ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 10:19 #1
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Расход при более 3тыс.об. на трассе- четверть уровня за 300 км.
После первого раза без пробега сразу же после отмачивания эффект не ощутился, но залита была синтетика neste. после 3 тыкм снова раскоксовка на ночь, утром смена масла на синтетику, пробег 50 км на 4тыс.об, 450 км на 3 тыс. Расход- 0. Похоже отмокли м/с колечки. По ощущениям везти стала лучше, чем до.Хуже не стало- факт.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.01.2012, 04:00 #2
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Повезло, я делал у меня никаких изменений
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:12 #3
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

А первого раза может и не помочь. Думаю, надо именно в комплексе делать.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:14 #4
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

У меня тоже только после второго раза машинка побежала и расход упал.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 09:35 #5
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Если нет критического износа ЦПГ, то раскоксовка помогает.
Проблемма в том, что её как правило пытаються лить на старых ДВС, где уже есть критический износ, и потом начинают орать что Лавр и прочее полное Г.
а вот поюзать даже на свежем ДВС ради профилактики - нет, ни кто не хочет. Особенно актуально для авто катающихся много в городском цикле. Всё это ИМХО.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 06:18 #6
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

кто как думает поможет ли ЛАВР, если расход примерно 2,5 литра на 10 т.км., и компрессия 13.5 12.5 12.5 13, Двигатель 3S-FE. При движении и резких ускорениях не дымит. течи на двиге тоже нет. Или менять маслосъемные колпачки?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:08 #7
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

практика показывает, что смена МСК на S серии мало что даёт.
цифры компресии не интересны без прироста...
и не указан пробег ДВС.
в любом случае, 2.5 это много.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:28 #8
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Недавно пробеала тема чо 2.5 этот нормально. Смотря как ездить получается. 1 литр на 1000 это вот много )
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 04:04 #9
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 49
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
А первого раза может и не помочь. Думаю, надо именно в комплексе делать.
Посколь ты делал у меня к тебе вопросы ,да и вообще если кто знаком с раскоксовкой.
правильность действий чтоб ничего не произошло страшного при этой расскоксовке,а то читал там и про расплющеные вкладыши и другие ужасы!

1)Двигатель должен быть прогрет ,насколько?????После поездки или можно на холостых в раб темп и все?
2)двигатель лучше ставить горизонтально (3S,4S)
ну можно машину малость под уклоном поставить гараж позволяет либо налить больше лавра???
3) поршни в среднее положение
4)заливаем ЛАВР
5)закручиваем свечи для создания бани в камере!
6)оставляем на ночь!
7)след день выкручиваем свечи,что делать с проводами они же искрить будут когда прокручивать стартером (двиг без трамлера у меня)
8) прокручиваем стартером ,как долго???????
9) сливаем масло старое ,заливаем промывку
10)на холостых 10 минут
11)сливаем промывку
12)меняем фильтр ,заливаем новое масло
13) по трассе просратся

Правильны ли мои действия или нет?
если нет то какие ??
9 пункт правильно ,или промывку надо заливать в старое масло???
Да еще надо ли перед заводкой или продувкой в камеру маслица маленько,а то писалось что Лавр снимает маслянную пленку со стенок цилиндра??????
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 10:27 #10
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

1. Есл на ХХ то минут 5.
2. горизонтально
3. да
4. да
5. да
6. да
7. Отключаем низковольтные разъемы от катушек зажигания
8. пока на тряпке будет оставаться дрянь. Накрываю все свечные отверстия большой чистой тряпкой. Прокручиваю секунд 3-5. Смещаю тряпку и т.д. Обычно 5-6 смещений.
Поэтому пока лавруется неплохо подзарядить аккум.
9. Не сливая масло заливаем промывку идущую в камплекте ЛАВРа.
10. Там по моему 5 минут
11.да
12. да
13. Заводишь и даешь продратся на месте на ХХ минуты 3-4, будет сильно дымить. Потом можно и на трассу.
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по замене ДВС на контрактный Ольга Суродеева Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.12.2013 17:07
Личный опыт по раскоксовке... Динислам Нугуманов Электрооборудование 6 28.11.2013 06:29
РАзКОКзОВКА ЛАВРОМ! Sheriff Двигатель и его системы 19 27.10.2013 00:36
Отчет о снятии и промывке БДЗ и КХХ 4е-фе Артем Шаритдинов Электрооборудование 19 03.09.2013 18:41
Отчет по радиатору Artur083 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.03.2013 09:15


 


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot