Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 21:47 #10
Аватар для Оксана Мороз
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 152
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 152
По умолчанию

винт качества по книге без СО метра надо крутить так: выкручиваеш винт качества до максимальных оборотов, потом винтом кол-ва накручиваеш до оборотов 890, потом опять винт качества крутиш и ишиш максимальные обороты, после опять винтом количества убавляеш до 890 и так пока не найдеш минимальное положение... после всего убавляеш винтом количества до "нормальных оборотов", вопрос: нормальные это 700 или 890 или всетаки убавлять надо не до 890 а до 700...?
посоветовал моторист один поставить карьбюратор от таза, расход говорит упадет, а мошность не намного...там же еше и подсос надо колхозить...ктонибудь делал?
вопрос еше по отсекателем, там я померил напругу уж очень мало напряжений, и когда отключаеш фишку почти не чего не меняется.... кто нибудь может сказать какие напряжения где должны быть,и вообше схемы не могу найти на эту фишку...
а еше смушает то что отсекатель на главную камеру пропускает топливо и без напряжения на нем, конечно когда напруга есть то он сильнее пропускает....
зачем там концевик на рычаг дросельной заслонки и почему один отсекатель с одним проводом (минус на массе) а второй с двумя... зачем нужн провод от бимиталической пружины прогрева...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием