Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 23:01   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Господа, кто сталкивался подскажите.
У меня Камри SV-40, заменил задние слишком мягкие оригинальные пружины на барнаульские, а также заменил масляные картриджи в передних амортизаторах на газовые оригинальные. Зад машины сильно поднялся, но кроме того, довольно заметно поднялся и передок. И произошло то, чего не ожидал-при проезде ям, раздается сильный удар разжатого до упора амортизатора. Что справа, что слева разницы нет. Впечатление такое, что амортизатор работает только на сжатие, а разжимается он резко "без тени сомнения". Ездить - одно растройство, амортизаторы-то новые. При установке прокачивали, ударов не допускал. В мороз не ездил. Покупал в заслуживающем доверия магазине. Учитывая вышесказанное прошу, кто знает подскажите:
1. Не привела ли замена з а д н и х пружин к критическому уровню подъема п е р е д к а автомобиля, вследствие чего, амортзатор оказался постоянно растянут и не работает как надо.
2. Что с этим делать, заменить оригинальные картриджи на каябовские, но не будет ли это заменой "шила на мыло"? Но дело в том, что других амортизаторов на мою модель в Челябинске я найти не могу. На existe тоже нет.
Убедительно прошу помочь.

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:18   #2
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

1. А барнаульские пружины намного выше родных? Хотя газовые стойки обычно выше масляных, на них передок всегда чуть приподымается, но в пределах 1-2 см. Подъем задка может повлиять на передок, но вряд ли так сильно, чтобы выбрать весь рабочий ход стоек. На ВАЗах с задранной кормой таких проблем не возникало. Сам ездил с таким колхоз-тюнингом)
2. Наверное, лучше всего поставить те пружины и амортизаторы, что рекомендованы заводом-изготовителем. Со стандартными деталями ведь таких проблем не было? Другой вопрос, что их не всегда возможно купить в магазине, но в Челябу-то могут и под заказ привезти, наверняка там есть специализирующиеся конторы, да и модель не из числа экзотических. Удачи! И привет славному городу Челябинску и его жителям, кто за рулем и кто пешком
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:46   #3
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 68
По умолчанию

Подобное происходит при установке новых пружин на старые стойки.
Особенно сильно проявляется подобное, когда новые пружины более длинные и жесткие.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 10:35   #4
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

пружины слишком жесткие - амортитзатор постоянно в вытянутом положении + ямы...все закономерно.
Я писал уже не один раз - Барнаул - это отстой. Купи и поставь Лижерфом, Килен или Суплекс - это европейски оригинал, подходят как родные, но прут толще на 1 мм.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:02   #5
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Такое было на девятке. Поставил на экспортный вариант пружины от отечественного, а они на виток длиннее. Стуки замучили, Пришлось искать и ставить нужные. Все прошло.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:32   #6
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Поясню подробнее. Когда приобрел машину все пружины были родные. На кочках пробивался до отбойника и перед и зад. Передние амортизаторы не работали. Когда меняли картриджы на газовые, мастера сказали, что масла в стойках почти не было. Передние пружины оставили родные, и в передние же стойки поставили оригинальные газовые картриджы. То есть оригинальные газовые картриджы рвут родные с л б ы е передние пружины. Однако на кочках, при работе на сжатие, амортизаиторы функционируют прекрасно. Поворот машина проходит без намека на крен. К задним барнаульским пружинам, честно говоря, претензий нет. Машина стала в целом выше, правда не равномерно, а по кривой-сзади значительно выше передка. Грузить можно сколько угодно.
Но все же, господа, подскажите, неужели подъем т о л ь к о з а д а автомобиля и только пружинами, приводит к кртичному подъему также и передка, до такой степени, что передний амортизатор растягивается сверх меры? Или все же причина кроется в слишком мягком для наших дорог оригинальном Тойотовском газовом картридже.
Если последнее предположение верно, прошу подсказать замена оригинального картриджа на Каябовский поможет? Или это одно и тоже? Может кто знает, каким образом в Челябинске можно достать жесткие амортизаторы на Камри SV-40.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:34   #7
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

скорее дело не только в жесткости, а в высоте пружины, если удар при обратном ходе (сзади сильней проявляется по кочечкам с горки и с торможением) у меня так получилось, когда поднял задок с родными мягкими пружинами резиновой проставкой НА ПРУЖИНУ, т.е. слишком удлинил ее (см 4), вылечилось обрезанием ее до 2 см и + проставки НА ЧАШКУ сверху 2 см, стуков не стало,............. но все равно пружины мягковатые...блин...менять надо
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:09   #8
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Если сильно высокие пружины, то будет стойки пробивать вверх (ход то вверх уменьшился). Среж один-два витка с пружин (сколько надо), а если хочется повыше, то, действительно, можно сделать проставки над чашкой.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:45   #9
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

поставил новые стойки и пружины на перед и зад, так вот передние почти на виток выше (хотя количесвто витков одинаковое) и теперь перед отстреливает при ямках (задние на полвитка, все в порядке), не пойму так должно быть (через время пружины подсядут и станет нормально) или пружины не те?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 08:13   #10
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

поставил тоже новые пружины из комплекта дял плохих дорог, амморты оставил старые. Пружинами доволен, то что надо, а вот амморты для них слабоваты, иногда пробивает на ямах, не хватает хода отбоя. Решил пока ездить, пока амморты живые, как начнут помирать, поставлю новые так же из комплекта для плохих дорог, уже и номера выписал.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставил новые лампы в фары. Фото. Елена Кузнецова Ходовая часть 19 16.12.2013 18:43
Как прокачать новые стойки? Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 19 25.11.2013 15:38
двигатель V6 3.0, 1MZ,загибает клапана,если рвет ремень ГРМ папок андрей владимирович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.10.2013 21:58
Новые штрафы! Виталька Белый Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 23.05.2013 07:40
Новые обои с автомобилями Toyota len4ikku Топливо и эксплуатационные жидкости 0 15.10.2012 14:17


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot