ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 07:52 #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 63
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Вопрос такой: какое примерно масло по SAE(вязкость) залито в стойках?
Кто-нибудь занимался ремонтом (прокачкой) стоек?!
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:16 #2
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

В дополнение к теме ещё один вопрос: Подходят ли какие то другие (от другой модели) аммортизаторы на капот двигателя и крышку багажника или только родные? (Toyota Aristo 1996г.в.)
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:53 #3
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 63
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

дикстрон
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 04:09 #4
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

А для чего это тебе? Ели ам. потёк меняй его всборе.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:04 #5
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 78
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 78
По умолчанию

Не декстрон. На нем сильно жесткие стойки получаются. При изучении данного вопроса пришел к выводу что наиболее экономически оправдано использовать спец. жидкость МГП-12, примерно 35 руб/литр. Еще есть АЖ-12, но она, говорят пожесче. Но есть и TOYOTA SHOCK ABSOAVER FLUID 08886-00805 на exist.
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:30 #6
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

То Sergey 38:
Вы меня конечно извините, но марки масел следующие – АЖ-12Т и МГП-10. Причем цифры обозначают вязкость масла в сантистоксах при +50 градусов Цельсия. Поэтому АЖ-12 «жестче», вязкость у нее выше. Но за то температура застывания у АЖ-12Т целых -52 градуса, а у МГП-10 – всего –40. У АЖ-12Т вязкость при –40 – 6500 сантистоксов, при +100 – 3,6. МГП-10 вязкость при –40 и +100 не нормируется.
Или может я чего то путаю.

Теперь про импортные гидравлические масла. Если Вам не трудно, то зайдите на официальные сайты маслопроизводителей и посмотрите, все равно ведь в инете сидите.
Про японки сказать не могу, специально не искал, но для Audi, BMW, Volkswagen, Volvo и еще ряда европейцев применяется масло MAnOL, например или
Характеристики:
Сentral Hydraulic Fluid – при +40 – 19 сантистоксов, при +100 – 6 и при –40 – 1100.Температура застывания – 57.
LHM Fluid – при +40 – 17,9 сантистокса, при +100 – 6,3 и при –40 – 1020. Температура застывания –54.

Вот и сравните наши и не наши. В первом приближении, конечно что то похожее, особенно при плюсовых температурах. Но только ИМХО для нашего климата немаловажной характеристикой является вязкости при низких температурах, а здесь наши масла не на высоте.

Теперь про использование Dexron.
Смотрим DexronIII (правда того же MAnOL, но в общем то характеристики всех ATF схожи, в чем Вы убедитесь ниже),
вязкость при +40 – 32 сантистокса, при +100 – 8,6 сантистоксов, а при минусовой температуре не нормируется. Температура застывания –45 градусов.
Или Castrol (масла для автоматических трансмиссий) -
Castrol Transmax Z (синтетическое) - вязкость при +40 – 38 сантистоксов, при +100 – 7,5 сантистокса, а при минусовой температуре не нормируется. Температура застывания –60 градусов.
Castrol TQ Dexron III - вязкость при +40 – 36,8 сантистокса, при +100 – 8,1 сантистокса, а при минусовой температуре не нормируется. Температура застывания –45 градусов.
Не знаю как Вам, но по моему ATF разных производителей схоже и в стойки не подходит. Оно почти в два раза более вязкое чем импортное гидравлическое, не говоря уже про наши.

ИМХО из отечественных гидравлических масел мне больше нравится авиационное – АМГ-10, оно при –40 не такое дубовое и его можно сравнить с импортными. Только нужно проверить его на совместимость с материалом сальников- некоторые несовместимы и начинают сопливеть. Ну и еще вопрос, а где Вы АМГ-10 возьмете?

И позвольте встречный вопрос, а как Вы в стойку 5 атмосфер газа (азот, хладон-фреон и т.д.) закачаете? Штатная стойка под давлением, иначе стойка нормально работать не будет, точнее клапан, он изначально расчитан на работу при наличии наддува.
Поэтому согласен с тайфуном, потекли - менять нужно, парой.

Надеюсь не слишком утомил, удачи
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 06:27 #7
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Безусловно согласен, что новые стойки будут лучше ремонтированных, тем более, что как Вы правильно заметили, давление закачать проблематично. Хотя на многих машинах видел, что впаивают сосок от камеры. Поход по автограду показал, что жидкостей специальных в продаже нет совсем. Нашел только АЖ-12Т. Да и в принципе, наверное неинтересно покупать импортную жижу, т.к. стоимость работы по прокачке стойки + жидкость будет близка к новой стойке.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:57 #8
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 54
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 54
По умолчанию

То Sergey 38:
Извините за «наезд» с МГП-12.
Посмотрел по другому справочнику, это то же МГП-10, только с вязкостью 12 сантистоксов. Теоретически оно «мягче» АЖ-12Т быть не может, но практически … а бог его знает.
Недавно в магазине видел отечественную гидравлическую жидкость – без марки, фирма типа ОМСКОЙЛ, так вот там было написано, - «гидравлическая жидкость», совместима с АЖ-12, ПМГ-10. Как говориться - «без комментариев».
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:51 #9
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

2 Sergey 38
А вообще такой метод ремонта стоек эффективен? Как долго потом они будут ходить? И где это можно сделать?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:31 #10
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Отчет по прокачке стоек готов с фото. Жду разрешение Warrior о включении его рассказа про жидкости... Насчет эффекта незнаю. Планирую до лета поездить - а там новые Bilstein поставлю
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
амортизаторы KAYABA. mobirus Двигатель и его системы 14 07.12.2013 13:07
Амортизаторы Оля Оськина Кузов и салон 15 02.12.2013 00:32
Рвет новые амортизаторы Руслан Багмут Двигатель и его системы 17 30.11.2013 16:36
Амортизаторы Shinkai на АЕ100 tester999 Электрооборудование 13 27.11.2013 00:45
Амортизаторы softy Трансмиссия 2 01.09.2013 12:27

 


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot