Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 09:59 #2
Аватар для Юлия Елунина
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 64
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Очень много букв написано, из чего следует, что ты изучил всю доступную информацию про эти машины, поэтому в технические особенности вдаваться не буду.
У меня были они обе камри sv-30, sv-35(4WD) и креста gx-90.
У камри-вист 30 и 40 серии ходовая и двигатели одинаковые, отличия только в кузовах, поэтому ощущения от езды не должны отличаться, двери с рамкамии или без рамок - это кому как нравится скорее даже что попадется, существенной разницы нет, но мне больше нравятся с рамками.
Что касается езды - это машины разного класса и поэтому сравнивать их нельзя, если только по цене.

Камри - виста машина для всех случаев жизни, в ней просто огромный салон для ее размера и багажник в котором можно возить кучу всего разного, включая доски и трубы (если конечно сиденья раскладываются, только для 2 литровых ZX и LUMIERE, VX, у других не видел). Салон очень комфортный, есть все необходимое, включая климат, на ZX, VX бывает регулировка руля на себя, электросиденье и все остальное.
Да собственно в ней могут быть любые опции, которые заказал японец. Двигатель отличный и 1.8 и 2.0, тянет прекрасно, чинится и обслуживается просто, едят они в городе прмерно 10+-2 литра, 4Wd - 15, но это того стоит. Передний и тем более полный привод зимой вне конкуренции. Очень удобные и комфортные машины с мягкой и надежной подвеской, идеально отработанные и требующие минимального обслуживания.
Задние пружины действительно проседают, но это просто решается заменой их на новые KILEN от SXV-10 (2500 рублей в EXIST), которые подходят один в один и повышают грузоподъемность в 3 раза без ущерба для мягкости хода.
Поездив год в камри понимаешь, что все что классом ниже это табуретки, на которые больше никогда не сядешь.
Но это ощущение проходит после того, как садишься за руль марка-чейзера-кресты.

На мой взгляд марк-машина чтобы получать удовольствие от езды, но в хозяйстве достаточно бесполезная, салон в ней меньше чем в камри, хотя многие прочитав это будут доказывать обратное, но это так. Салон марка съедает огромная приборная панель которая шире камревой в 2 раза.
Расстояние между задними и передними сиденьями немного меньше, но естественно ноги задних пассажиров в спинки не упираются, просто остается меньше места. Но на комфорт это не влияет, эдесь все сделано чтобы было удобно. Машина другого уровня, в минимальной комплектации есть почти все, у меня были все регулировки руля, автосвет, пылесос, задний дворник, подогрев переднего стекла. Ну там разные климаты, подсветки всего что открывается, управление всем только кнопками в стандарте. На кондей есть салонный фильтр, что очень удобно, так как он легко стирается и ставится назад, пыль в салоне не летает по кругу. Это на 2 литровой Кресте в комплектации EXCEED. На 2.5, 3.0 бывает вообще ВСЕ, как в лексусе GS-300 и даже круче. Я когда прочитал легионовскую книжку по этой машине просто офигел от того что японцы делали на стандарных машинах в 1992 году, когда началась 90 серия маркообразных. Двигатель 1G просто фантастика с точки сочетания объема, сбалансированности, простоты обслуживания, если бы еще раз брал такую машину опять выбрал бы его. Про мощность многие говорят что ее недостаточно, но я такого не заметил. В городе более чем достаточно, а за городом более 160 все равно страшно ехать, а 140 эта машина разгоняется легко и для нее это нормальная комфортная скорость, которая не чувствуется и не заставляет напрягаться. Едешь так себе пальцем руль подправляешь, лежа на диване, автомат скорости перебирает, электронный климат температуру в салоне поддерживает, автосвет фары и габариты включает - кайф. Кстати не на всех марках есть зимний режим автомата, только с августа 1994. При достаточно больших габаритах машина очень маневренная, радиус разворота меньше чем у камри и намного меньше семерки, так как передние колеса выкручиваются практически на 70 градусов.
Самое печальное место данного аппарата - багажник. Нельзя сказать что он маленький - в него легко помещаются 4 колеса 205/70 R15, кстати их можно ставить без проблем если есть желание увеличить клиренс. Но багажник все же неудобный узкий и глубокий, спинка заднего сиденья не складывается там стоит бак, ничего длинного или габаритного перевезти нельзя, но наверное это и не предусматривалось, когда создавали данную машину. Задний привод в зимних условиях мне крайне не понравился, без TRK это полное убожество, а на 2 л его не бывает вообще, и даже на 2.5 он очень редко встречается. Без шипов ездить просто невозможно, а в гору я думаю и с шипами не заедешь. Некоторые рекомендуют класть в багажник крышку от канализационного люка или мешки с песком, говорят помогает. Еще забыл сказать, что шумоизоляция в марках значительно лучше камри и в кузовах где дверные стекла без рамок при движении на больших скоростях слышно шипение воздуха, ну и если на мойке кархером дунут в место где стекло прилегает к резинке вода может пройти в салон, но это мелочи.

Из владения этими прекрасными машинами я сделал для себя вывод, что камри более практичная, а креста более комфортная, камри более приспособлена для зимних условий, а креста для езды по трассе, по надежности они одинаковые, двигатель 1G имеет значительно больший ресурс и проще обслуживается, но ест на 1-2 литра больше бензина. Креста более маневренная в городских условиях, но на 10 см длиннее и на 5 см шире камри. В кресте значительно более мягкая и энергоемкая подвеска чем в камри, но в камри подвеска значительно мягче чем в каринах, короллах, калдинах и др классом ниже. Обзорность с места водителя лучше у камри, но это дело привычки. В кресте значительно эффективнее работает климатическая установка, точнее отслеживается температура в салоне, ей практически не нужно управлять, в камри периодически надо подправлять регулятор температуры, но это уже наверное барство.

Ну вот наверное и все что удалось вспомнить, советовать в покупке не буду, обе машины хорошие, но разные, почитай еще мнения и сделай выбор, в любом случае он будет правильный. Успехов!
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием