ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 11:16 #11
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда при прогреве она под действием пружины открывается, обедняя смесь. Принудительный электропривод открывания стоит для возможности езды на непрогретой машине.
Думаю что сложившееся у вас мнение о работе биметаллической пружины несколько не верно. Клапан ISCV содержит две обмотки, постоянный магнит, закрепленный на валу клапана и запорный элемент. На другом конце вала установлена биметаллическая пружина, позволяющая управлять холостым ходом даже при отказе электронной части системы ISC. Вот эта пружина и регулирует положение клапана в зависимости от температуры при отказе электронной регулировки. Если разъем отсоединен или имеются неполадки в электронной части системы, вал клапана поворачивается в нужное положение биметаллической термочувствительной пружиной, и удерживается постоянным магнитом. При этом не достигается номинальная частота вращения холостого хода на холодном двигателе и, наоборот, возникают слишком высокие обороты 1000-1200 об/мин на прогретом. Но доехать до дому можно. При нормальной работе клапана обороты поддерживаются подачей на обмотки от ECU напряжения имеющего широтно-импульсную модуляцию. Которое и поддерживает требуемые обороты при различных внешних условиях.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.05.2013, 22:14 #12
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за полезную информацию. Огорошен своими "глубокими" познаниями.
Беру тайм-аут для проведения следсвенных экспериментов. Будут результаты - всплыву.
Хотя ко всему прочему скорее всего следует менять и переднюю гидроопору двигателя, как минимум ((
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 20:05 #13
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 71
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня такая же проблема, тряска на D... T/Scepter 94 г.в. На следующей неделе записался на СТО, у них есть гидравлические подушки, будем эксперементальным путем искать причину. Если у тебя что-то получится, буду признателен любой информации...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:49 #14
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Управление скоростью вращения двигателя на холостом ходу (ХХ) в инжекторных системах подачи топлива осуществляется несколькими способами и с применением различного навесного оборудования.......
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:04 #15
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые.
Итак, следственный эксперимент по изучению КХХ из состава БДЗ на 5S-FE завершился, и вот, что он показал:
После изъятия пружины и снятия катушек обнаружилось, что вроде подклинивает пластмассовый ограничитель вращения, что находится в отсеке биметаллической пружины. Сама шторка вращалась очень легко в пределах, ограниченных упором и упорным винтом (см. фото). На пластмассовом упоре обнаружил, что одно из рёбер сломано, но слом старый, остатков пластика в отсеке не было, да и размер этого ребра с размером металлического ограничителя на оси заслонки никак не сходится. (фото)
Если установить катушки (без пружины), то система переходит в режим статического равновесия, при котором заслонка слегка открыта. (ФОТО). В этом положении она удерживается ТОЛЬКО силами магнитных полей. В таком состоянии клапан легко открывается, но закрывается слишком глубоко, заслонка проворачивается полностью, открывая щель.
Когда установил биметаллическую пружину в начальное состояние, то оказалось, что шторка опять, как и с самого начала, легко открывается и почти не закрывается. Это всё-таки пружина не пускает. Пришлось повернуть пружину градусов на 20, чтобы заслонка под воздействием электрического сигнала когда положено открывалась, когда положено закрывалась.
Узел собран и установлен на место. Дополнительно отрегулировал датчик положения ДЗ по мануалу и заменил топливный фильтр (хоть эта операция порадовала, легко и всё сверху)
Симнтомы:
Обороты ХХ – 800;
Обороты ХХ D+тормоз - 600;
Замыкание Е1 – ТЕ1, обороты повышаются и падают;
Включение кондея – обороты повышаются;
На прогретом двигателе снять разъём с КХХ – обороты около 1000, (пружинка автономно работает);
Свет, тормоз, ГУР – не реагирует, не повышаются, но и не падают, движок то 2,2 литра;
А в общем, как трясло, так и трясёт. Не изменилось ничего. Еще и на ХХ без нагрузки стало трясти.
Тряска исчезает при 900-950 об ХХ. Видимо придётся слегка приоткрывать ДЗ и заново регулировать датчик положения ДЗ. Решение конечно кривое, но менять гидроопоры пока нет возможности, бо стОят они как амортизаторы от вертолёта.
Вот так вот я бестолково провёл время. Это ещё говорит о том, что проблема тряски двигателя на ХХ у старых машин многогранная, индивидуальная и многобюджетная.
Удачи всем.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 10:46 #16
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Видимо придётся слегка приоткрывать ДЗ и заново регулировать датчик положения ДЗ.
Не торопитесь приоткрывать, на некоторых ДЗ есть регулировочный винт,перекрывающий обводной канал если он у вас есть, то проверьте, правильно ли он установлен, проверьте состав выхлопных газов. У вас MAP или MAF?
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 02:15 #17
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 60
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Стоит датчик вакуума.
Конечно логично проверить компрессию и состав выхлопых газов. свечи то разночветными были. Для этого надо посетить сервис, а вот с этим проблемно (работаю далеко за городом). Но надо это внести в план мероприятий.
Кроме того, есть основания полагать, что катализатор забит (проверка с помощью измерений напряжения на датчике вакуума это показала). Да и пора ему это по времени. Как катализатор забивается видел и сам выколупывал на 5А-F.
Имеются ли методики проверки подушек двигателя, хотя бы в сервисе? Их уже меняли пару тройку лет назад.
Винта регулировки обводного канала нет, ничего нет. На движке даже ERG нет(ну и слава Богу). Уже приобрёл и приготовил к установке лямбда зонд (требуется выточить переходник на две шпильки).
Автомобиль изготавливали в США для Японии, всё равно чуствуется.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 07:07 #18
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Высокие обороты на холостых 1.300 и не падают.
Помогите.У мненя тойота Дуэт на холостых высокие обороыты 1.300 и не падают.Почистил форсунки,поменял дроссельный блок вместе с новым клапаном холостого хода(регуляторм холостого хода),сделал раскоксовку двигателя,поменял свечи а обороты всё равно высокие.
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан ХХ Дарья Андреева Общий технический раздел 12 14.11.2013 02:22
Как правильно установить ГБЦ? (4A-FE) Patra Общий технический раздел 8 13.11.2013 09:30
3S-FE клапан Екатерина Ширина Электрооборудование 5 30.10.2013 16:42
Клапан вентиляции картерных газов,правильно ли работает??? Екатерина Лашина Ходовая часть 10 24.09.2013 07:02
Как правильно собрать YanaI Трансмиссия 0 29.03.2013 09:49


 


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot