о том, что ремень ГРМ меняется со всем ливером? В смысле сальники, ролики, помпа...
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:18 #7
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тойотовские фирменные ремни гарантированно ходят 100 тык, разумеется, если не были в масле.
При наличии масла есть риск проскока ремня при заводке в холодную погоду.

Цитата:
Думаю, что не нужно говорить о том, что ремень ГРМ меняется со всем ливером? В смысле сальники, ролики, помпа...
Ну ладно ролики, ну еще можно понять про сальники (хотя если не бегут - какой смысл???). Но помпу то зачем????
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:59 #8
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичный вопрос. Этак можно заодно все навесное поменять - хуже не будет
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 23:21 #9
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Это просто рекомендации.....
Пару дней назад у коллеги на 2JZ мучались снимали шкив коленвала, ввиду его поломки, итак намучались, пока ключи мощные подобрали...... так вот это он еще не полез к ГРМ... а если меняеш ремень, всеравно метки позбиваеш (велика вероятность сего), так что б потом нелезть заново, когда сальники потекут, их и меняют сразу.... Кстати, залесть туда же на поперек установленом двигнателе, говорят еще сложнее....
При копеечных ценах на сальники, стоит ли экономить и потом еще раз мучаться????
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:41 #10
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пару дней назад у коллеги на 2JZ мучались снимали шкив коленвала, ввиду его поломки, итак намучались, пока ключи мощные подобрали...... так вот это он еще не полез к ГРМ...
Снимали шкив коленвала, но не трогали ремень ГРМ??? Научите, как это :-)

Цитата:
а если меняеш ремень, всеравно метки позбиваеш (велика вероятность сего)
Ну это откуда руки расти должны??? Надо лишь чуток внимания, и ничего не собьется.

Цитата:
Кстати, залесть туда же на поперек установленом двигнателе, говорят еще сложнее....
Ну там навесухи всякой снимать больше, вплоть до подушки двигателя и колеса со стойкой.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить резанную машину? Lesh Двигатель и его системы 8 29.11.2013 19:52
помогите определить звук в двигателе???? blowoffexchanger Электрооборудование 6 03.11.2013 00:42
Как при покупке в "полевых" условиях, определить? Руслан Гасанов Двигатель и его системы 2 29.10.2013 12:35
Определить свой VIN для праворукой - как? dough Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 3 28.05.2013 14:30
[Без флуда] помогите определить запчасть Алина Ведерникова Ходовая часть 0 14.08.2012 19:10

 


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot