ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 09:52 #1
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Выроботан ресурс 3С-ТЕ,компрессия 25. Растачивать блок или ставить контрактный двигатель? Кто прошел это,подскажите!
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 05:32 #2
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

А какой пробег у двигателя? Начни с проверки тепловых зазоров на клапанах. Со временем тепловые зазоры на клапанах уменьшаются и совсем пропадают, это тоже может быть причиной уменьшения степени сжатия.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 16:27 #3
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 62
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 62
По умолчанию

Сам проехал 75тыс,до меня было 130тыс.Наверняка смотали,ведь Люсида 93года.Зазоры в клапанах регулировал,в норме.Ужасно сапунит из заливной горловины.Картерные газы столь велики,что при вынутом щупе масло выдавливается через трубку щупа.Убита поршневая группа.Капиталить надо.
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:05 #4
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, пробег для капиталки маленький, наверняка смотали. А в твоем случае обязательно надо смотреть поршневую группу. Може залегли кольца? Ну а насчет ремонта или замены на контрактный двигатель смотри сам, если замена ненамного дороже ремонта, то есть смысл ставить контрактный двигатель. А старый можно продать, еще и в наваре будешь.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:04 #5
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Слушай, компрессия 25 говориш? Это еще ездить да ездить, а то что сапунит, все они сапунят, у отца контрактный двигатель 2С тоже сапунит потихому, сам прекинь при компрессии под 30 будут газы прорываться или нет? А масло то кушает он у тебя? Еще совет, в таких движках кольца часто быстрее снашиваються чем сами цилиндры-поменяй и все, не покупать же тебе движку за 30-35 тыс? Как зимой заводиться? Напиши ответы на мои вопросы, там посоветую
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:00 #6
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

ksino, то что ездить да ездить ты прав, то что вырываются картерные газы через заливную горловину, это тоже в порядке вещей, но масло то не должно выдавливать через щуп. В любом случае надо смотреть поршневую группу. А запуск зимой это не показатель изншенности пршневой группы. Даже при совсем ушатанной поршневой, в морозы дизель будет успешно заводиться при хорошей АКБ и свечах накаливания и хорошо выставленному опережению впрыска. Тут у одного чудика 2С по осени начал заводиться с 3-4 раза, потом с наступлением морозов заводился с первого (всю зиму отъездил), а весной чем выше температура, тем хуже начал заводиться, так у него чуть ли не дым из заливной горловины шел. Результат - капиталка. А сколько тот двигатель прошел никто и не помнит.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 23:06 #7
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 50
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Да, я что-то вообще не могу представить, как масло через щуп может лезть? А его там не черезчур? Щуп то у дизеля пачти наравне с головкой, ничего никто не путает?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:25 #8
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот у того чудика про которого я писал как раз был такой вариант, масло давило через все щели. А если к маслозаливной горловине руку подставить на секунду, так с руки потом масло прямо стекало. И насколько я помню вся его капиталка заключалась в замене колец и поршней , всех без исключения сальников и притиркой клапанов с заменой шайб , а блок точно не точил.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:16 #9
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

На холодную заводится с пол-оборота,но чуть прогреется и начинает неровно работать на холостых.На горячую совсем не заводился.Поставил другой ТНВД (на стенде 300бар давит) ничего не изменилось.Пока не остынет не заведешь.Обманул компутер - поставил тумблер и резистор 10ком на датчик температуры,что в блоке.Включаешь его и последовательно с датчиком температуры подключается 10ком.Компутер думает, что на улице лютый мороз, включает свечи подогрева,может еще что-нибудь делает и движок заводится.Правда обороты холостого хода выше,около 1200.Переводишь тумблер в положение "Лето" и поехал.Масло RAVENOL DLO 10W40.Расход масла около 1л на 5000км.Еще есть такая вещь:если долго работает на холостом ходу(10мин и более) и потом решил поехать то из выхлопной такой жуткий сизый дым идет,в зеркало смотришь и невидно кто за тобой едет.Запах тоже жуть.Но проехал версты две - все нормализовалось и дыма как небыло.На холостых поддымливает сизым дымком и тот же запах.А про щуп - все просто:трубка щупа на Люсидах ПОГРУЖЕНА в масло,газы давят сверху на масло,оно и прет из трубки,пока щупом не заткнешь.Из маслозаливной горловины дует как из трубы котельной.Кранты блин.Где хорошие поршни и кольца купить?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:58 #10
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 69
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Сергей на люсиде, а не проще было бы датчик поменять на заведомо исправный, или уже у контроллера такой уход параметров большой стал со временем...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт или замена на "контрактный" мотор? Максим Грушанский Электрооборудование 7 11.12.2013 01:02
Замена ЭУР на ГУР? Ремонт рейки ЭУР. Денис Голиков Свободное общение 16 13.11.2013 08:06
замена пружин и ремонт стоек Владуська Папченко Общий технический раздел 19 11.11.2013 13:55
АКПП: в ремонт или замена на контрактную? Линар Вахитов Кузов и салон 5 02.10.2013 09:48
ремонт Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 28.05.2013 15:06

 


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot