ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 04:01 #11
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При наличии масла есть риск проскока ремня при заводке в холодную погоду.
Я именно о том же: если ремень был в масле от текущих сальников - его надо заменить по срочному


Цитата:
Ну ладно ролики, ну еще можно понять про сальники (хотя если не бегут - какой смысл???). Но помпу то зачем????
Сальники меняются с той целью, чтобы забыть об этом узле на следующие 100 тык. Помпа тоже расходный материал, гарантированно бегает 100 тык - Зачем по нескольку раз разбирать один и тот же узел, вам что денег (времени) не жалко?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.12.2012, 22:03 #12
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сальники меняются с той целью, чтобы забыть об этом узле на следующие 100 тык. Помпа тоже расходный материал, гарантированно бегает 100 тык - Зачем по нескольку раз разбирать один и тот же узел, вам что денег (времени) не жалко?
Так а чего время и деньги терять, тогда если уж полез, то заодно все сразу сделать и забыть - откапиталить двигатель, перебрать коробку, подвеску всю перетряхнуть, почистить топливную и т.д. Зачем по нескольку раз лазить в машину???
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 21:27 #13
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 63
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Так а чего время и деньги терять, тогда если уж полез, то заодно все сразу сделать и забыть - откапиталить двигатель, перебрать коробку, подвеску всю перетряхнуть, почистить топливную и т.д. Зачем по нескольку раз лазить в машину???
У каждого своя философия - я попытался выразить свою точку зрения, каждый волен делать так как он считает нужным. ИМХО.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:15 #14
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
У каждого своя философия - я попытался выразить свою точку зрения, каждый волен делать так как он считает нужным. ИМХО.
Нет, я конечно, не говорю что твоя точка зрения кардинально не верна. Но зачем лишний раз без оособой необходимости менять кучу всяких сальников и т.п. (тем более помпу) . Если не бежало и поменял сальник - нет 100% гарантии, что не будет бежать. Работает - пускай работает (в разумных пределах, конечно).
Был у меня негативный опыт, когда менялись сальники и сразу же бежали хуже старых (в компетенции делавших людей сомневаться не приходиться - это на полном серьезе).
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 11:39 #15
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, я конечно, не говорю что твоя точка зрения кардинально не верна. Но зачем лишний раз без оособой необходимости менять кучу всяких сальников и т.п. (тем более помпу) . Если не бежало и поменял сальник - нет 100% гарантии, что не будет бежать. Работает - пускай работает (в разумных пределах, конечно).
Дело в том, что узел этот, который вызвал такую горячую дискуссию, является скрытым. Давай рассмотрим пример: заменили ремень ГРМ без сальников - т.к. зачем менять, ведь не текут же еще? Закрыли все это кожухом и ездим дальше. Когда сальники потекут - неизвестно, может вообще не потекут до следующей замены ремня. Но если вдруг потекли - как и когда об этом узнаешь? В лучшем случае - если ты каждый день заглядываешь под капот и увидел замасливание в районе кожуха ремня. Однако будем реалистами: мало кто заглядывает под капот ежедневно и вероятнее всего ты узнаешь о том, что сальники потекли, когда замаслившийся ремень порвется. В этом случае есть два "хорошо": 1) хорошо если твой двигатель позволяет поршням с клапанами не встречаться 2) хорошо, (даже при отсутствии "встречи") - если эта бЯда случилась не в какой-то дальней поездке, а тем более в дальней поездке зимой и/или ночью...

То же самое и с помпой: когда она потечет - неизвестно. Опять же - в самый неблагоприятный момент ты оказываешься на трассе, ночью, с полным отсутствием ОЖ в системе... Не дай бог, конечно...

Лично я не сторонник так рисковать. И всегда меняю вместе с ремнем сальники и помпу - помпа меняется не потому что она связана с системой газораспределения, а потому что находится под одним кожухом с ремнем ГРМ и ходит гарантированно такой же пробег в 100 тык. Поверь, все эти затраты - совсем не большая цена за спокойствие и уверенность хотя бы в этом узле. Сколько твоя машина пробегает за год? Максимум 40 тык. а то и того меньше. Т.е. следующая замена всего этого ливера - через 2,5 - 5 лет. Меня это вполне устраивает. Опять же - ИМХО.

Цитата:
Был у меня негативный опыт, когда менялись сальники и сразу же бежали хуже старых (в компетенции делавших людей сомневаться не приходиться - это на полном серьезе).
Возможно сальники были не лучшего качества, я беру только фирменные, разница в цене несущественная. Разумеется, нарваться на залепу в настоящее время - как два пальца об асфальт, добиваться от продавца сатисфакции - как бы еще лицо не набили. Приходится методом проб и ошибок искать правильного поставщика. Я такого искал несколько лет.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:35 #16
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

[ ] Снимали шкив коленвала, но не трогали ремень ГРМ??? Научите, как это :-)

Элементарно. Даже бесплатно научу, заезжайте когда будете у нас на Колыме. Тьфу ты .. В Дудинке.

Чтой-то у Вас за авто у которого шкив коленвала за зубчатым ремнём?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 15:34 #17
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Juran, слив зощитан
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 14:56 #18
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 79
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Однако будем реалистами: мало кто заглядывает под капот ежедневно и вероятнее всего ты узнаешь о том, что сальники потекли, когда замаслившийся ремень порвется.
А вот и зря! Раз в неделю то хотя бы заглядывать нужно (даже на новой машине).
Замаслившейся ремень врядли порвется - в холодную погоду он может проскочить на зубец другой, а это не очень страшно.

Цитата:
То же самое и с помпой: когда она потечет - неизвестно. Опять же - в самый неблагоприятный момент ты оказываешься на трассе, ночью, с полным отсутствием ОЖ в системе... Не дай бог, конечно...
Да так можно и параною себе заработать.

Цитата:
Лично я не сторонник так рисковать. И всегда меняю вместе с ремнем сальники и помпу - помпа меняется не потому что она связана с системой газораспределения, а потому что находится под одним кожухом с ремнем ГРМ и ходит гарантированно такой же пробег в 100 тык.
А кто сказал, что если под тем же кожухом, то и ресурс такой же? Генератор и насос ГУР тоже под одним капотом, но это же значит, что они ломаются в один и тот же момент вместе.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 10:08 #19
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот и зря! Раз в неделю то хотя бы заглядывать нужно (даже на новой машине).
Нужно - это не значит, что каждый заглядывает. По моим знаниям - 90% автолюбителей бывшего СеСеРа ваще не знают понятия слова "техосмотр". Обычно в это понятие вкладывается лишь получение, точнее покупка талончика на стекло. О том, что бывают техосмотры плановые, внеплановые, ежедневные - знают остальные 10%. Выполняют их - мизерная доля "дебилов" из этих 10-ти % (дебилами нас считают остальное большинство; по их мнению - нафига в машину вкладывать, я ее сначала "использую" по-самые-не-балуйся, потом продам, пусть другой вкладывает)

Цитата:
Замаслившейся ремень врядли порвется - в холодную погоду он может проскочить на зубец другой, а это не очень страшно.
Позвольте не согласиться. Нарушение фаз газораспределения на моторах с риском встречи - очень даже страшно.

Цитата:
Да так можно и параною себе заработать.
Недавно по ТВ была передача о службах безопасности. Так там прозвучала одна фраза: "Их действия похожи на паранойю. Однако недостаток этой самой паранойи стоил кому-то карьеры, здоровья, жизни". Так что паранойя - не всегда зло.

Цитата:
А кто сказал, что если под тем же кожухом, то и ресурс такой же? Генератор и насос ГУР тоже под одним капотом, но это же значит, что они ломаются в один и тот же момент вместе.
Во-первых, Вы невнимательно прочитали предыдущее сообщение: узел скрытый, даже если Вы раз в неделю будете заглядывать под капот Вы не сразу увидите неладное в этом узле. Запотение на кожухе может появиться и через месяц (а кто сказал, что через месяц? Может через два? Или через три? Никто не замерял. Просто "дебилы" меняют вместе с ремнем ГРМ все что положено - для уверенности и спокойствия)

Генератор и насос ГУР - неадекватные примеры. Их ресурс намного выше 100 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Кроме того они скрыты только капотом, а капот гораздо легче открыть, чем кожух ремня ГРМ.
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить резанную машину? Lesh Двигатель и его системы 8 29.11.2013 19:52
помогите определить звук в двигателе???? blowoffexchanger Электрооборудование 6 03.11.2013 00:42
Как при покупке в "полевых" условиях, определить? Руслан Гасанов Двигатель и его системы 2 29.10.2013 12:35
Определить свой VIN для праворукой - как? dough Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 3 28.05.2013 14:30
[Без флуда] помогите определить запчасть Алина Ведерникова Ходовая часть 0 14.08.2012 19:10


 


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot