ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 08:32 #11
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, порасказывал теоретических страстей-мордастей, пора перейти к реалиям жизни;-))))

То esa:
1. Если у вас спокойный стиль езды и Вы согласны пойти на то, что Ваша машина сядет сантиметра на два, - то это неплохая и конечно более дешевая альтернатива новым стойкам. Естественно, если сделать это по человечески.
2. Если не экономить на сальниках и поставить японские, то ходят они тысяч по 30 км. У меня бог его знает уже сколько ходят. Где то года четыре.
3. Ну, а где в Новосибирске это можно сделать не подскажу, сам вроде как пока живу в Чите.

То Sergey 38:
Если нужна эта информация, то ради бога, включайте. Для хорошего человека и тезки не жалко;-)
Если пригодится, то Вам в копилку:
1. Из наших, отечественных гидравлических масел все таки лучше АМГ-10, оно предназначено для работы в гидравлике самолетов. А как наверное Вам известно, даже пассажирские современные самолеты летают на высотах около 9000 м при круглогодичной температуре за бортом –40 и ниже. То есть это масло нормально работает при таких низких температурах. Где его достать? … ну подумайте сами.
При использовании АМГ-10 появляются плюсы и минусы (что плюс, что минус разбирайтесь сами, это дело очень личное):
- оно гарантированно качественно, характеристики его стабильны и не зависят от производителей ;
- стойки не «дубеют» на морозе, ну нет эффекта телеги на колесах при минусовых температурах (по моему +);
- машина становится более мягкая, комфортная (у меня машина семейная, по моему +, но для GТешников это -);
- не все сальники переносят это масло (может и -, но я ставлю японские, так вот с ними проблем нет). Я проверяю на стойкость самым простым способом – беру маленькую банку, заливаю туда АМГ и бросаю туда же сальник, предназначенный для следующей замены. Перед «броском» замеряю размеры сальника. Время выдержки большое – последний «ремпомплект» отмокает у меня уже полгода, просто они вроде не сопливят, геометрию держат и мне проще их до очередного ремонта держать в банке с маслом, чем вытаскивать, оттирать-промывать и где то хранить. А так они спокойно лежат в масле в закручивающейся майонезной баночке. Был один случай нестойкости, но это были наши, отечественные сальники.
2. Не мне Вас учить как делать прокачку и выгонять воздух из внутреннего цилиндра. А вот по поводу промывки стойки керосином многие забывают, имею в виде внутренний цилиндр и поршень. Чуть не забыл, если стойки уже совсем умерли и их уже «пробивало» до характерного стука, то вероятнее всего клапана на поршне уже того, в смысле этого – сломанные они. Тогда ремонт стойки это скорее самоуспокоение, работать она нормально не будет. Менять их надо или клапана менять, вместе с поршнем.
3. Впаивают сосок от камеры? Ну это не наш метод.
Можно конечно сделать проще, просверлить отверстие во внешнем цилиндре и вставить туда короткий сосок от безкамерки (Вы наверно уже встречали, есть стандартный - длинный сосок, а есть короткий). Не задаю вопрос, как в обе стойки закачать одинаковое давление, это в принципе более или менее реально – от одного компрессора-ресивера одновременно подается на обе стойки и по достижении нужного давления отключается. К сожалению менее, потому, что все равно разница давлений будет из за ниппелей. И знаете почему? Дело в том, что ниппель открывается при определенной разнице давления на входе и выходе. Эта разница давлений определяется пружинкой ниппеля, а она на каждом ниппеле разная, ну самую малость, но разная. Учитывая это получается, что мы подаем на вход одинаковое давление, но на выходе получим разное. А если еще учесть малый объем накачиваемой полости … в общем реальная разница получается примерно в 0,3 атмосферы. То есть стойки получатся разные. Ну и кроме того, при езде, в стойке давление может достигать десятков атмосфер. Простите меня грешного, но ниппель на такое не рассчитан. Он элементарно начнет травить. По этим причинам от ниппелей я отказался.
Правда сейчас езжу на просто отремонтированных, без «наддува» и Вы будете правы, назвав все вышесказанное теоретизированием. Просто покопавшись во всем этом околостоечном появилась другая идея того же «наддува». К сожалению на своих стойках это еще не сделал (ну как то они пока еще и так бегают), поэтому считаю, что делиться опытом еще рановато.
4. Часто меняют не целиком стойку, а ставят в старую картридж. В этом случае внутренний цилиндр с поршнем вынимают и во внешний цилиндр вставляют тот самый картридж. Здесь есть одна тонкость, про которую часто забывают и из за этого картридж умирает раньше, чем мог бы, смерть наступает чаще всего летом.
Так вот, когда картридж уже вставлен, то в полость между этим самым картриджем и стенкой старой стойки нужно залить любое масло, хоть отработку. А смысл то этого в том, что поставив картридж в стойку без масла мы получим как бы термос. Картридж при езде будет греться, между ним и внешней стенкой находится воздух, который как известно плохой проводник тепла, т.е. картридж тепло никуда передавать не сможет, будет греться, греться, ну и перегреется до поломки. Когда мы в этот простенок нальем масло, то тепло от картриджа через масло будет передаваться к внешней стенке и рассеиваться в окружающую нас природу.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.05.2013, 22:09 #12
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

To Warrior А какие сальники используете ? Где в Чите их можно купить ?
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 09:15 #13
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 68
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

То Sagittarius:
Последний раз брал NPK, магазин в здании, где и Автостиль на Бабушкина. Как заходишь в здание с крыльца, направо.
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:29 #14
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

To Warrior:
Спасибо, а номерок сальников не подскажете на короно-кариновские задние стойки ?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:06 #15
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

То Sagittarius:
К сожалению не подскажу. У меня Спринтер, сальники подбирал по месту. Пока перетачивали стойки взял старые сальники, замерил размеры и в магазин.
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 13:09 #16
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

To Warrior:
ОК, спасибо, наверное так же сделаю...
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
амортизаторы KAYABA. mobirus Двигатель и его системы 14 07.12.2013 13:07
Амортизаторы Оля Оськина Кузов и салон 15 02.12.2013 00:32
Рвет новые амортизаторы Руслан Багмут Двигатель и его системы 17 30.11.2013 16:36
Амортизаторы Shinkai на АЕ100 tester999 Электрооборудование 13 27.11.2013 00:45
Амортизаторы softy Трансмиссия 2 01.09.2013 12:27


 


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot