Срочно! Радиатор!!!

d0lfin

New member
Единомышленники!!! Потек радиатор в соединении верхней банки с основой. Там завольцовка, и я думаю, через обычную резиновую прокладку. Есть ли у кого-нибудь опыт ремонта??? Думаю развольцевать, почистить и посадить на герметик. Покупать контрактный что-то не хочется :((( Советы Ваши нужны очеь срочно, т.к. завтра вечером уже планирую вскрытие (возьму с собофй фотик). В течении рабочего дня буду ждать советов, а вечером поеду в гараж вскрывать и садить на герметик. Если кто-то может реально помочь своим опытом и дельным советом - очень жду!!! заранее Огромное спасибо!!!
 


блин ХЗ, я с таким не сталкивался. А радиатор металлический? тогда думаю поможет, главное герметик качественный, который не раъестся и не расплавится.

Вопрос не по теме: ты масло в коробке поменял? типа отчета с фотками не делал?
 

Товарищч

New member
Декстрон еще не менял, но скоро буду. В принципе, думаю, что может получится посадить банку на герметик, просто хотелось бы напутствий от бывалых :)) Нюансы некоторые и т.д.
 
Посмотрел внимательнее и обнаружил, что треснула сама банка на сгибе вдоль завольцовки, длина трещины около 15-20 см. Герметик здесь не поможет :(( Сосед по гаражу посоветовал холодную сварку, типа везде ей пользуется. Говорит, что на Волге радиатор ей залеплял (тоже банка трескалась, так потом, говорит, четыре года ездил, так и продал, все было нормально. Но у меня на этот счет есть сомнения. Кто сталкивался - подскажите плз. Также интересно, кто что думает по этому поводу.
 

Pueblo

New member
Вот так чинили на короне. Под пластиной - герметик. Холодная сварка и прочее - херня, отваливается она. По саморезы обязательно засверлить отверстия, и концы трещины тоже желательно засверлить, чтобы не ползла дальше. Это болезнь у многих японцев
 
Спасибо за фотки! Но у меня трещина на нижнем згибе банки, где идет отгиб под завальцовку, ровно внутри угла. Так что этот способ не поможет. Пока думаю, как быть... Нуждаюсь еще в советах.
 
Меняй и не заморачивайся. Это старость.Придётся облепить его весь,а однажды треснет нижняя да ещё на трассе да ещё ночью.Тебе это надо?Пластмасса ПОСТАРЕЛА(!!!).Купи не оригинал и катайся.
А пока открой клапан давления и катайся,но повнимательнее за Т и уровнем.
 
У меня ещё от прошлого владельца стоит контрактный. Я уже 2 года езжу без проблем. А летом у нас за +40* переваливает, зимой,правда, не ниже +15*. Но я думаю это не столь важно. Размером он побольше оригинала, но так даже лучше - больше площадь обдува.
 

Lera23

New member
А сколько стоит неоригинал? И как открыть клапан давления???
 

Tirarium Anrial

New member
Опять ОФФтоп, Димыч 74 а где твой отчет о промывке клапана ХХ? я помню читал, а щас найти не могу, именно письменный а не картинки? ты там еще потом про регулировку писал. :-( ааа никак найти не могу
 

Defender08

New member
2 Димыч74:
правильно говорят - купи новый корейский/китайский и катайся - радуйся. Машина-то как-никак 1993 года.
Цена радиатора зависит от региона. Для справки: В Иркутске такой радиатор обойдется на Короллу 100-ю(см в подписи) - 1900, на Марк2 Квалис - 2200. На твой пепелац - точно не дороже будет. И это пробку сразу купи новую, оригинал - так советуют установщики и продавцы, чтоб косяков потом не было. Пружина клапана в пробке - тож со временем изнашивается.
Удачи.
 
Дак если пружина изнашивается, т.е. слабеет, то клапан должен сбрасывать давление даже раньше чем надо, ведь так?
Идея с китайским/корейским радиатором хорошая, но что то соневаюсь, что за 2000 можно новый взять... Где его можно купить???
 

vowar

New member
имхо в яповских радиаторах пробки чем то схожи по конструкции с термостатами яповскими. При старении пробки пружина не слабеет, а либо её клинит, либо снижается скорость реакции на изменение давления. Поправьте если не прав.
 

prokopenko

New member
А паяльником эта пластмасса плавится ? Если плавится . то можно пробовать заварить. ОЖ слить. Поглубже погружай жало в трещину, добавляй похожуюю пластмассу. В дальние поездки , конечно , не рекомендуется.
 

Сверху