ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 20:35 #1
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Машина Toyota Camry Solara 2000 гв, американка. Пробег под 150 тысяч, честный, но ремень ГРМ заметно изношен, хочу поменять и быть спокойным.
Что нужно менять при замене ГРМ на этом двигателе? Насколько я понял, нужно менять еще два ролика-натяжителя, сальники (какие?) и вроде все... Какие еще ремни можно заменить? Есть ли смысл менять помпу?
Если покупать качественный неоригинал - то какой лучше брать?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.12.2012, 01:20 #2
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. По максимуму. Сальник распредвала, сальник коленвала, сальник масляного насоса, резиновое уплотнение под масляным насосом, помпу, зубчатый ремень, ролик обводной, ролик натяжной (если есть - натяжитель)
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:48 #3
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Помпу то зачем? Она и к расходникам то не относится.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 02:47 #4
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Привет. По максимуму. Сальник распредвала, сальник коленвала, сальник масляного насоса, резиновое уплотнение под масляным насосом, помпу, зубчатый ремень, ролик обводной, ролик натяжной (если есть - натяжитель)
Цитата:
Помпу то зачем? Она и к расходникам то не относится.
Согласен с SST - чтобы обрести уверенность в этом узле, надо поменять все что можно и забыть на последующие 100 тысяч километров.

А насчет помпы - не прав, ее тоже можно считать расходником, т.к. гарантированно она ходит 100 тык, больше - риск, так почему же ее не поменять вместе с ремнем? ИМХО. Тут мы недавно в форуме спорили с одним хлопцем на эту тему - мне кажется, что я его убедил в целесообразности этой затеи.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять или не менять колодки: на носу техосмотр bellis Доска объявлений 7 10.12.2013 10:03
Обрыв ремня ГРМ на 3S-FE myrusjob Ходовая часть 9 19.09.2013 02:18
Отчет о замене радиатора и максимально полной замене масла в АКПП на Тойота Труено Dasha Yukhnina Общий технический раздел 5 27.06.2013 07:18
Как проверить при замене грм 3s-fe стоит ли менять помпу d0lfin Доска объявлений 2 11.05.2013 13:43
Замена ремня ГРМ Миша Арешкин Общий технический раздел 3 05.05.2013 02:58


 


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot