Цитата:
вкурил 
датчик, тот что на двигле - один на ефишку, один на стрелку в салон. Дело в том, что я пользовался книжкой "Легион-Автодата" Camry-Vista в которой было нарисовано в том месте про датчик и в эл. схеме он значился как 1-контактный... КНИГА ВРЕТ!!!! А датчик для вентиляторов действительно внизу радиатора и он 2-контактный. Поэтому отсоединял я не тот датчик. Как только был найден и отсоединен нужный датчик - с релюшками - вентиляторы закрутились. В общем не включались вентили по той причине, что снизу радиатор не нагревается. Еле теплый. А вверху прям кипит. У меня радиатор лопнул от перегрева. Поставил новый - та же хрень - снизу не нагревается. Сейчас вентиляторы работают на постоянку - с выдернутым датчиком. В общем копать куда - либо помпа приказала жить, либо термостат заклинило закрытым. Что еще?
|
Здраствуйте всем помогите седня случилась подобная ситуация один в один !!! в чем причина ?