Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Ну вот, порасказывал теоретических страстей-мордастей, пора перейти к реалиям жизни;-))))
То esa: 1. Если у вас спокойный стиль езды и Вы согласны пойти на то, что Ваша машина сядет сантиметра на два, - то это неплохая и конечно более дешевая альтернатива новым стойкам. Естественно, если сделать это по человечески. 2. Если не экономить на сальниках и поставить японские, то ходят они тысяч по 30 км. У меня бог его знает уже сколько ходят. Где то года четыре. 3. Ну, а где в Новосибирске это можно сделать не подскажу, сам вроде как пока живу в Чите. То Sergey 38: Если нужна эта информация, то ради бога, включайте. Для хорошего человека и тезки не жалко;-) Если пригодится, то Вам в копилку: 1. Из наших, отечественных гидравлических масел все таки лучше АМГ-10, оно предназначено для работы в гидравлике самолетов. А как наверное Вам известно, даже пассажирские современные самолеты летают на высотах около 9000 м при круглогодичной температуре за бортом –40 и ниже. То есть это масло нормально работает при таких низких температурах. Где его достать? … ну подумайте сами. При использовании АМГ-10 появляются плюсы и минусы (что плюс, что минус разбирайтесь сами, это дело очень личное): - оно гарантированно качественно, характеристики его стабильны и не зависят от производителей ; - стойки не «дубеют» на морозе, ну нет эффекта телеги на колесах при минусовых температурах (по моему +); - машина становится более мягкая, комфортная (у меня машина семейная, по моему +, но для GТешников это -); - не все сальники переносят это масло (может и -, но я ставлю японские, так вот с ними проблем нет). Я проверяю на стойкость самым простым способом – беру маленькую банку, заливаю туда АМГ и бросаю туда же сальник, предназначенный для следующей замены. Перед «броском» замеряю размеры сальника. Время выдержки большое – последний «ремпомплект» отмокает у меня уже полгода, просто они вроде не сопливят, геометрию держат и мне проще их до очередного ремонта держать в банке с маслом, чем вытаскивать, оттирать-промывать и где то хранить. А так они спокойно лежат в масле в закручивающейся майонезной баночке. Был один случай нестойкости, но это были наши, отечественные сальники. 2. Не мне Вас учить как делать прокачку и выгонять воздух из внутреннего цилиндра. А вот по поводу промывки стойки керосином многие забывают, имею в виде внутренний цилиндр и поршень. Чуть не забыл, если стойки уже совсем умерли и их уже «пробивало» до характерного стука, то вероятнее всего клапана на поршне уже того, в смысле этого – сломанные они. Тогда ремонт стойки это скорее самоуспокоение, работать она нормально не будет. Менять их надо или клапана менять, вместе с поршнем. 3. Впаивают сосок от камеры? Ну это не наш метод. Можно конечно сделать проще, просверлить отверстие во внешнем цилиндре и вставить туда короткий сосок от безкамерки (Вы наверно уже встречали, есть стандартный - длинный сосок, а есть короткий). Не задаю вопрос, как в обе стойки закачать одинаковое давление, это в принципе более или менее реально – от одного компрессора-ресивера одновременно подается на обе стойки и по достижении нужного давления отключается. К сожалению менее, потому, что все равно разница давлений будет из за ниппелей. И знаете почему? Дело в том, что ниппель открывается при определенной разнице давления на входе и выходе. Эта разница давлений определяется пружинкой ниппеля, а она на каждом ниппеле разная, ну самую малость, но разная. Учитывая это получается, что мы подаем на вход одинаковое давление, но на выходе получим разное. А если еще учесть малый объем накачиваемой полости … в общем реальная разница получается примерно в 0,3 атмосферы. То есть стойки получатся разные. Ну и кроме того, при езде, в стойке давление может достигать десятков атмосфер. Простите меня грешного, но ниппель на такое не рассчитан. Он элементарно начнет травить. По этим причинам от ниппелей я отказался. Правда сейчас езжу на просто отремонтированных, без «наддува» и Вы будете правы, назвав все вышесказанное теоретизированием. Просто покопавшись во всем этом околостоечном появилась другая идея того же «наддува». К сожалению на своих стойках это еще не сделал (ну как то они пока еще и так бегают), поэтому считаю, что делиться опытом еще рановато. 4. Часто меняют не целиком стойку, а ставят в старую картридж. В этом случае внутренний цилиндр с поршнем вынимают и во внешний цилиндр вставляют тот самый картридж. Здесь есть одна тонкость, про которую часто забывают и из за этого картридж умирает раньше, чем мог бы, смерть наступает чаще всего летом. Так вот, когда картридж уже вставлен, то в полость между этим самым картриджем и стенкой старой стойки нужно залить любое масло, хоть отработку. А смысл то этого в том, что поставив картридж в стойку без масла мы получим как бы термос. Картридж при езде будет греться, между ним и внешней стенкой находится воздух, который как известно плохой проводник тепла, т.е. картридж тепло никуда передавать не сможет, будет греться, греться, ну и перегреется до поломки. Когда мы в этот простенок нальем масло, то тепло от картриджа через масло будет передаваться к внешней стенке и рассеиваться в окружающую нас природу. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
To Warrior А какие сальники используете ? Где в Чите их можно купить ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
То Sagittarius:
Последний раз брал NPK, магазин в здании, где и Автостиль на Бабушкина. Как заходишь в здание с крыльца, направо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
To Warrior:
Спасибо, а номерок сальников не подскажете на короно-кариновские задние стойки ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Пользователь
|
То Sagittarius:
К сожалению не подскажу. У меня Спринтер, сальники подбирал по месту. Пока перетачивали стойки взял старые сальники, замерил размеры и в магазин. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
To Warrior:
ОК, спасибо, наверное так же сделаю... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
амортизаторы KAYABA. | Двигатель и его системы | |||
Амортизаторы | Кузов и салон | |||
Рвет новые амортизаторы | Двигатель и его системы | |||
Амортизаторы Shinkai на АЕ100 | Электрооборудование | |||
Амортизаторы | Трансмиссия |