Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 05:42 #2
Аватар для logomaker23
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 156
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 156
По умолчанию

1-2 - ниче не скажу пока, если не крутил - не трогай

3 - сделай так, чтобы она была приоткрыта миллиметра на 3. это тупо "упор", который не позволяет "отпустить педаль газа" (только на уровне тросика). может глушить двиг только если выкручен совсем сильно... для первого старта можно закрутить процентов на 30..40 - пусть ревет на холостых, заведешься - понизишь...)

4 - регулирует соотношение бензин-воздух на холостом ходу... чем глубже закручен - тем меньше бензина...
соотв, если у тебя заливает - закрути его поглубже (у меня он закручен прим. на 80%)

еще проверь поплавок в камере - должен быть посередке окошка... если выше - поплавок сдох и камера залита (он там по принципу унитазного бочка работает), поэтому перенасыщенная смесь заливает свечи... если чуть-чуть выше - можно компенсировать дополнительным закручиванием винта Качества.


ну, надо еще много че проверить - жиклеры, уск.насос, и т.д. - лить бенз может откуда угодно, в том числе - в обход этих винтов, тогда ищи течь дальше...


все что написал - это просто как вариант... фифти-фифти, либо поможет либо нет....

если все остальное в поряде - может помочь хотя бы завестись и доехать до нормального сервиса - а накрутить качество грамотно без оборудования - трудно... я крутил на слух (есть тут где-то метода на форуме), часть проблем решил, но всяко грубо... чем грубее настройка - тем нестабильнее работа и больше расход.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием