Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2022, 14:00 #20
Аватар для AnjutA
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да я не делал вроде никаких необоснованных выводов, просто считаю что ты ПТФ переделал в подобие фар ближнего света ( в лучшем случае ). По моему никто из производителей авто на заводе не ставит ксеноновые источники света в ПТФ - явно неспроста, если я неправ поправь, будет интересно узнать что это за чудо-авто.
Откуда сарказм? Вроде повода не давал...

По существу: если ты приверженец исключительно всего того что делает завод-производитель (и, соответственно, не приемлешь того чего он НЕ делает), то ты наверное не тонируешь боковые стекла, не ставишь нештатный автозвук, не используешь радар-детекторы на трассе, не покупаешь незаводские литые диски и используешь исключительно оригинальные запасные части для авто?

Могу лишь позавидовать такому тотальному консерватизму.
У меня все гораздо примитивнее... Есть линзованый свет, и я заменил его на ксеноновый линзованый свет. Интенсивность освещения увеличилась, и помимо пятна под бампером - я получил метров десять хорошо освещенной дороги.

а штатные ксеноновые лампы (4300) в линзованом ближнем я заменил на 5000, чтобы они сочетались с туманками 5000.
В головном свете, таким образом, допущена небольшая потеря в качестве освещения в дождь и сумерки (всем понятно что 5000 в таких условиях освещают чуть хуже чем 4300), но свет туманок (замененный на ксенон) - вполне компенсирует и в итоге нештатные 5000 в голове + нештатные 5000 в тупанках - работают ЛУЧШЕ штатных 4300 в голове и галогенок в туманках.

И пох на завод-изготовитель и его маркетингувую политику себестоимости, целесообразности и прибыли.))
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием