лето настало. Вопрос про кондишен.

aggress

New member
Есть только кнопа АС, Екон нету. Машин такой :)

При включенном АС, явно слышно периодическое вкл/откл компрессора (на других тоётах так происходит при нажатии Екон, на АС компрессор работает постянно). Чувствуется изменение нагрузки на двиг.

Может сделано специально, чтобы не насиловать маленькую, дохлую машинку :) Может ли такое быть из за недостаточного уровня?

Владельцы синусов, королл2 и прочих терцелов, у вас также?
 


bego

New member
Недостаточное давление фриона мало короче...

У меня так же... на АС стало после зимы...
ДУМАЮ добить надо аднакО!
 

gunit

New member
Я кстати хроническую балячку заработал кондеем...
В правую руку КИСТЬ постоянно дуло холодом...

Теперь периодически ломит суставы этой кисти... Даже кофе не выпить..
 

Violetta

New member
Есть только кнопа АС, Екон нету. Машин такой :)

При включенном АС, явно слышно периодическое вкл/откл компрессора Чувствуется изменение нагрузки на двиг.

Может сделано специально, чтобы не насиловать маленькую, дохлую машинку :) Может ли такое быть из за недостаточного уровня?
У меня так было, когда заправил кондей на Эмине, а он где-то в испарителе забился. Короче, не холодил. Я добавил фреона выше нормы. И когда кондей включался - ощущение, что сзади кто-то за жо..у хватает. Машина ехать совсем отказываеться. Сбросил давление - пришло в норму. Но холодило хреново. Так и продал со временем.
 

oxygen

New member
А я при заправке разговорился с кондиционерщиком. Так он мне сказал, что на япошках компресор постоянно не работает, а отключается как нагреется, а потом чуть поостыв включается снова. У себя заметил такую фишку, в пробках постоянно отключается и включается, а когда едет все путем.
 
Да вы что, ребяткииии????!!!!!
Летающий Дракон.
Если он отключаться не будет он взорвется, нахрен. А вы никуда не доедете, окорочок замороженный из вас получится!
Он не может НЕ отключаться!!! Он нагоняет определенное давление в испаритель и отключается. По мере остывания воздуха в салоне компрессор будет включаться все реже.
ЭКОН - это просто экономичный резжим работы кондера, ставится на моделях, где нет климат-контроля.
Моя рекомендация (на многолетнем опыте): никогда не направляйте поток воздуха на себя (любые части тела). Желательно на лобовое стекло или вперед, но сопла воздуховодов направлять вверх. Холодный воздух тяжелый, он будет опускаться вниз. Принцип должен быть таким: должен охлаждаться воздух вокруг вас, но никто из пассажиров не должен чуствовать движения (дуновения) холодного воздуха.
Тогда никто не заболеет.
Удачи.
 

rubik

New member
ЭКОН - это просто экономичный резжим работы кондера, ставится на моделях, где нет климат-контроля.
Ты хочешь сказать у меня нет климат контроля :))))))))))))))))
 

wwwebbb

New member
много написАли, спасибо :)

Гордон Шамуэй, наверное у меня неправильный цинус :)

ДрагонФлай, с тобой согласен. Скорее всего так и есть.

Алекс(ДВ), с тобой не совсем. У меня далеко не первая машина. На АС компрессор работает постоянно. На Екон (если он есть) вкл/выкл с периодичностью раз в минуту/две. И наличие климата тут совсем ни при чем.

еще: вчера смотрел на вентилятор кондишена. он тоже включается/выключается вместе с компрессором.

искал бачок испарителя фреона, чтоб уровень поглядеть...
блин, не нашел :)
всегда находил, а тут нету :)
 

DinamIK

New member
Алекс(ДВ), с тобой не совсем. У меня далеко не первая машина. На АС компрессор работает постоянно. На Екон (если он есть) вкл/выкл с периодичностью раз в минуту/две. И наличие климата тут совсем ни при чем.
А со мной и не надо соглашаться.:)))
Ты подъедь к любому заправщику кондиционеров, он тебе популярно все объяснит.
НЕ МОЖЕТ ОН ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ!!! И точка. Если конечно у тебя не выставлена t на самый минимум, ну тогда при исправном кондере у тебя в машине точно морозилка будет.
То что у тебя машина не первая - ну просто ты раньше не обращал внимания или прогоны твои были в жару по 10-15 мин, тогда когда компрессор еще не успевал НАЧАТЬ отключаться. Или у тебя просто были недозаправлены кондеры.

еще: вчера смотрел на вентилятор кондишена. он тоже включается/выключается вместе с компрессором.
Естественно! По другому и быть не может. Странно, что ты на "первых машинах этого не увидел. :)))
По поводу климат-контроля могу ошибаться. Просто на моих машинках, где стоял климат, Экона на было, а на простых стояло. И вы случаем не путаете климат с режимом АВТО у вентилятора?
 

PaulGor

New member
Кстати, по теме...
сейчас начал ездить с АС... иногда в педаль газа отдается "ДРОЖЪ"...

Что это? В принципе не напрягает... просто интересно... так и должно?
 
На слух и по ощущениям на АС он именно НЕ отключается вообще, а на Екон с периодичностью минута/две СЛЫШНО отключение муфты и исчезновение дополнительной нагрузки на двигатель. На АС этого нет.

У нас лето хоть и короткое :), но жаркое. А машины почти все попадались темные :), поэтому температура именно на минимум, а обороты печки наполовину или выше.

Да и не 10-15 минут, а приходилось по часу/два мотаться. Машину не глушил, кондишен молотил. Не могу сказать, что замерзал... Прохладно в машине - не более того.

Хотя обычно перед летом дозаправлял фреон. Потому как холодил не очень.

По поводу вентилятора :) конечно он тоже отключался.

По поводу климата: я отличаю климат от АВТО. Были машины всех видов: с просто кондишеном без Екон (сейчас), с просто кондишеном с Екон, тоже + авто, и климат.

уф, много написал.
так что насчет бачка испарителя фреона на 4е-фе? где искать то?
 
Кстати, по теме...
сейчас начал ездить с АС... иногда в педаль газа отдается "ДРОЖЪ"...

Что это? В принципе не напрягает... просто интересно... так и должно?
если обороты не падают ниже критических (машину не колбасит?), то ниче страшного. Нагрузка на двиг менятеся, изменением оборотов это компенсируется.
 

Workholic

New member
У нас лето хоть и короткое :), но жаркое. А машины почти все попадались темные :), поэтому температура именно на минимум, а обороты печки наполовину или выше.
Да и не 10-15 минут, а приходилось по часу/два мотаться. Машину не глушил, кондишен молотил. Не могу сказать, что замерзал... Прохладно в машине - не более того.
Ну прям не знаю!
Можно и лишнего закачать, что будет тоже плохо сказываться.
На таких режимах, как ты рассказываешь, у меня в машинах был конкретный дубак. Ты не забываешь включать рециркуляцию воздуха?
На этой Спаське ездил в Крым (там тоже очень жарко), на климате выставлял 22-23 грд. Компрессор отключался, однозначно.
На трассе вообще период паузы был намного больше периода работы.
 
Закачивали по инструкции, так скажем, т.е. чтобы пузырьки в окошке наблюдались кратковременно только при включении/выключении кондишена.

Может у меня чего не то со всеми машинами? :)
Я ваще то тоже склонен предпологать, что должно быть холоднее. Но не знаю..., субъективно оно конечно.

Рециркуляцию изнутри включаю тока если снаружи появляется че нить вонючее :) типа икаруса или камаза.
А так, всегда свежий воздух, т.е. с улицы.

На трассе понятно, набегающий поток воздуха хорошо охлаждает.
 

Дина

New member
Рециркуляцию изнутри включаю тока если снаружи появляется че нить вонючее :) типа икаруса или камаза.
Ну это кому как нравится. Нравиться большой расход бенза, можно и так.
А вообще он (кондер) должен охлаждать уже охлажденный воздух салона. А насчет свежести - бздеть не надо, тогда и воздух свежий будет. :))))
Единственное, в долгой поездке, чтобы не пересушить воздух и дыхательные пути, периодически на некоторое время или окно приоткрываю или наружный забор воздуха.
 
исправный кондиционер подает воздух температурой 5-10 градусов что с учетом перепада на теплообменнике соответствует -2-7градусов кипение хладона что в свою очередь соответствует давлению 1.5-2.5 кг задача компрессора поддерживать это давление а регулировка происходит путем пуска остановки режим эконо только
смещает температуру на 5 градусов вверх вывод если нагрузка высокая (жарко) компрессор может работать ж4длительное время но охладив отключит
 
Ну это кому как нравится. Нравиться большой расход бенза, можно и так.
А вообще он (кондер) должен охлаждать уже охлажденный воздух салона. А насчет свежести - бздеть не надо, тогда и воздух свежий будет. :))))
Единственное, в долгой поездке, чтобы не пересушить воздух и дыхательные пути, периодически на некоторое время или окно приоткрываю или наружный забор воздуха.
Не понял про зависимость расхода бенза от рециркуляции... Поясни, плиз.

Мне больше нравится охлажденный уличный воздух. Так он как раз и не пересушивается.

з.ы. в машине не бздю :)
 
мои пять копеек: отдельной кнопки ECON у меня тоже нет, режим эконом включается при повторном нажатии А/С, а вообще ни разу не видел кондишен без эконом режима.
 
ПО ПЕРВОМУ ПОСТУ...
Тогда объясните работу кондея вкл выкл ИНТЕРВАЛ минута...

Я думаю как раз срабатываение защиты... (мало фриона)...
 

Сверху