ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 17:33 #1
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 58
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 58
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Я это сообщение размещал в форуме Ипсума!!! Может тут поболше посоветуют!!! "Добрый день Всем!!! Помогите советом!! Обнаружил на своем Ипсуме 1998 года, что сильно потрескались, но еще не порвались внешние пыльники ШРУСов! Хочу заменить! почитал книжку! Разобрал (открутил гайку на 30, снял шаровую опору, отсоединил рулевую тягу от кулака и вытащил привод из ступицы, вижу шарнир, а как его снять с вала??? чтоб снять сам пыльник! Очень буду сильно благодарен за помощь!!!!Спасибо Всем за ранее кто откликнется!!!!!!
__________________
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.01.2012, 19:54 #2
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну кто нибудь??? выходных три дня хотел заняться ремонтом! Чтоб лишнего не разбирать, подскажите!
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 15:47 #3
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Отсоедени пыльник внутренней "гранаты" от обоймы шарнира и выдерни привод целиком. Потом снимишь на внутреннем шарнире кольцо стопорное и снимешь сам внутренний шарнир с вала. Ну и через вал снимай пыльник наружной "гранаты". Сборка в обратной последовательности. Ну или просто сбить наружную гранату с вала. Только аккуратно надо, обойму чтоб не расколоть.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 00:21 #4
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Танкист, тоесть все таки можно сбить наружный шарнир со шлицов? он просто одет и не зафиксирован ни каким стопорным кольцом?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 05:37 #5
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 73
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата с корона-клуб:
Замена пыльника.
1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.
2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень "короткую", а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее "округление".

3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).
4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.

5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но...
6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).

7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.
8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.
9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.
10. Снимаем внутренний пыльник.
11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.
12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.
13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой "модный" ключ (разводной) и, наставляя на ШРУС (шрус висит гранатой вниз), бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.
14. Промываем все, что можем промыть.
15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.
16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.
17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.
18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.
19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике. 20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:39 #6
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу добавить....стопорное кольцо обязательно проверить состояние,немного разогнуть смазать литолом чтобы отцентровать кольцо и защёлкнуть его на место.если этого не зделать привод может выскочить,случаи были.но если он не грязный то лчше не выбивать а разобрать через внутренний как писали выше и легче и проще.
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:18 #7
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 62
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

А если привод не снимать, можно наружный шрус сбить и новый поставить?
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:50 #8
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Неа! неполучится снять без полного снятия! Весь привод держится на внутренней обойме только посредством пыльника и хомута который его обжимает! у него там свободный ход. Так что снимай полностью.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:44 #9
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

на висте, менял трипод, не вытаскивая приводного вала, без ямы, не откручивая гайку полуоси, зимой. Снял колесо, открутил шаровую, отвёл стойку с полуосью, трипод выскочил из корпуса, снял стопорное, смазал/промыл поставил новый, собрал
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 03:55 #10
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Когда трипод из стакана вытаскиваешь, шарики выпадают?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом Наталья Тюлина Двигатель и его системы 3 14.12.2013 23:37
помогите советом!!! hooch2007 Электрооборудование 3 12.12.2013 12:00
Помогите советом Евгений Несмелов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.12.2013 22:01
Помогите советом о покупке Toyotы Даша Праздничнова Двигатель и его системы 16 01.12.2013 02:08
Помогите советом Спасио 99 г.в. Ирина Грязева Двигатель и его системы 7 29.10.2013 14:21


 


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot