 |
Местный
|
|
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 181
|
|
Местный
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 181
|
Доброго времени суток, не могу завести машину после снятия карбюратора.
такая беда что постоянно переливает топливо, в цилиндрах и в входном колекторе образуется лужа бензина...вроде даже завел один раз, нозаглох, забыл трос поставить и не успел газануть
по книжке смотрел там есть винт качества и винт количества(положение дросельной заслонки), но как их правильно поставить я не знаю, накрутил на свою голову...
карбюратор asian двух камерный, с воздушной заслонки на основной камере, из электроники тока концевик положения дроселя, бимиталическая пластина прогревочных оборотов, два электро клапана отключения подачи топлива...
настройки по винтам:
1 ограничения открытия дросельной заслонки
2 определения положения концевика когда на педаль давят при 1800 об.мин он должен размыкатся
3 ХХ (винт количества)который определяет начальное положение дросельной заслонки
4 винт качества ,я пологаю количества топлива регулирует...
движка 4a-f королла лифтбек 87г.в.
4
|